Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение CrazyMax » 15 апр 2016, 09:05

Fishbed, мы уже проверили = установка дополнительного маслоотделителя решает все проблемы... viewtopic.php?t=41333
Сама "проблема" заключается в частом раскручивании мотора выше 3000об/мин = создании повышенного разряжения во впуске перед турбиной и высасывании масляного тумана из клапанной крышки...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#152

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 22:02

Не знаю куда запихнуть, пусть будет здесь. В общем пробег 48200, мулат не глушен. Около 15 тысяч назад я вынимал датчик давления и температуры, обнаружил его в крайне хорошем состоянии и запихнул обратно. Сегодня решил его еще раз "навестить".

Итого:
[ ссылка на изображение ]
*******
[ ссылка на изображение ]

Сухая сажа. Вытер тряпкой, промыл спиртом и тут появилась идея заглянуть в коллектор. В связи с тем, что бороскоп крайне примитивный и там непонятно, где верх, где низ, то шел наобум. Вот это походу та заслонка, которая выкидывает ошибку 200 почти у всех -). Стоит на входе в цилиндр. Как видно ужасной шубы, сокращающей проходное сечение до толщины пальца лично у меня нет. Да и заслонка чистая, необлепленная.

[ ссылка на изображение ]

Ну и небольшое видео. Сжал как мог, хрен знает, потерялось там качество или нет, но как есть уж теперь. На 1:40 видно опять эту же заслонку в глубине хода коллектора в цилиндр. В общем мега страшного ничего не углядел. Даже камера бороскопа не заляпалась, хотя в угол он там где-то уперся по дороге.

С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#153

Сообщение proximuz » 26 май 2016, 22:19

Fishbed

мне бы глянуть такой приблудой у меня пробег 80 тыс.км егр тоже не глушил, а вы сами как считает нужно его глушить или нет?

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#154

Сообщение Quorthon » 26 май 2016, 22:29

Fishbed где заправляешься и какое масло льешь?


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#155

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 22:43

proximuz
У меня дача недалеко от Киржача (30 км где-то). Могу камеру взять, ноут не знаю, тоже могу он старый, от аккумулятора живет всего 30-40 минут, быстро разряжается.

Насчет мулата
По мне - двоякий вопрос. Сам мулат в принципе относительное зло. Относительное, потому что за 100 и 150 тыщ ничего не случится, что с негром, что без. Но глушить,имхо, его надо и физически, и программно. Объясню почему: ECM формирует смесь, исходя из того, что мулат исправен и подпускает часть выхлопных газов на впуск. Таким образом под пониженное содержание чистого воздуха формируется бедная смесь. Бедная с точки зрения работы без мулата, но т.к. часть воздуха заменяют выхлопные газы (нейтральный газ по сути), то для такого положения дел смесь нормальная . Теперь мы заглушили мулата физически. Выхлопные газы больше не подмешиваются, но мозг по прежнему считает, что мулат рабочий (он и на самом деле рабочий, только за заглушкой) и уже в чистый воздух впрыскивает ту же самую смесь, как будто там выхлопные газы. "Бедная" смесь сгорает более быстро, возможно даже немного детанационно (дизель с заглушенным негром работает жестче). Насколько это хорошо ? тоже ... В ближайшей перспективе беды не будет. А что будет после 150 тыр - никто не знает. Собственно для корректного формирования смеси мулата надо еще глушить программно. Чтоб ЕСМ не брал в расчет работу мулата вообще (типа как зимой). Тоьлко кто это делает грамотно ? Я не знаю.


П.С, сори за оффтоп.
Последний раз редактировалось Fishbed 27 май 2016, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#156

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 22:45

Quorthon

Масло GM дексос 2, заправки разные. ТНК, ГПН, Роснефть, ТАТнефть. Лукойл не лью уже больше года
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#157

Сообщение And.r.e » 27 май 2016, 00:55

Fishbed
надо брать в расчёт работу датчиков, по ним формируется смесь, а не только что там думают о егр мозги.
в идеале программно надо отключать, но можно не отключать, ни чего не измениться.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#158

Сообщение wintt » 27 май 2016, 08:45

блин, я б такую штуку тоже засунул бы в коллектор... жаль нету

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#159

Сообщение Fishbed » 27 май 2016, 10:44

wintt
Сань, будто мы на луне -)))))
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение Махим » 27 май 2016, 11:02

wintt писал(а):блин, я б такую штуку тоже засунул бы в коллектор... жаль нету


))))))))))))))))
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#161

Сообщение wintt » 27 май 2016, 12:17

Fishbed писал(а):wintt
Сань, будто мы на луне -)))))

Другой район моксвы - равно что на луне

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение dachnik1952 » 27 май 2016, 20:59

Fishbed
Блин, у тебя что ли машина другая? У всех, кто выкладывал фото датчика, на нем обязательно есть масляные отложения. На твоем - ни грамма. Как это объяснить?
Dachnik

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#163

Сообщение CaBa » 27 май 2016, 21:08

dachnik1952
У меня не было так же:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Пришли к выводу, что зависит от стиля езды...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение dachnik1952 » 27 май 2016, 21:19

И какой же он должен быть чтобы датчик так выглядел? Наверное до безобразия спокойно- размеренный?
Dachnik

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#165

Сообщение CaBa » 27 май 2016, 21:22

dachnik1952 писал(а):И какой же он должен быть чтобы датчик так выглядел? Наверное до безобразия спокойно- размеренный?

По себе могу сказать - да!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость