Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=32b68304f39628aa15ed9c17b24fc72bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2620

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2014 21:29    Заголовок сообщения: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется... Ответить с цитатой

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):
эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.


Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.




Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
Wink Wink Wink

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
Ded Ded Ded


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Последний раз редактировалось: CrazyMax (01 Окт 2015 15:43), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2901

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял, проверил. Датчик чистый. Пробег 46 тыс км







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10819

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче камрады- если у кого пропала тяга полезайте, смотрите.

Пролог:
С некоторых пор стала меня беспокоить некая дисгармония между педалью газа и работой коробки… Давишь на газ, а машина начинает думать, на малом ходу, на скоростях от 100… знаете, похоже на пробуксовку, давишь педаль, обороты растут, а с опозданием за ними машина начинает вялый разгон… кто ездил на роботах тот поймет о чем я.
Я не знал с чем это связать, думал может солярка, может пора (Ну это правда пора) поменять жижу в акпп…

И вчера очень кстати Макс завел эту тему... вот результат осмотра



А как она должна выглядеть - смотрите выше у Nikon_ButiC

Эпилог:
Я весьма доволен полученным результатом. Машина отлично реагирует на педаль, как я ее Дрыг — так она (Машина) Прыг. На любой скорости, больше никаких пробуксовок.
Машина стало очень хорошо разгоняться во всех скоростных диапазонах, моментально.


ЗЫ Кстати, вот одна из причин по которой я не смог возвращаясь с последней клубной встречи держаться "на хвосте" у
CrazyMaxа.. я просто не мог успеть поймать подхват... (хотя опыт езды колонной и "на хвосте" у меня хороший)
Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1053

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt Загрязнение датчика давления и т-ры всасываемого воздуха не влияло на расход топлива ? Ни чего не замечали по расходу топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10819

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, пока не заметил... у меня почти вся дорога в пробке была. Но по логике должен опустится слегка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это после очистки. Блин картинки туго грузятся.


На ХХ вроде никакой разницы не заметил. Посмотрим, что будет завтра, и с расходом в том числе.
Вот что подумал. На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 9889

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам77
Можно помыть это ДМРВ - но только спец растворами и строго по инструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть что на форуме про датчик МАР? Искал - не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 9889

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам77 писал(а):
датчик МАР

А оно в первый раз всплывает. Вроде не было.
Да и про MAF - только чистка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10819

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам77 писал(а):
На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом?

ДУмал об этом. - нет смысла, во первых у меня такого ключика не оказалось (на 4 примерно), во вторых я снял крышку воздухана и заглянул внутрь - он девственно чистый, датчик этот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оценил сегодня по динамике после чистки. Вроде расход снизился, но не показательно, проехал сегодня всего километров 5, в т.ч. по пробкам. Что не понравилось: появилась вновь какая-то вибрация на низких оборотах при движении. Как с херовым топливом будто (моя описывая недавно тема - дизель троит?). Вот и сейчас опять такая же херня. Но топливо старое, по новой не заправлял с тех пор. Что это, может смесь обеднилась после чистки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь описывал
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40262

И еще. Раньше не замечал такого, сейчас после чистки появилось. На холодном ХХ-обороты начали гулять 1000-1200, с четкой ритмичностью в 1-2 секунды. По прошествии 5 минут, как только сдвигается стрелка температуры ОЖ - резко встают на 750 и все четко. Подсос? Херово привинтил? Или это норм? Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10819

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам77 писал(а):
Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой.

Это запросто.
Меня в свое время настоятельно знакомые мастера отговаривали от чистки МАФ датчика, в простонародье расходомера, именн опо причине возможного повреждения, и его космической стоимости

Партномер 55568176. Стоит тыщ 5 ,что приемлимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам77
Сержант
Сержант

Рустам77 не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2014
Сообщения: 70

Откуда: Н. Новгород
Авто: Ласточка 2,2 LT, С140, МТ
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я вроде МАР а не МАF чистил. Разобрал по новой. Посмотрел внимательнее. Эта "резиновая херовина", что-то типа "капли" стоит не строго по центру, а как-будто задевает пластмассовую пластинку. То есть не отцентрована. Вероятно так и должно быть? Думаю, что давление двигает каплю ближе к центру - в этом и есть принцип работы датчика. Или ошибаюсь? После прогрева все норм. Обороты как вкопанные на 750.
посмотрел фоты выше, вроде как бы тоже не строго по центру стоит, увеличивал - качество не очень выходит, не понятно.


Последний раз редактировалось: Рустам77 (27 Окт 2014 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы о работе MikhailMC "Insur... MikhailMC Страхование 5 01 Дек 2015 12:54 Посмотреть последнее сообщение
MikhailMC
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: "Народный" FAQ CrazyMax FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 0 11 Мар 2016 10:20 Посмотреть последнее сообщение
CrazyMax
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 60 17 Фев 2017 22:35 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 63 27 Май 2016 10:57 Посмотреть последнее сообщение
Махим
Нет новых сообщений кнопка "спуск" дизель 2,2D... Nick750i Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 17 Апр 2014 9:56 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива