Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#16

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 12:16

CrazyMax писал(а):
FinShark писал(а):Да верьте самому себе сколько хочется, ваше право делать для себя что вам хочется, я же вижу правильное глушение EGR в таком виде

Я же говорил = "дежавю с воздухозаборником"...
Можете "видеть" своё правильное глушение сколько и как Вам угодно = теоретиков и без Вас хватает...
Вам дали инфу, проверенную не одной тысячей км и не на одной машине = не хотите делать просто, делайте "сложно", только не надо голословно утверждать что Вы самый, самый и надо делать только как Вы...

ЗЫ. Вы со своей "болванкой" в 2..4 мм имеете все шансы надломить гофрированную алюминиевую гофру = удачи в экспериментах...
А ещё поеб..тесь с её плоскостью = напомню, оригинал имеет толщину 0.2..0.3мм и идеально повторяет форму сопряжения... Затолкаете 4 мм и трубка будет притягиваться на излом...
Давайте экспериментировать!!!

О какой многотысячной проверке вы тут пишите?
1. У вас отключен EGR программно, верно? Вы вроде как писали об это в теме про чип.
Так о каком отсутствии ошибок вы тут пишите?
2. Выше в теме написано, одним из участников, что ошибка возникала при механическом глушении. Она и должна возникать, пусть не всегда с загоранием лампы на приборке, но она может висеть в системе.
Про излом трубки посмешили, вы сами видели как она выглядит? В руках держали?


CrazyMax писал(а):
FinShark писал(а):ELM - без комментариев...

Ага... Тоже самое скажите про MDI...

Причем здесь MDI и TECH? У меня есть оба прибора. А сам я предпочитаю Autocom, которыми уже 3 года торгую, а также Launch.


По нормальному: убрать гофру, закрыть выход с выхлопа и вход на клапан заглушками, и будет счастье... ни сажи, ни прогораний, ни других проблем.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#17

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 12:26

FinShark писал(а):О какой многотысячной проверке вы тут пишите?
1. У вас отключен EGR программно, верно? Вы вроде как писали об это в теме про чип.
Так о каком отсутствии ошибок вы тут пишите?
2. Выше в теме написано, одним из участников, что ошибка возникала при механическом глушении. Она и должна возникать, пусть не всегда с загоранием лампы на приборке, но она может висеть в системе.
Про излом трубки посмешили, вы сами видели как она выглядит? В руках держали?

Мля... "Дежавю!!!"
FinShark, для тех кто читает через строчку
пункт №1.
wintt писал(а):МАкс, кому ты ЕГР глушанул? И как давно?

CrazyMax писал(а):wintt, себе на второй тачке с "нуля"... На первой с 50тык и до сих пор...

Чип я делал в мае этого года, когда на одометре было почти 30тык...
На первой Капе чип был EDS без какого-либо глушения...

пункт №2.
CrazyMax писал(а):Единственный момент = обязательно промойте датчик давления на впускном коллекторе viewtopic.php?t=40328...

И трубку я в руках как раз таки держал...


FinShark писал(а):Причем здесь MDI и TECH? У меня есть оба прибора.

MDI используют ОД = при мне сканили ошибки при замене датчика детонации...
Никаких ошибок по "воздуху" не было, хотя ошибки по "трансмиссии" показывал...

FinShark писал(а):По нормальному: убрать гофру, закрыть выход с выхлопа и вход на клапан заглушками, и будет счастье... ни сажи, ни прогораний, ни других проблем.

Хммм... Сложно как-то = просто снять охладитель вместе с "навесным" и поставить две заглушки...
Одну как Вы жаждете в 5мм на блок (не простой формы) и вторую на впускной коллектор...

Вуаля... Только двигатель надо будет вниз весь опустить, со всеми "вытекающими"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 сен 2015, 09:27, всего редактировалось 2 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#18

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 12:52

По ЕГР
Вт Авг 27, 2013 - пишите, что стоит чип, EDS подразумевая я так полагаю, и первое авто?
Пн Июн 16, 2014 - пишите, о том что еще ищите варианты реализации, если вы их ищите, значит еще не сделали ни на новой, ни на старой?
Вт Сен 08, 2015 - и только тут пишите, что сделали, теперь видимо говоря о новой?

Вопрос: так вы сделали с нуля или когда?

По чипу
вы пишите, что чип сделали в мае, и в теме про чип только еще думали о том, чтобы заглушить EGR


Это вы там у себя знаете, что и когда делали, а читая много вашего текста, совсем непонятно делали ли, что и когда.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#19

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 13:09

FinShark, прежде чем что-либо написать здесь, я проверяю (и проверял) "на себе"...
На первой Капе чип EDS был сделан в сентябре 2012 (12000км), ЕГР был заглушен на 52000км (сентябрь 2013), НО... В связи с частым вылазиньем "чека", не считаю нужным выкладывать не 100% результат...
После темы про датчик во впускном, чек пропал = это было уже у нового владельца...

Про вторую Капу... ЕГР заглушен через 200км от покупки, вылазинье чека также присутствовало до промывки датчика = не 100% результат...
А вот после этого "контрольная закупка" = проверка работоспособности заглушенного ЕГР и его влияние на авто вообще...

И вот теперь, когда все проверки пройдены и "вопросы" решены = опубликовано...

Общий пробег двух машин с "переделкой" почти 100тык...
Какие ещё могут быть "теоретические размышления"???
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#20

Сообщение wintt » 09 сен 2015, 13:15

Макс, тоесть у тебя чек прыгал на новой сразу после заглушки? Сколько ты ездил пока не полез датчик мыть?
Чек вылазил кстати при каких условиях? Спокойной езде или динамичной долгой?

Первая машина не сильно интересует ибо чипанутая была
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#21

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 13:24

wintt, Саш, не было никакой зависимости = вваливаешь, нету, катишься нету, в какой-то момент ловишь взглядом "лампочку"... Сбросишь ELMом, опять следишь = опять ХЗ когда выскакивает... Вроде бы (не факт) под сброс газа, но непонятно по какому алгоритму...
Впрочем, так было = теперь нет никаких глюков... Проверено...
ЧИП не при чём... На новой "так" ездил около 10тык, потом после умывания = "всё тихо"... Кстати "умывание" датчика бензином значительно дешевле = можно даже "ванны принимать"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 09 сен 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#22

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 13:56

И вот вопросы на вопросе:
если новая на 200 км пробеге EGR глушился механически, и горел чек, нагара на датчик быть не должно, он же не за 200км засирается.
То что чек пропал потому спустя время, не говорит о том, что какой-то другой датчик в системе просто не забился или что-то еще.

То что EGR нужно глушить/выключать это давно известно, его и придумал только из-за норм токсичности.
Только вот механического глушения мало, может и чек выскакивать и смесь неправильно формироваться, нужна еще и прошивка.
Или думаете прошивки модифицируют и отключают EGR просто от скуки?

У нас народ так информироман, что я регулярно продавая обманки на каты столько от автовладельцев слышу, что ужас просто. Начитаются форумов, без вникания в вопрос и давай выбивать каты из-за ошибки датчика, а потом едут за обманками с жалобами типа расход вырос на 2-5 литров. Если человек в гаражном сервисе кат выбил за 1000 рублей, и обманку купил за 750 рублей, я таким даже не говорю о том, что нужно на евро 2 по нормальному машину перевести, они просто глаза вылупляют от цены даже в 5к руб. (пробовал пару раз).

CrazyMax, какой расход после заглушки и без чипа? А с чипом?
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#23

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 14:24

FinShark писал(а):если новая на 200 км пробеге EGR глушился механически, и горел чек, нагара на датчик быть не должно, он же не за 200км засирается.

FinShark, если бы Вы увидели датчик, когда я мыл его на 10тык, у Вас были бы сомнения в том что он заглушен на 200км = по крайней мере мне "не понравилось"...
Впрочем, у Вас всё впереди увидите сами...
Да, кстати... После последних "улучшений" в виде viewtopic.php?t=41333 состояние датчика было "как новый" = без масла и сажи спустя почти 10тык... viewtopic.php?p=235154#235154 Это очень радовало...


FinShark писал(а):То что EGR нужно глушить/выключать это давно известно, его и придумал только из-за норм токсичности.
Только вот механического глушения мало, может и чек выскакивать и смесь неправильно формироваться, нужна еще и прошивка.
Или думаете прошивки модифицируют и отключают EGR просто от скуки?

Я уважаю Ваш опыт и степень осведомлённости по тонким техническим деталям и аспектам, и даже больше чем согласен по поводу программного решения (вкупе с физическим), НО... Чтобы найти ту "золотую середину" (я про чип с отключением) надо потратить время, деньги, и не факт, что результатом будешь доволен (именно про чип)...
Именно поэтому, "лайт версия" со 100% эффективностью (по саже) и практически даром, гораздо интереснее, тем более что уже проверено...
По поводу ЧИПа = больше всего мне нравится EDS (сбалансированное поведение при любом режиме вместе с "мизерным" расходом), ИМХО... На данный момент нереально по деньгам...


По поводу расхода... Первые три месяца после покупки = 8.5 по Москве (типа обкатка, бла-бла-бла = не вваливал до 10тык), в теме про расход были фото...
Потом "некий расслабон" = где можно катимся, где можно "егегей на всю катушку" (тут должны быть слёзы от воспоминаний про поведение первой Капы в этом режиме)... Расход подрастает до 8.7 (ездим только из дома до работы = пробки, "не пробки" и т.д.)...
Наступает зима пробег в районе 18тык... Снегопады и т.д = "как обычно в Москве"... Расход 9.0...
Весна... После первого месяца тепла = 8.9... Потом лето = "егегей", всё равно 8.9 (уже с чипом)...
Согласно статистике заправок = 8,94 на момент продажи авто...
ЧИП (не EDS), расход поднимает, если топтать "на всю катушку"... Если ездить "по-граждански" также как и без него...
С EDSом было круче = "ацкое вваливание" выдавало 9.5 на бак... Но тогда я делал его себе за 14тыр = отбилось на топливе не один раз...

ЗЫ. На эти данные может очень сильно "давить" развёрнутый воздухозабор и Супротек "по кругу" = они также как и глушение ЕГР присутствовали сразу от момента покупки авто...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#24

Сообщение PPN » 09 сен 2015, 15:36

Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик. Максима вспомнил не раз всякими словами-поближе ничего не мог найти блин.Эффект как и ожидалось-едет бодрее и легче.Даже на ECO стала ехать.
drive2.ru chevrolet 1581094

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#25

Сообщение seed » 09 сен 2015, 15:43

PPN писал(а):Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик. Максима вспомнил не раз всякими словами-поближе ничего не мог найти блин.Эффект как и ожидалось-едет бодрее и легче.Даже на ECO стала ехать.

Расскажи,как это делалось и с какой матерью.А фото есть ?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#26

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 16:03

seed писал(а):А фото есть ?

seed, да ни залезешь туда чтобы сфоткать = надо смотреть на схему и трогать руками...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#27

Сообщение seed » 09 сен 2015, 16:11

CrazyMax писал(а):
seed писал(а):А фото есть ?

seed, да ни залезешь туда чтобы сфоткать = надо смотреть на схему и трогать руками...

ДА !!!! Оригинальный секс,я сам не потяну :D Хоть из какой консервы заглушку смастерил ?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#28

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 16:16

seed, на самом деле всё достаточно просто = распечатай схему, засунь руку за мотор (по фотке) и нащупай патрубок №16... До нижнего крепления точно не дотянешься, а с верхним = сразу поймёшь по "царапающимся" усам прокладки...
seed писал(а):из какой консервы заглушку смастерил ?

Нержавейка от шпателя... Как вариант, декоративный короб от вытяжки = он помягче...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#29

Сообщение PPN » 09 сен 2015, 16:47

Сразу говорю неудобно.На первом фото если присмотреться то видно эту трубу.Пока откручивал маленькую трещетку с головкой на 10 уронил.После откручивания болтов прокладку сложно уронить.Она с усиками и не падает-тянешь ее за усы предвариттельно отверткой оттопырить трубу немного надо.Прокладку вырезал из жести-нет возможности из шпателя вырезать пока,но я снял лекало,поэтому как спец в этом деле сделаю и поменяю.На самом деле ничего сложного просто не удобно.Ошибок нет.
Изображение
Изображение
Ну и срань на датчике.
Изображение
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение wintt » 09 сен 2015, 18:26

PPN писал(а):Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик

КРАСАВЕЦ! вместо болтовни пошел и сделал.
Даж завидую что есть время и условия... тож захотелось
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей