Вопрос по маслу - у всех так?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

Вопрос по маслу - у всех так?

#1

Сообщение ale-lokomotiv » 22 окт 2014, 11:20

Добрый день!
На днях решил проверить уровень масла, за одно открутил заливную горловину. Масло меняю через 13-15 тысяч, Motul 5w-30 dexos2.
Удивился виду масла нездоровый он какой-то. Пробег 36 тысяч, масло менялось в 28, когда собственно и переходит на газ. На щупе масло нормальное, с темноватым оттенком, а тут вот...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ale-lokomotiv 22 окт 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2

Сообщение Fishbed » 22 окт 2014, 11:26

Следы белёсой эмульсии что ли ? Немного непонятно по фото.

Если да, то это конденсат вместе с маслом, ничего страшного.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 22 окт 2014, 11:31

ale-lokomotiv писал(а):а тут вот...

это маслянная пена от конденсата попавшего в масло. Ранее на машинах с ГБО тоже наблюдал такую картину. Решается просто: на ночь откручивал крышку и оставлял "проветриваться". Через пару-тройку дней всё стало Ок!
з.ы. главное незабыть утром закрутить крышку :)

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#4

Сообщение ale-lokomotiv » 22 окт 2014, 11:33

Fishbed

Я тоже подумал про конденсат, когда открутил, и перевернул крышку, то какая-то жидкость вроде конденсата скатилась в виде нескольких капель

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#5

Сообщение ale-lokomotiv » 22 окт 2014, 11:37

АндрейЛ


понял, спасибо!


rusz13
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 20:16
Город: Самара

#6

Сообщение rusz13 » 20 окт 2015, 00:05

Конденсат из-за ГБО или у всех такое может быть?

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#7

Сообщение alik2013 » 20 окт 2015, 04:31

Зажигалка. Было в том году по осени. Само прошло. По всей вероятности из-за перепада температур конденсат образовался в клапанной крышке.

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#8

Сообщение mits295 » 13 янв 2016, 10:41

Ребята, под рукой нет мануала, выскочил значек масленка с гаечным ключом. Пробег 8300 км, что за фокусы? Менял масло на 7500... Или это не индикатор замены масла??
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 13 янв 2016, 10:43

mits295
Значит не сбросили счетчик при замене. Ищите инфу на форуме, все подробно описано.


viewtopic.php?t=37182&postdays=0&postorder=asc&start=0

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#10

Сообщение mits295 » 13 янв 2016, 11:10

Про счетчик понятно, не понятно почему значок вылез на пробеге 8300, по идее через год или 15000. Пишу с телефона из машины, пока писал значек погас... :) Как вообще счетчик работает, типа видит наполнение маслом движка?
Captiva 2,4 MT LT белый 2015


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#11

Сообщение GraveHeaD » 13 янв 2016, 11:16

mits295
Ищите на форуме. много раз про это говорили.
Если коротко, то машина считает моточасы, если много стояли на холостых, или много холодных прогревов - загораться будет чаще. чем раз в 15 000.
Если масло менялось на 7500 - кто сбрасывал счетчик?
Наверное никто, поэтому он и загорелся сейчас.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение lara197a » 13 янв 2016, 11:26

не должно быть такого.
это вода в масле со всеми вытекающими.
я бы поменял масло.

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#13

Сообщение mits295 » 13 янв 2016, 14:38

GraveHeaD
Спасибо за ссылку (там отпишусь), сам не нашел, просто писал с телефона из машины, когда значок выпал я немного напрягся :)
lara197a
1000км назад менял, врядли там вода :(
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение lara197a » 13 янв 2016, 14:45

[/quote]
1000км назад менял, врядли там вода :([/quote]
А что еще?
значит такой масло залили.
Раз видел по телевизору, как солидол с солярой бадяжили и по канистрам лили.
Я бы заменил. Как раз тот случай когда лучше не эксперементировать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#15

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2016, 15:00

lara197a
Прохоже ты путаешь: про воду автор темы 1.5 года назад спрашивал, а у mits295 вопрос про счётчик...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей