Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#181

Сообщение Fishbed » 23 дек 2016, 11:04

И как это проверили ? (Турбина не выдаёт давление ) ? Что с герметичностью впускного тракта ?
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#182

Сообщение Vitvet » 24 дек 2016, 07:52

Да патрубки все целые. При надавливании рукой на турбину( сервисник давит, а я газую) турбина выдает хорошее давление, бросает, газую, давления нет. Там какой то клапан вроде на турбине. Боюсь чтобы не развели. Машина третий день уже у них.
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#183

Сообщение Fishbed » 24 дек 2016, 10:20

Vitvet
Да уже разводят. Эти измерения на руку...типа как у гаишников в фуражку дышать..Ни один мануал не содержит ни информации, ни рекомендаций по проверке давления на руку. Ошибок по перенаддуву или недонаддуву нет ?? ...и куда он давит ? ТК металлический.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#184

Сообщение dozor_71 » 24 дек 2016, 11:35

dachnik1952 писал(а):Блин, у тебя что ли машина другая?

У меня датчик тоже был чистый. Стиль - спокойный и размеренный. Жуть как люблю спокойный размеренный стиль, ощущая под ногой табун лошадей, нет бизонов.
Юрий.


Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#185

Сообщение Vitvet » 24 дек 2016, 22:20

Давление турбины отражается на мониторе ноутбука с подключением к каптиве. А давит на какой то клапан на турбине что ли...
Виталий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#186

Сообщение CaBa » 24 дек 2016, 22:46

Vitvet
Клапан стоит не на турбине. На турбине механизм регулировки положения лопаток.
Он в ручную регулировал?

Нужно смотреть заданное и фактическое положение лопаток турбины сканером, если большая разница - проверить магистрали от клапана, если всё норм, то можно попробовать поменять клапан.

[ ссылка на изображение ]
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#187

Сообщение Vitvet » 25 дек 2016, 07:49

Спасибо большое. Он вообще не регулировать, просто давил на турбину рукой и она начинала дуть нормально. А про лопатки он ничего не говорил. Машина четвертый день в сервисе. Сегодня покажу ему эту схему.
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#188

Сообщение Fishbed » 25 дек 2016, 13:33

Без нагрузки на двигатель сильно ТК и не должен сильно дуть. Даже если газовать.
С уважением, Михаил :)

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#189

Сообщение Сергей. » 22 апр 2017, 14:56

машинка дизель, 3 года, пробег 45000. заметил с недавних пор что машинка стала плохо ( опозданием ) реагировать на педель газа, хуже стала разгоняться, как бы "тупить", раньше заметно резвее была. По прямой это не критично, ездить можно , но вот если из ряда в другой ряд выскочить по быстрому нужно, то здесь проблема здорового ощущается. Тебя вроде пропускают, а ты "тупишь" ((
Снял датчик, ( засранный был жуть) почистил ВДшкой, сполоснул спиртом, поставил на место... а изменений ноль ((
Что еще может быть кроме датчика? Почему машина стала "ватной"?


Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#190

Сообщение Fishbed » 22 апр 2017, 15:29

Сергей. писал(а):Снял датчик, ( засранный был жуть) почистил ВДшкой, сполоснул спиртом, поставил на место... а изменений ноль ((
Что еще может быть кроме датчика?


Сообственные ощущения, не имеющие ничего общего с реалиями (типа машина после мойки едет тише или сменил масло - двигатель работает мягче), или проблемы ... Начать с наддува и герметичности линии наддува. Обычно характеризуется дымом , шипением воздуха вместо свиста ТК.
С уважением, Михаил :)

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#191

Сообщение Сергей. » 22 апр 2017, 16:02

Fishbed писал(а):
Начать с наддува и герметичности линии наддува. Обычно характеризуется дымом , шипением воздуха вместо свиста ТК.

Думаете дело в турбине? Дыма вроде нет. Что такое ТК ?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#192

Сообщение Fishbed » 22 апр 2017, 22:42

Сергей.
Я не думаю. Это один распространенных тут случаев . Когда дырявятся патрубки после интеркулера и начал начинается то дымить, то не ехать и тд.

Но прежде всего надо исключить собственное "кажется" , чтоб не искать кошку в чёрной комнате , когда ее там нет.
Расход топлива вырос ? Запуск нормальный ? На хх колбасит обороты ? Что с коробкой ? Какие-то странности с ее стороны есть ? Пробуксовка передач например, удары, Пинки ?

Если ничего нет, то скорей всего просто "кажется". Не может двигатель крутиться без проблем, коробка переключать передачи без проблем, а машина не ехать.

П.с. ТК это турбокомпрессор
С уважением, Михаил :)

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#193

Сообщение Сергей. » 23 апр 2017, 09:00

Fishbed писал(а):
Но прежде всего надо исключить собственное "кажется" , чтоб не искать кошку в чёрной комнате , когда ее там нет.
Расход топлива вырос ? Запуск нормальный ? На хх колбасит обороты ? Что с коробкой ? Какие-то странности с ее стороны есть ? Пробуксовка передач например, удары, Пинки ?


Всех этих проблем что вы описали у меня нет. Но в разгонной динамике и запоздалый отклик на педель газа присутствует, это однозначно.
Все началось месяца 2-3 назад с выскакивания ошибки Р200А , при ее возникновении авто заметно теряло в разгонной динамике. Скидывал ошибку "емелей" но она через некоторое время появлялась снова. В инете про эту ошибку мнение не однозначное ,единого ответа по ней нет.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#194

Сообщение Fishbed » 23 апр 2017, 09:07

Сергей.
P200 висит у большинства трактористов. Тоже сбрасываешь, тоже потом опять висит
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#195

Сообщение status81 » 29 авг 2017, 11:18

Кто-то писал и просил снять видео по чистке датчика. Надеюсь будет полезно)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя