Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#166

Сообщение Fishbed » 27 май 2016, 21:40

dachnik1952
Стиль вождения + исправный двигатель (ЦПГ, незагаженый маслоотделитель, не подливающий во впуск ТК)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#167

Сообщение CaBa » 27 май 2016, 21:46

Fishbed писал(а):Стиль вождения + исправный двигатель (ЦПГ, незагаженый маслоотделитель, не подливающий во впуск ТК)

И не превышать уровень масла! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#168

Сообщение dachnik1952 » 27 май 2016, 21:51

CaBa
Про стиль вождения не в упрек сказано, сам больше теперь практикую размеренную езду
Fishbed - так авто у всех вроде как не старые, можно даже сказать свежие..., считаю не аргумент
Dachnik

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#169

Сообщение CaBa » 27 май 2016, 21:55

dachnik1952 писал(а):Про стиль вождения не в упрек сказано, сам больше теперь практикую размеренную езду

Не. Я просто за Мишу не скажу, может у него по-другому. У меня очень умеренный стиль - просто НЕГДЕ!!! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#170

Сообщение Fishbed » 27 май 2016, 22:45

Мне очень быстро ездить почти негде. А 110-120 км/ч по трассе- не слишком напряженный режим. По магистрали или вдали от Москвы и камер могу 130 прижать, но это недолго по сравнению с общим количеством времени поездки. Вот в питер ездил. Из 700 км только 78 шел 150 км/ч. Ну пусть 100 в сумме. Остальные 600 км 70- 110 км/ч. По городу светофорные гонки не практикую.

dachnik1952 писал(а):так авто у всех вроде как не старые, можно даже сказать свежие

Если у нас маслоотделитель не очень большой, то при большом количестве картерных газов (крутить двигатель до отсечки), он или не справляется изначально или начинается забиваться быстро и не справляется с отделением масла от газов. У тех, у кого датчик в масле, я бы снял маслоотделитель и посмотрел бы что там (при условии, что масло кидает из вентиляции картера). На "вольво" маслоотделитель был солидным бачком и стоял на блоке цилиндров. К 100 000 км забивался так, гуталин доходил уже до входной трубки. В итоге про отделение масла уже никакой речи не шло.

П.С. КрейзиМакс для таких случаев ставил доп. маслоотделитель. А где-то я вообще самодельный видел из банки и металлической мочалки в ней.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#171

Сообщение Fishbed » 27 май 2016, 22:56

Если не принимать во внимания комментарии - видео я снимал чтоб показать, что автовозврат руля в движении есть, то манера езды как бы видна. Могу порой прижать. чтоб на 2700 передачи переключались ))) На некоторых фрагментах видно, что с потока я не выбиваюсь. Но гнать быстрей по москве некуда (или быстрей ускоряться). Лично мне.

С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение rom251 » 29 авг 2016, 14:25

Почистил ДМРв, пробег - 12000 км. Сажи было много, но сажа сухая. После чистки (как показалось) чуть упали обороты на хх. По динамике разгона разницы пока не заметил.

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#173

Сообщение Vitvet » 20 дек 2016, 11:59

Подскажите, машина дымит черной сажей при нагрузке. И иногда появляется на панели знак двигателя со стрелкой вниз. Пробег 100000, сажевый удален, егр заглушен. Патрубки вроде все на месте. Ошибка в памяти не остается. Глянул турбина немного в масле. На что грешить?
Виталий

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#174

Сообщение boge » 20 дек 2016, 14:16

Давление турбины надо глянуть и целостность интеркуллера и подходящих к нему патрубков.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#175

Сообщение Vitvet » 21 дек 2016, 15:17

Сегодня поймали ошибку P0101. Сняли датчик промыли жидкостью для чистки карбюраторов. Как дымела да и дымит.Что еще глянуть. Записался на дизельное центр в Батайск.
Виталий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#176

Сообщение CaBa » 21 дек 2016, 15:42

Vitvet
Дымит от неправильного смесеобразования. Или топлива много (льют форсунки) или воздуха мало (дырки во впуске после ТК).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#177

Сообщение Fishbed » 21 дек 2016, 16:19

Vitvet
Boge дело говорит. Проблема в подсосе воздуха где-то после ДМРВ. Чаще всего нижний патрубок интеркулера трескается.
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#178

Сообщение Vitvet » 22 дек 2016, 11:11

Спасибо большое. Сегодня приехал на дизель центр, после диагностики сказали, что турбина не выдает положенного давления. Сейчас будут снимать защиту и смотреть интеркуллер и все патрубки.
Виталий

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#179

Сообщение Vitvet » 23 дек 2016, 06:47

Проверили турбина не выдает положенного давления. Удалили катализатор, снова нет давления. Тот же черный дым сзади и нет тяги. Ошибку не обнаружили, но она была Р 0101 датчик воздуха. Оставил машину в сервисе, разбираются. Но похоже и сервисники затрудняются. Что за хрень?
Виталий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#180

Сообщение CaBa » 23 дек 2016, 10:55

Vitvet писал(а):Что за хрень?

Уже ответили и не один раз.
Fishbed писал(а):Проблема в подсосе воздуха где-то после ДМРВ. Чаще всего нижний патрубок интеркулера трескается.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя