Итак первый блин комом! Эти Patron PGS128606 оказались настолько сильные, что я даже не смог закрыть багажник, установив только 1 шт!
Замена газовых упоров крышки багажника.
#16
#17
не вытерпел и тоже заказал Lesjofors
уже поставил, открывается норм, до конца, но не то чтобы прям выстреливает, интересно будет проверить в морозы
уже поставил, открывается норм, до конца, но не то чтобы прям выстреливает, интересно будет проверить в морозы
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#19
Продолжаю тему:
Итак поставил Lesjofors 8114205, всё держит (крышка багажника с шумкой, 2 слоя: слой виборпласта на наружном железе и слой перед обшивкой), осталось дождаться морозов, тогда будет ясно, как они на холоде).
Заметка по установке:
Для установки газовых упоров не надо снимать фиксирующие скобы, а достаточно нажать на конец упора и он защёлкнится на выступе-шарике.
Для снятия такой фокус не пройдёт, придётся снимать фиксатор(хотя бы частично).
Итак поставил Lesjofors 8114205, всё держит (крышка багажника с шумкой, 2 слоя: слой виборпласта на наружном железе и слой перед обшивкой), осталось дождаться морозов, тогда будет ясно, как они на холоде).
Заметка по установке:
Для установки газовых упоров не надо снимать фиксирующие скобы, а достаточно нажать на конец упора и он защёлкнится на выступе-шарике.
Для снятия такой фокус не пройдёт, придётся снимать фиксатор(хотя бы частично).
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#23
Взял рекламируемый здесь 8114205, поставил в небольшой минус. Показалось, что получше держат, чем родные. Ошибался. Чуть получше они держат, пока из комнаты тёплые. А так крышка багажника перестала держаться даже в +3. Вернул родные газовые упоры, вопрос остался открытым.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#25
Alex CC
Ну вот не знаю, почему так. Поставил перед дальняком и всю поездку в Ухту и обратно с температурным диапазоном от +3 до -41 приходилось головой держать дверь.
Родные куда лучше оказались. В общем я всё ещё в поисках более сильных упоров.
Ну вот не знаю, почему так. Поставил перед дальняком и всю поездку в Ухту и обратно с температурным диапазоном от +3 до -41 приходилось головой держать дверь.
Родные куда лучше оказались. В общем я всё ещё в поисках более сильных упоров.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#28
Двери скорее всего +- одинаковые. Шумка - да, плюс антивандальная рамка, которую я всё никак не сниму, тоже много весит.
Но дело не в этом. Вышеуказанные упоры оказались ХУЖЕ штатных на одной и той же двери, вот в чём проблема.
Но дело не в этом. Вышеуказанные упоры оказались ХУЖЕ штатных на одной и той же двери, вот в чём проблема.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя