Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
- Город: Москвабад-Быдлостан
Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке
#1Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке
#2Razorblade писал(а):Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.
Каптива явно не тот случай.Хотя идет тенденция к снижению цен на б/у и приравнивание к нормальной стоимости подобной в Европе.Например сегодняшние цены завышены процентов на 30.
П.С. Оглянитесь на улице,каких авто больше!
Виктор.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Ликвидность Каптивы и марки Шевроле на вторичке
#3Razorblade писал(а):Здравствуйте клубни. Выбираю себе авто, но с маркой пока не определился.
Как обстоят дела у Шевроле и у Каптивы в частности на вторичке? Не хотелось бы купить авто, которое потом не продать за нормальные деньги.
Если брать авто с прикидкой на дальнейшую ликвидность на рынке РФ, то Шевроль однозначно будет ущербный выбор для российского рынка, т.е почти не ликвид. Только для очень больших фанатов и за не большие деньги.
Если брать, то новый с длительной дальнейшей продажей. По б/у ещё печальнее.
При данном соотношении рекомендую рассмотреть более популярные марки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
- Город: Москвабад-Быдлостан
#4
Но если не рассматривать Шевроле, то остается только Kia/Hyundai, а уж у них цены задраны ого-го при тонком металле и отстойном качетве ЛКП.
Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.
Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
- Город: Москвабад-Быдлостан
#5
Razorblade писал(а):Но если не рассматривать Шевроле, то остается только Kia/Hyundai, а уж у них цены задраны ого-го при тонком металле и отстойном качетве ЛКП.
Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.
А вот тот что идет на замену Санта Фе от Хендай.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
- Город: Москвабад-Быдлостан
#8
D`emon писал(а):а вы про опель антару совсем забыли? её вообще хрен продашь.....
ну это все-таки клуб Каптивы,а не Антары,хоть они и близнецы чем-то)
Что-то мало людей высказываются в данной теме...
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#9
Надо просто зайти на Авто.ру и просмотреть, сколько экспонируются Каптивы. На точность это "исследование" не претендует (народ перезаливает объявы), но сравнить с аналогами вполне можно, ибо мухлюют все одинаково
Лично я в категории >1млн.р. вообще не вижу рационального зерна в покупке именно новой машины: потери в первые пару лет таковы, что больно их осознавать. Поэтому и взял застоявшуюся у ОД полуторалетнюю Капуху с пробегом 2,5тыс.км. За 950'000 с комплектом зимней резины. Сэкономив без малого 300'000руб! В тот момент в продаже стояли ТРИ подобные машины - все годовалые, все "в максималке", все дилерские и с пробегом до 2,5 тыс и ценой до миллиона.
Знаю, в Германии за такими машинами стоят очереди, длиннее, чем за новыми! Чуют фишку, бюргеры
Лично я в категории >1млн.р. вообще не вижу рационального зерна в покупке именно новой машины: потери в первые пару лет таковы, что больно их осознавать. Поэтому и взял застоявшуюся у ОД полуторалетнюю Капуху с пробегом 2,5тыс.км. За 950'000 с комплектом зимней резины. Сэкономив без малого 300'000руб! В тот момент в продаже стояли ТРИ подобные машины - все годовалые, все "в максималке", все дилерские и с пробегом до 2,5 тыс и ценой до миллиона.
Знаю, в Германии за такими машинами стоят очереди, длиннее, чем за новыми! Чуют фишку, бюргеры
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#10
MB124 писал(а):..Поэтому я и взял застоявшуюся у ОД полуторалетнюю Капуху с пробегом 2,5тыс.км. За 950'000 с комплектом зимней резины. Сэкономив почти 300'000руб. В тот момент в продаже стояли ТРИ подобные машины - все годовалые, все "в максималке", все дилерские и с пробегом до 2,5 тыс и ценой до миллиона.
Знаю, в Германии за такими машинами стоят очереди, длиннее, чем за новыми! Чуют фишку, бюргеры
Все верно,но хочется быть первым
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#11
По документам я и так первый. Предыдущий "владелец" сам автосалон, как и у всех остальных.
Разумеется, я отдавал себе отчёт, что моя экономия может обернуться косяками. Так и вышло. Однако, по сути, это лишь заняло моё время - затраты же покрываются гарантией, которая начинается с момента первой постановки на учёт.
Что касается желания везде во всём быть первым... Это уже философский спор. К оценки последующей ликвидности приобретаемой машины он не имеет прямого отношения. Там - чувства, тут - деньги.
Разумеется, я отдавал себе отчёт, что моя экономия может обернуться косяками. Так и вышло. Однако, по сути, это лишь заняло моё время - затраты же покрываются гарантией, которая начинается с момента первой постановки на учёт.
Что касается желания везде во всём быть первым... Это уже философский спор. К оценки последующей ликвидности приобретаемой машины он не имеет прямого отношения. Там - чувства, тут - деньги.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:08
- Город: Москвабад-Быдлостан
#12
А я когда покупаю машину, она должна соответсвовать таким параметрам:
1.Соотнешении цены/качества (хотя корейцы перегибают)
2.Она должна нравится и мне и вообще привлекать внимания, т.е дизайн играет не последнюю роль.
3.Ликвидна на рынке
4.Желательно чтобы была вообще новая модель (т.е не рестайл). Это еще больше влияет на ликвидность. Т.е через 3 года када она уже будет "опробована" владельцами, народ начнет брать. Соответсвенно спрос на нее будет буквально через 2-3 года.
Люди как правило думают, вот выйдет новая модель, в течении пару-тройку лет устранят детские болезни и можно брать. Но каждый год машины растут в цене и буквально за 3 года новая машина может подскочить в цене до 200 000 руб.
5. До 200 л.с чтоб не била по карману.
6.Чистый автомат (не вариатор, не упаси тойттовский робот, не DSG)
7.Она должна быть больше чем Спортаж, ASX,Аутлендер и пр
т.е по габаритам как Соренто, Каптива, Паджеро...
Очень и очень сужается круг по таким параметрам.
1.Соотнешении цены/качества (хотя корейцы перегибают)
2.Она должна нравится и мне и вообще привлекать внимания, т.е дизайн играет не последнюю роль.
3.Ликвидна на рынке
4.Желательно чтобы была вообще новая модель (т.е не рестайл). Это еще больше влияет на ликвидность. Т.е через 3 года када она уже будет "опробована" владельцами, народ начнет брать. Соответсвенно спрос на нее будет буквально через 2-3 года.
Люди как правило думают, вот выйдет новая модель, в течении пару-тройку лет устранят детские болезни и можно брать. Но каждый год машины растут в цене и буквально за 3 года новая машина может подскочить в цене до 200 000 руб.
5. До 200 л.с чтоб не била по карману.
6.Чистый автомат (не вариатор, не упаси тойттовский робот, не DSG)
7.Она должна быть больше чем Спортаж, ASX,Аутлендер и пр
т.е по габаритам как Соренто, Каптива, Паджеро...
Очень и очень сужается круг по таким параметрам.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#14
MB124 писал(а):По документам я и так первый. Предыдущий "владелец" сам автосалон, как и у всех остальных.
Разумеется, я отдавал себе отчёт, что моя экономия может обернуться косяками. Так и вышло. Однако, по сути, это лишь заняло моё время - затраты же покрываются гарантией, которая начинается с момента первой постановки на учёт.
....
Как правило такие машины "тест-драйвовские", т.е. использовались дилерами для тест драйва. Потом их немного "шаманят" и скидывают за минимально возможную цену. И как её "дрючили" одному богу известно. Вот в этом заключается главный риск.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
Razorblade писал(а):А я когда покупаю машину, она должна соответсвовать таким параметрам:
........т.е по габаритам как Соренто, Каптива, Паджеро...
Паджеро ну никак в это ряд не пишется, сюда больше по классу пордходит Оутлендер С таким размахом к Каптиве можно и Прадик приравнять
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя