Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#196

Сообщение hipp184 » 26 фев 2018, 18:21

Уважаемые знатоки, подскажите пожайлуста, при разгоне и оборотах в районе 2500 начинает авто дергаться и не набирает скорость пока не скинешь обороты менее 2500. Что это может быть?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#197

Сообщение CaBa » 26 фев 2018, 18:25

hipp184 писал(а):Уважаемые знатоки, подскажите пожайлуста, при разгоне и оборотах в районе 2500 начинает авто дергаться и не набирает скорость пока не скинешь обороты менее 2500. Что это может быть?

Ну у меня предположения два:
- коробка;
- патрубок интеркулера.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение hipp184 » 26 фев 2018, 18:39

CaBa, спасибо, а это реально выявить диагностикой? Или только вскрытие, я имею ввиду акпп?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#199

Сообщение CaBa » 26 фев 2018, 22:15

hipp184 писал(а):CaBa, спасибо, а это реально выявить диагностикой? Или только вскрытие, я имею ввиду акпп?

Ошибки наверное лучше прочитать.. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#200

Сообщение hipp184 » 26 фев 2018, 22:35

CaBa ясно, спасибо.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение Alexandr78 » 26 фев 2018, 22:44

hipp184 писал(а):при разгоне и оборотах в районе 2500 начинает авто дергаться и не набирает скорость пока не скинешь обороты менее 2500

А выше 2500 набирает? Если да, то что с разгоном?
Диагностика дырявого впуска (если дыра не большая) доступна по косвенным признакам
1. Повышенная температура выхлопных газов
2. Участившиеся прожиги СФ
3. Рывки и затупы при разгоне.
4. Периодически возникающая ошибка P0401
Тема здесь.
viewtopic.php?t=43330
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#202

Сообщение hipp184 » 26 фев 2018, 22:46

Alexandr78
Не набирает.

Васеха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2018, 16:38
Город: Эстония

Подскажыте ,кто знает !

#203

Сообщение Васеха » 31 май 2018, 16:54

Хотел почистить, Датчик давления и температуры впускного воздуха — где это? Где находится на 2.0 дизель 2007 год ? Может кто чистел! Здесь написано но на С-140 https://www.drive2.ru/l/4849631/

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#204

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 15:12

Эта капля, типичный градусник, меряет температуру всасываемого воздуха. Но проблема вряд ли из-за этого датчика


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#205

Сообщение wintt » 27 окт 2018, 13:32

НиколайВИНДЕРВАГ
Я не вижу связи вашего поста с темой обсуждения.
А рекламу вижу.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#206

Сообщение Kamikadze » 08 апр 2021, 10:05

На днях стал обращать внимание, что при "резком и затяжном" ускорении (обгоне) обороты растут до 3,5-4 тыс., а передача на более высокую не переключается, сразу.
Такое же бывает на скорости от 90 до 115, когда 6-я сразу не сменяет 5-ю передачу. Это что, так работает "кик-даун"? Двигатель, при этом, начинает "рычать". Если чуть ослабить нажатие газа, то верхняя передача сразу включается.
P.S. Жидкость в АКПП менял в том году, вакуумные датчики - тоже. Судя по показателям "Торкью" подсоса воздуха (субъективно) в системе не видно? А рост температуры СФ (на скорости после 120) - это нормально?
Торкью.jpg

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#207

Сообщение N181 » 08 апр 2021, 15:02

Kamikadze
видимо мозги акпп не догоняют ваши замыслы...они видимо думают, что раз вы давите на педальку, то хотите более энергичнее ускориться ещё, а это лучше делать на передаче пониже...
да и кто же на обгоне переключается на повышенную?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#208

Сообщение Kamikadze » 08 апр 2021, 15:50

N181 писал(а):Kamikadze
видимо мозги акпп не догоняют ваши замыслы...они видимо думают, что раз вы давите на педальку, то хотите более энергичнее ускориться ещё, а это лучше делать на передаче пониже...
да и кто же на обгоне переключается на повышенную?

Да не! Может, слегка "неправильно" выразился... :D
Раньше не наблюдал такой "задержки" в переключении передач АККП, при "энергичном" наборе скорости (с 4-й на 5-ю). А тут, смотрю на панель приборов (невольно, услышав "рев" мотора), а стрелка тахометра почти на 4-х тысячах... :(
P.S. Может и в правду, "сброс и адаптацию" сделать? Или просто "рву" коробку, в последнее время, часто (сама подстраивается). :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#209

Сообщение N181 » 08 апр 2021, 16:59

когда кажется, что акпп чудит я ЭКО вырубаю и катаюсь...через пару дней перестаю отключать...
субъективно - что то там в мозгах акпп на место встаёт :D
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#210

Сообщение GraveHeaD » 08 апр 2021, 17:01

Kamikadze
Было у меня что то похожее, причем прошлой весной.
Я подергал ручку АКПП, как в инструкции по сбросу адаптации. Прошло.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость