Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение wintt » 27 окт 2014, 20:42

я не в курсе... но думаю что то типа повышенного расхода, потери тяги, плохой отзывчивости на педаль газа..
Тоесть все то от чего лечит чистка этого датчика.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#32

Сообщение CaBa » 27 окт 2014, 21:46

Чтобы никто не путал:
MAF на русский нужно перевести и MAP тоже. И на схеме определится.
Деталь 3 на рисунке это MAF=ДМРВ.
[ ссылка на изображение ]


Деталь 11 на рисунке это MAP = датчик давления и температуры воздуха.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CaBa 27 окт 2014, 23:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#33

Сообщение Fishbed » 27 окт 2014, 22:37

Датчик массового расхода воздуха (mass air flow), он же ДМРВ, картерными газами не засирается нигде. Он стоит сразу за фильтром, картерных газов там просто нет.


cpms981 писал(а):Так кто-нибудь ответит???какие последствия могут быть если механически поврежден датчик MAP????ездить можно или менЯть????


Если он работает, то никаких последствий. А если нет, то неправильное смесеобразование. Сложности с запуском в холода, в жару, тупить при разгоне и тд .

По оборотам после запуска:
На холодном моторе обороты около 950-1000 об\мин. По стрелке могут подёргиваться, по факту работает нормально. К 30 градусам целья ОЖ обороты падают до 750.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение wintt » 28 окт 2014, 08:39

Fishbed писал(а):Датчик массового расхода воздуха (mass air flow), он же ДМРВ, картерными газами не засирается нигде. Он стоит сразу за фильтром, картерных газов там просто нет.

НА витаре он засирался
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=img2& ... 37&page=20
Вот хочешь верь хочешь нет
Последний раз редактировалось wintt 28 окт 2014, 08:45, всего редактировалось 2 раза.


Юркiй
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:04
Город: Питер

#35

Сообщение Юркiй » 28 окт 2014, 13:09

Парни, вот вы уперлись в мап, кроме него есть EGR намного более круто засирающийся.
Есть средство для чистки егорки, турбины и впуска вцелом.
Скажу по своей, хотя и соляра не плохая, и за машиной слежу - к 35 000км и мап и егр засраны!
Captiva LT 2.2. TDi

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение CrazyMax » 28 окт 2014, 13:43

Юркiй писал(а):вот вы уперлись в мап, кроме него есть EGR намного более круто засирающийся.

Юркiй, MAP = это "потерпевший", от действий EGR, потому что она "инициатор засора", а не "засирающийся"... :read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#37

Сообщение Арсен » 05 ноя 2014, 08:51

А перед тем, как отсоединять разъем питания, нужно ли отключать АКБ?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#38

Сообщение wintt » 05 ноя 2014, 09:03

нет, не зачем. Лампу когда меняешь в фаре тоже ведь не отсоединяешь

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#39

Сообщение Арсен » 05 ноя 2014, 09:12

wintt писал(а):нет, не зачем. Лампу когда меняешь в фаре тоже ведь не отсоединяешь

Сыкотно как-то, датчик убить не охота .:shock: Лампа однако подешевле будет, да и на скорость она не влияет. :D
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#40

Сообщение wintt » 05 ноя 2014, 10:19

не убилось ничего.

я на прошлой машине МАФ чистил, тоже ничего не отключал...
но вот потом история нервная была, я забыл его обратно подключить... испугался попадалова до чертиков... сосед глазастый оказался :)

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#41

Сообщение Рустам77 » 06 ноя 2014, 12:09

Итог моих злоключений. Съездил на диагностику. Мастер еще не подсоединяя разъем сказал, что имеется подсос воздуха из турбины. И обнаружил какие-то следы копоти на турбине., косвенно это подтверждающие. Диагностика это подтвердила. С датчиками все в порядке, ошибок нет, но датчик на впускном коллекторе показывает "дефицит", "недобор"воздушной смеси. Вывод мастером был сделан следующий: повышенный расход топлива и гуляние ХХ на холодную в результате повышенного содержания топлива в воздушно-топливной смеси из-за мизерного сброса воздуха турбиной наружу. Вроде убедительно. Теперь вот думаю, как это преподнесть ОД (машина еще на гарантии, через 1000 км 3 ТО). Кто что посоветует? Боюсь, что они "не обнаружат недосос".

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение CrazyMax » 06 ноя 2014, 12:12

Рустам77, проверь хомуты на патрубках интеркулера и дроссельной заслонки = так уже у многих было...
:read: :read: :read:
ЗЫ. Профиль "не мешает" заполнить = где живёшь???

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение wintt » 06 ноя 2014, 12:56

Рустам77
НУ так это лучше в профиле указать, чем каждый спрашивать будет...
Профиль, это там где писалась модель своей машины, ставилась аватарка...

А то будешь что нибудь спрашивать, и будут тебе про москву например писать, или урал...
А так может кто из земляков дело какое нить подскажет ориентируясь на указанный в профиле город

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение CrazyMax » 06 ноя 2014, 14:47

Рустам77 писал(а):слова какие-то матерные незнакомые говоришь.

Рустам77, хммм...
CrazyMax писал(а):на патрубках интеркулера и дроссельной заслонки

Ты спросил = я ответил... МАТчасть, однако...
:D :D :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#45

Сообщение АндрейЛ » 06 ноя 2014, 15:54

Рустам77 писал(а):В Нижнем живу.

Земляк :) , в общем, открываешь капот и проверяешь все патрубки и хомуты



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя