235/65R18 шипы... ВЛЕЗЛИ!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#92
Дмитрий81 писал(а):Alekslans
А зачем тогда шипы? Просто когда ты на них надеешься, то их нет. А для городских дорог и липучка сойдет.
Вполне согласен, что для езды по городу совсем нет смыла тратиться на шипованую резину, так как липучка гораздо дешевле.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:43
- Город: Томск
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#94
Matvienko Sergei писал(а):Интересно было бы узнать. кокой теперь клиренс ???
Снег сойдет, замерю, самому интересно, но с уверенностью могу сказать, что под передком клиренс стал больше на 5,5 см. 3 см проставки плюс 2,5 см за счет резины = 5,5 см.
Zloy Mehanik AZS.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#95
Alekslans писал(а): могу сказать, что под передком клиренс стал больше на 5,5 см. 3 см проставки плюс 2,5 см за счет резины = 5,5 см.
А это никак не идет в дисбаланс с заводскими настройками подвески ? Что то многовато, почти как у УАЗика. ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#96
сыч писал(а):Alekslans писал(а): могу сказать, что под передком клиренс стал больше на 5,5 см. 3 см проставки плюс 2,5 см за счет резины = 5,5 см.
А это никак не идет в дисбаланс с заводскими настройками подвески ? Что то многовато, почти как у УАЗика. ИМХО.
Ну увеличилась неподгруженная масса подвески за счет более высокой и соответственно более тяжелой резины. Думаю это не очень критично. Проставки стоят только спереди, тут единственное может быть от силы на градус, не больше, увеличился продольный угол наклона стоек. Но это ни сколько не хуже для управляемости авто. Я не гонщег, мне интересен больше клиренс. Сейчас я езжу на рыбалку наравне с неподготовленными стоковыми Патриотами. Дорога к реке буераки, сухие ручьи, глубокие колеи и т.д. И еще, когда менял резину, заглянул под машину ( висела на подъемнике ) и увидел что низ скобы подвесного подшипника отогнулся назад. В этот же день заказал защиту подвесного "Мотадор", через три дня поставил. Скобу поправил на место руками, не думал что она у нас такая хилая. Теперь душа спокойна.
Zloy Mehanik AZS.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#98
сыч писал(а):А зачем Капку то было покупать ?
Сыч, вот ты не угомонный то ! Alekslans написАл же - на рыбалочку, а не на Сусанин-трофи...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#99
сыч писал(а):А зачем Капку то было покупать ?
По ходу дела, у товарища так получилась. Были в наличии Капа и халявная нештатного размера резина.
Ну и очень хотелось ее заюзать. Получилось, но с некоторым геморроем.
Я бы так не стал делать - езжу на резине штатного размера и не парюсь. Старый стал, ленивый.
Алексей
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#100
Алексей Н писал(а):сыч писал(а):А зачем Капку то было покупать ?
По ходу дела, у товарища так получилась. Были в наличии Капа и халявная нештатного размера резина.
Ну и очень хотелось ее заюзать. Получилось, но с некоторым геморроем.
Я бы так не стал делать - езжу на резине штатного размера и не парюсь. Старый стал, ленивый.
Вы, товарищ не правильно все поняли! Именно штатная зимняя Данлоп 235/55/18 была халявная. И именно она меня не устроила тем, что она низкопрофильная. Купил сознательно, на свои кровные 235/65/18, почитав заранее форумы. Заюзал, как вы пишите, довольно таки удачно, и без всякого геморроя. И именно теперь я езжу и не парюсь. Высоко, мягко и комфортно. Да, зачем я мне надо объяснять? У меня навсегда пропало желание вернуться на штатку. Попробуйте, и вы я думаю, зубудете свое мнение, еще спасибо скажете! А Каптиву покупал по деньгам. За лям 224 альтернативы не было. Кожа-рожа все дела, самое главное, честный автомат (гидротрансформатор). Вариатор даром не нужен. Лучше этой машины в ноябре 2014 за эти деньги и в такой комплектухе, поверьте мне, я не нашел!
Zloy Mehanik AZS.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#101
Alekslans писал(а): Лучше этой машины в ноябре 2014 за эти деньги и в такой комплектухе, поверьте мне, я не нашел!
Все правильно. Самый наибюджетный из всех бюджетных кроссов. Я тоже , когда покупал, внимание на это обратил.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#102
Alekslans писал(а):Вы, товарищ не правильно все поняли! Именно штатная зимняя Данлоп 235/55/18 была халявная. И именно она меня не устроила тем, что она низкопрофильная. Купил сознательно, на свои кровные 235/65/18, почитав заранее форумы. Заюзал, как вы пишите, довольно таки удачно, и без всякого геморроя. И именно теперь я езжу и не парюсь. Высоко, мягко и комфортно. Да, зачем я мне надо объяснять? У меня навсегда пропало желание вернуться на штатку. Попробуйте, и вы я думаю, зубудете свое мнение, еще спасибо скажете! А Каптиву покупал по деньгам. За лям 224 альтернативы не было. Кожа-рожа все дела, самое главное, честный автомат (гидротрансформатор). Вариатор даром не нужен. Лучше этой машины в ноябре 2014 за эти деньги и в такой комплектухе, поверьте мне, я не нашел!
Тов. Alekslans,
Вам нравится - и замечательно. Про преимущества больших колес я в курсе, с ними и мягче и проходимость лучше. Но нештатные колеса остаются нештатными, отсюда дополнительные риски. Знаю о чем пишу, ездил на Тойоте Королле на нештатной резине, периодически цеплял резиной арки.
Но если ездить аккуратно, наверное, цеплять не будешь.
Что касается Каптивы в целом - я патриот этой марки, стал им в процессе эксплуатации. Действительно, самый недорогой компактный кроссовер. Хотя по размерам - как большой
Алексей
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#103
Добавлю, что ценовой критерий для меня - важный, но не на первом месте. Машинка сама по себе тоже нравится
А по поводу размера резины - для себя я выбрал штатный размер. Если кто-то выбирает нештатный - Ok, ваше право. Свои преимущества в этом, повторяю, есть.
А по поводу размера резины - для себя я выбрал штатный размер. Если кто-то выбирает нештатный - Ok, ваше право. Свои преимущества в этом, повторяю, есть.
Алексей
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#104
сыч писал(а):А если бы ,,почти за бесплатно,, достались бы от Камаза ?
Хорошо, что не гусеницы от танка достались!!!
Время не любит, когда его тратят впустую.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#105
SUPERDOBRIY писал(а):Хорошо, что не гусеницы от танка достались!!!
Так в чем проблема? Гусеницы - не вопрос.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя