Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CrazyMax Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 2630
Откуда: Москва Жулебино
Медали: 4 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 24 Окт 2014 21:29 Заголовок сообщения: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется... |
|
|
Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...
Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711
"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а): |
эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
|
Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
============================================================================
Добавлено позднее
Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось: CrazyMax (01 Окт 2015 15:43), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Nikon_ButiC Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 2863
Откуда: Казань Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 25 Окт 2014 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял, проверил. Датчик чистый. Пробег 46 тыс км
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12275
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 25 Окт 2014 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче камрады- если у кого пропала тяга полезайте, смотрите.
Пролог:
С некоторых пор стала меня беспокоить некая дисгармония между педалью газа и работой коробки… Давишь на газ, а машина начинает думать, на малом ходу, на скоростях от 100… знаете, похоже на пробуксовку, давишь педаль, обороты растут, а с опозданием за ними машина начинает вялый разгон… кто ездил на роботах тот поймет о чем я.
Я не знал с чем это связать, думал может солярка, может пора (Ну это правда пора) поменять жижу в акпп…
И вчера очень кстати Макс завел эту тему... вот результат осмотра
А как она должна выглядеть - смотрите выше у Nikon_ButiC
Эпилог:
Я весьма доволен полученным результатом. Машина отлично реагирует на педаль, как я ее Дрыг — так она (Машина) Прыг. На любой скорости, больше никаких пробуксовок.
Машина стало очень хорошо разгоняться во всех скоростных диапазонах, моментально.
ЗЫ Кстати, вот одна из причин по которой я не смог возвращаясь с последней клубной встречи держаться "на хвосте" у
CrazyMaxа.. я просто не мог успеть поймать подхват... (хотя опыт езды колонной и "на хвосте" у меня хороший)
Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор С Подполковник

Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 1095
Откуда: Брянск Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Окт 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
wintt Загрязнение датчика давления и т-ры всасываемого воздуха не влияло на расход топлива ? Ни чего не замечали по расходу топлива |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12275
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Окт 2014 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, пока не заметил... у меня почти вся дорога в пробке была. Но по логике должен опустится слегка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 26 Окт 2014 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно вот
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 26 Окт 2014 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А это после очистки. Блин картинки туго грузятся.
На ХХ вроде никакой разницы не заметил. Посмотрим, что будет завтра, и с расходом в том числе.
Вот что подумал. На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11293
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Окт 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам77
Можно помыть это ДМРВ - но только спец растворами и строго по инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 26 Окт 2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть что на форуме про датчик МАР? Искал - не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11293
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Окт 2014 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам77 писал(а): |
датчик МАР |
А оно в первый раз всплывает. Вроде не было.
Да и про MAF - только чистка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12275
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #11 Добавлено: 26 Окт 2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам77 писал(а): |
На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом? |
ДУмал об этом. - нет смысла, во первых у меня такого ключика не оказалось (на 4 примерно), во вторых я снял крышку воздухана и заглянул внутрь - он девственно чистый, датчик этот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 27 Окт 2014 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Оценил сегодня по динамике после чистки. Вроде расход снизился, но не показательно, проехал сегодня всего километров 5, в т.ч. по пробкам. Что не понравилось: появилась вновь какая-то вибрация на низких оборотах при движении. Как с херовым топливом будто (моя описывая недавно тема - дизель троит?). Вот и сейчас опять такая же херня. Но топливо старое, по новой не заправлял с тех пор. Что это, может смесь обеднилась после чистки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 27 Окт 2014 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь описывал
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40262
И еще. Раньше не замечал такого, сейчас после чистки появилось. На холодном ХХ-обороты начали гулять 1000-1200, с четкой ритмичностью в 1-2 секунды. По прошествии 5 минут, как только сдвигается стрелка температуры ОЖ - резко встают на 750 и все четко. Подсос? Херово привинтил? Или это норм? Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 12275
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 27 Окт 2014 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам77 писал(а): |
Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой. |
Это запросто.
Меня в свое время настоятельно знакомые мастера отговаривали от чистки МАФ датчика, в простонародье расходомера, именн опо причине возможного повреждения, и его космической стоимости
Партномер 55568176. Стоит тыщ 5 ,что приемлимо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рустам77 Сержант


Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 69
Откуда: Н. Новгород Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 27 Окт 2014 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я вроде МАР а не МАF чистил. Разобрал по новой. Посмотрел внимательнее. Эта "резиновая херовина", что-то типа "капли" стоит не строго по центру, а как-будто задевает пластмассовую пластинку. То есть не отцентрована. Вероятно так и должно быть? Думаю, что давление двигает каплю ближе к центру - в этом и есть принцип работы датчика. Или ошибаюсь? После прогрева все норм. Обороты как вкопанные на 750.
посмотрел фоты выше, вроде как бы тоже не строго по центру стоит, увеличивал - качество не очень выходит, не понятно.
Последний раз редактировалось: Рустам77 (27 Окт 2014 15:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|