Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#16

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 15:17

Бляха, ясно. лучше бы вообще не лез. А как не трогать? если все засрано, в том числе внутри. И заранее никто не предупредил. Дурная башка ногам покоя не дает.....

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 27 окт 2014, 15:22

НУ как никто не предупредил?
Макс давал ссылку на форум Антар, там черным по белому
Далее понятно – моем очистителем карбюратора и ставим на место. ВАЖНО!!!! Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя! Мыть нужно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#18

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 15:28

Эт понятно. Но то, что лучше механически не помогать этому - не предупреждали. Ладно, проехали. Семь раз отмерь, один отрежь, дуракам закон не писан и т.п. Это про меня в данном случае. Кстати, эту резинку хрен снимешь.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#19

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 15:31

А почему приборка ошибки никакой не выдает? Или это слишком "тонкая материя" для ошибки.


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение AVTR » 27 окт 2014, 16:36

ну картерные газы может и не попадут, но MAF загаживается. Это факт. Принцип работы - измерение сопротивления при нагреве "ниточек" до высокой температуры и их остывании в проходящем мимо воздухе. В большом количестве воздуха.
Вот и пригорает. Воздушный фильтр все-таки достаточно грубую очистку осуществляет.

А если по теме, то грязный MAP у меня вызывал ошибку. Не помню дословно, но что-то типа "показания MAF за пределами диапазона" P0101
Причем датчик на мой взгляд был довольно чистым.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 27 окт 2014, 16:43

wintt писал(а):наверно тем что оба засираются картерными газами... у обоих принцип одинаковый.


МАФ не засирается картерными газами. Он сразу за фильтром. Максимум может забиваться пылью или грязью, но у меня на вольво за 180 тыщ такого не было - чистая нитка. Мож его и мыли конечно, но не при мне точно ))

Принципы работы - МАФ работает по принципу поддержания стабильной температуры платиновой нити, которая нагревается. При увеличении расхода воздуха через нить охлаждается сильней -> требуется бОльший ток для поддержания той же температуры. Сила тока будет пропорциональна расходу воздуха, что мозг двигателя и измеряет.

Принцип работа датчика Т. Температура - термоЭДС или изменение сопротивления датчика при неизменном опорномнапряжении.

Рустам77 писал(а):А почему приборка ошибки никакой не выдает? Или это слишком "тонкая материя" для ошибки.


Я уже где-то писал принцип распознавания ошибок вообще. Компьютер не всемогущ и он ничего не знает. Ошибки - это отклонение электрических параметров системы: обрывы, замыкания (т.е. по факту превышение пороговых значения напряжения или тока, или их отсутсвие ). Несоответствие команды и её исполнения (несоответствие положений заданному и тд) : дана команда открыть, механизм не открылся - будет ошибка.
У нас плавают обороты +\-100 об\мин. И допустим это из-за подсоса воздуха (к примеру). Почему будет ошибка ? Датчики исправны, топливная смесь подготовлена по показанию датчиков. От того, что смесь беднится или богатится компьютер ничего не знает и никогда не узнает. Ошибки нет.
Последний раз редактировалось Fishbed 27 окт 2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 27 окт 2014, 16:50

Рустам77 писал(а):Кстати, эту резинку хрен снимешь.

Снял, нежненько тонкой отверткой.
Впрочем можно было и не снимать... потом просто смочить чем нить типа фейри, и запихнуть.
Я на МАФ на предыдущей машине не снимал.. .с трудом, но одевал обратно

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#23

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 18:07

бЛИН, мужики. а че делать то? Так и кататься, вроде не критично? Или могут быть последствия необратимые?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 27 окт 2014, 18:13

Рустам77
А ты уверен, что что-то напортил? После прогрева же обороты устанавливаются? А на холодную у меня тоже плавают, правда до 1100 наверное.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#25

Сообщение cpms981 » 27 окт 2014, 18:39

А если механически повредил ездить то можно или надо менять???какие могут быть последствия если так оставить??после прогрева обороты 750

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#26

Сообщение cpms981 » 27 окт 2014, 18:56

Рустам77 писал(а):бЛИН, мужики. а че делать то? Так и кататься, вроде не критично? Или могут быть последствия необратимые?


Присоединяюсь к вопросу!!!ответьте плиз!! :x

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#27

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 19:24

Попробуем по-другому :D . Зайдем со стороны СаВа.
У кого каким образом сейчас (в зимних условиях) на холодную ведут себя обороты ХХ? Вот как-то так. :D
Последний раз редактировалось Рустам77 27 окт 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 27 окт 2014, 20:15

Рустам77 писал(а):Как сейчас на холодную ведут себя обороты ХХ? Вот как-то так.

Сейчас заезжал в гараж. На БК 0 градусов. Завёл обороты плавали до 1100, потом установились на 1000. Не грел - секунд 30 помолотил и я заглушил.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 27 окт 2014, 20:18

CaBa писал(а):
wintt писал(а):что оба засираются картерными газами...

Я что-то не знаю или всё-таки палку перегнул? Как в ДМРВ картерные газы попадут? :read:

Fishbed писал(а):МАФ не засирается картерными газами.

Это касается бензинового двигателя

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#30

Сообщение cpms981 » 27 окт 2014, 20:34

Так кто-нибудь ответит???какие последствия могут быть если механически поврежден датчик MAP????ездить можно или менЯть????



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя