Замена газовых упоров крышки багажника.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Bris
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:47
Город: Москва, ЮАО

#16

Сообщение Bris » 27 окт 2014, 19:19

Итак первый блин комом! Эти Patron PGS128606 оказались настолько сильные, что я даже не смог закрыть багажник, установив только 1 шт!
:wht3: :wht3: :wht3:

Bris
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:47
Город: Москва, ЮАО

#17

Сообщение Bris » 30 окт 2014, 19:33

не вытерпел и тоже заказал Lesjofors

уже поставил, открывается норм, до конца, но не то чтобы прям выстреливает, интересно будет проверить в морозы

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение galan » 31 окт 2014, 20:06

Ждём морозы, для меня тема актуальна. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#19

Сообщение Alex CC » 25 ноя 2014, 13:00

Продолжаю тему:
Итак поставил Lesjofors 8114205, всё держит (крышка багажника с шумкой, 2 слоя: слой виборпласта на наружном железе и слой перед обшивкой), осталось дождаться морозов, тогда будет ясно, как они на холоде).

Заметка по установке:
Для установки газовых упоров не надо снимать фиксирующие скобы, а достаточно нажать на конец упора и он защёлкнится на выступе-шарике.
Для снятия такой фокус не пройдёт, придётся снимать фиксатор(хотя бы частично).

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#20

Сообщение Alex CC » 26 ноя 2014, 09:43

Сегодня утром ещё одна проверка. Машина постояла ночь, на градуснике -7, работоспособность сохранилась! Считаю эксперимент удавшимся, 580 ньютонов достаточное усилие.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 09:50

Alex CC
Будем иметь ввиду. А то летом шумку сделаю и кирдык упорам! :D
Спасибо за поиски решения! :drug:

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#22

Сообщение Alex CC » 26 ноя 2014, 11:12

CaBa Всегда рад помочь!

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#23

Сообщение galan » 14 янв 2015, 15:47

Взял рекламируемый здесь 8114205, поставил в небольшой минус. Показалось, что получше держат, чем родные. Ошибался. Чуть получше они держат, пока из комнаты тёплые. А так крышка багажника перестала держаться даже в +3. Вернул родные газовые упоры, вопрос остался открытым. :(
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#24

Сообщение Alex CC » 14 янв 2015, 16:04

galan У меня только при 25 градусных морозах не держит, в небольшой минус всё ОК.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#25

Сообщение galan » 14 янв 2015, 16:27

Alex CC
Ну вот не знаю, почему так. Поставил перед дальняком и всю поездку в Ухту и обратно с температурным диапазоном от +3 до -41 приходилось головой держать дверь. :wink:

Родные куда лучше оказались. В общем я всё ещё в поисках более сильных упоров.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#26

Сообщение CaBa » 14 янв 2015, 16:31

galan
Двери на С-100 и С-140 вряд ли по весу различаются?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение den68 » 14 янв 2015, 17:45

CaBa писал(а):galan
Двери на С-100 и С-140 вряд ли по весу различаются?

только количеством наклеенной шумки :) посмотрел на драйве отчет galanа по шумке, на двери ее реально МНОГО.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#28

Сообщение galan » 15 янв 2015, 10:07

Двери скорее всего +- одинаковые. Шумка - да, плюс антивандальная рамка, которую я всё никак не сниму, тоже много весит.

Но дело не в этом. Вышеуказанные упоры оказались ХУЖЕ штатных на одной и той же двери, вот в чём проблема. :cry:
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#29

Сообщение vdn78 » 21 окт 2016, 16:42

Так нет решения замены упоров багажника, желательно усиленных? Поставил шумку, еле держит.

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение shel » 09 ноя 2016, 21:57

Обратил внимание у товарища на Субару форестер предыдущей модели, вроде по длине подходят, обещал дать поюзать снятые ранее по такой же причине.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя