Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=44f51faa387a6f44b00d36b4a59c7ce1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FinShark
Лейтенант
Лейтенант

FinShark не в сети 
Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 366

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
FinShark писал(а):
Да верьте самому себе сколько хочется, ваше право делать для себя что вам хочется, я же вижу правильное глушение EGR в таком виде

Я же говорил = "дежавю с воздухозаборником"...
Можете "видеть" своё правильное глушение сколько и как Вам угодно = теоретиков и без Вас хватает...
Вам дали инфу, проверенную не одной тысячей км и не на одной машине = не хотите делать просто, делайте "сложно", только не надо голословно утверждать что Вы самый, самый и надо делать только как Вы...

ЗЫ. Вы со своей "болванкой" в 2..4 мм имеете все шансы надломить гофрированную алюминиевую гофру = удачи в экспериментах...
А ещё поеб..тесь с её плоскостью = напомню, оригинал имеет толщину 0.2..0.3мм и идеально повторяет форму сопряжения... Затолкаете 4 мм и трубка будет притягиваться на излом...
Давайте экспериментировать!!!

О какой многотысячной проверке вы тут пишите?
1. У вас отключен EGR программно, верно? Вы вроде как писали об это в теме про чип.
Так о каком отсутствии ошибок вы тут пишите?
2. Выше в теме написано, одним из участников, что ошибка возникала при механическом глушении. Она и должна возникать, пусть не всегда с загоранием лампы на приборке, но она может висеть в системе.
Про излом трубки посмешили, вы сами видели как она выглядит? В руках держали?


CrazyMax писал(а):
FinShark писал(а):
ELM - без комментариев...

Ага... Тоже самое скажите про MDI...

Причем здесь MDI и TECH? У меня есть оба прибора. А сам я предпочитаю Autocom, которыми уже 3 года торгую, а также Launch.


По нормальному: убрать гофру, закрыть выход с выхлопа и вход на клапан заглушками, и будет счастье... ни сажи, ни прогораний, ни других проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FinShark писал(а):
О какой многотысячной проверке вы тут пишите?
1. У вас отключен EGR программно, верно? Вы вроде как писали об это в теме про чип.
Так о каком отсутствии ошибок вы тут пишите?
2. Выше в теме написано, одним из участников, что ошибка возникала при механическом глушении. Она и должна возникать, пусть не всегда с загоранием лампы на приборке, но она может висеть в системе.
Про излом трубки посмешили, вы сами видели как она выглядит? В руках держали?

Мля... "Дежавю!!!"
FinShark, для тех кто читает через строчку
пункт №1.
wintt писал(а):
МАкс, кому ты ЕГР глушанул? И как давно?

CrazyMax писал(а):
wintt, себе на второй тачке с "нуля"... На первой с 50тык и до сих пор...

Чип я делал в мае этого года, когда на одометре было почти 30тык...
На первой Капе чип был EDS без какого-либо глушения...

пункт №2.
CrazyMax писал(а):
Единственный момент = обязательно промойте датчик давления на впускном коллекторе http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328...

И трубку я в руках как раз таки держал...


FinShark писал(а):
Причем здесь MDI и TECH? У меня есть оба прибора.

MDI используют ОД = при мне сканили ошибки при замене датчика детонации...
Никаких ошибок по "воздуху" не было, хотя ошибки по "трансмиссии" показывал...

FinShark писал(а):
По нормальному: убрать гофру, закрыть выход с выхлопа и вход на клапан заглушками, и будет счастье... ни сажи, ни прогораний, ни других проблем.

Хммм... Сложно как-то = просто снять охладитель вместе с "навесным" и поставить две заглушки...
Одну как Вы жаждете в 5мм на блок (не простой формы) и вторую на впускной коллектор...

Вуаля... Только двигатель надо будет вниз весь опустить, со всеми "вытекающими"...


Последний раз редактировалось: CrazyMax (16 Сен 2015 9:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinShark
Лейтенант
Лейтенант

FinShark не в сети 
Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 366

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ЕГР
Вт Авг 27, 2013 - пишите, что стоит чип, EDS подразумевая я так полагаю, и первое авто?
Пн Июн 16, 2014 - пишите, о том что еще ищите варианты реализации, если вы их ищите, значит еще не сделали ни на новой, ни на старой?
Вт Сен 08, 2015 - и только тут пишите, что сделали, теперь видимо говоря о новой?

Вопрос: так вы сделали с нуля или когда?

По чипу
вы пишите, что чип сделали в мае, и в теме про чип только еще думали о том, чтобы заглушить EGR


Это вы там у себя знаете, что и когда делали, а читая много вашего текста, совсем непонятно делали ли, что и когда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FinShark, прежде чем что-либо написать здесь, я проверяю (и проверял) "на себе"...
На первой Капе чип EDS был сделан в сентябре 2012 (12000км), ЕГР был заглушен на 52000км (сентябрь 2013), НО... В связи с частым вылазиньем "чека", не считаю нужным выкладывать не 100% результат...
После темы про датчик во впускном, чек пропал = это было уже у нового владельца...

Про вторую Капу... ЕГР заглушен через 200км от покупки, вылазинье чека также присутствовало до промывки датчика = не 100% результат...
А вот после этого "контрольная закупка" = проверка работоспособности заглушенного ЕГР и его влияние на авто вообще...

И вот теперь, когда все проверки пройдены и "вопросы" решены = опубликовано...

Общий пробег двух машин с "переделкой" почти 100тык...
Какие ещё могут быть "теоретические размышления"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12693

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, тоесть у тебя чек прыгал на новой сразу после заглушки? Сколько ты ездил пока не полез датчик мыть?
Чек вылазил кстати при каких условиях? Спокойной езде или динамичной долгой?

Первая машина не сильно интересует ибо чипанутая была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt, Саш, не было никакой зависимости = вваливаешь, нету, катишься нету, в какой-то момент ловишь взглядом "лампочку"... Сбросишь ELMом, опять следишь = опять ХЗ когда выскакивает... Вроде бы (не факт) под сброс газа, но непонятно по какому алгоритму...
Впрочем, так было = теперь нет никаких глюков... Проверено...
ЧИП не при чём... На новой "так" ездил около 10тык, потом после умывания = "всё тихо"... Кстати "умывание" датчика бензином значительно дешевле = можно даже "ванны принимать"...


Последний раз редактировалось: CrazyMax (09 Сен 2015 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinShark
Лейтенант
Лейтенант

FinShark не в сети 
Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 366

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот вопросы на вопросе:
если новая на 200 км пробеге EGR глушился механически, и горел чек, нагара на датчик быть не должно, он же не за 200км засирается.
То что чек пропал потому спустя время, не говорит о том, что какой-то другой датчик в системе просто не забился или что-то еще.

То что EGR нужно глушить/выключать это давно известно, его и придумал только из-за норм токсичности.
Только вот механического глушения мало, может и чек выскакивать и смесь неправильно формироваться, нужна еще и прошивка.
Или думаете прошивки модифицируют и отключают EGR просто от скуки?

У нас народ так информироман, что я регулярно продавая обманки на каты столько от автовладельцев слышу, что ужас просто. Начитаются форумов, без вникания в вопрос и давай выбивать каты из-за ошибки датчика, а потом едут за обманками с жалобами типа расход вырос на 2-5 литров. Если человек в гаражном сервисе кат выбил за 1000 рублей, и обманку купил за 750 рублей, я таким даже не говорю о том, что нужно на евро 2 по нормальному машину перевести, они просто глаза вылупляют от цены даже в 5к руб. (пробовал пару раз).

CrazyMax, какой расход после заглушки и без чипа? А с чипом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FinShark писал(а):
если новая на 200 км пробеге EGR глушился механически, и горел чек, нагара на датчик быть не должно, он же не за 200км засирается.

FinShark, если бы Вы увидели датчик, когда я мыл его на 10тык, у Вас были бы сомнения в том что он заглушен на 200км = по крайней мере мне "не понравилось"...
Впрочем, у Вас всё впереди увидите сами...
Да, кстати... После последних "улучшений" в виде http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333 состояние датчика было "как новый" = без масла и сажи спустя почти 10тык... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=235154#235154 Это очень радовало...


FinShark писал(а):
То что EGR нужно глушить/выключать это давно известно, его и придумал только из-за норм токсичности.
Только вот механического глушения мало, может и чек выскакивать и смесь неправильно формироваться, нужна еще и прошивка.
Или думаете прошивки модифицируют и отключают EGR просто от скуки?

Я уважаю Ваш опыт и степень осведомлённости по тонким техническим деталям и аспектам, и даже больше чем согласен по поводу программного решения (вкупе с физическим), НО... Чтобы найти ту "золотую середину" (я про чип с отключением) надо потратить время, деньги, и не факт, что результатом будешь доволен (именно про чип)...
Именно поэтому, "лайт версия" со 100% эффективностью (по саже) и практически даром, гораздо интереснее, тем более что уже проверено...
По поводу ЧИПа = больше всего мне нравится EDS (сбалансированное поведение при любом режиме вместе с "мизерным" расходом), ИМХО... На данный момент нереально по деньгам...


По поводу расхода... Первые три месяца после покупки = 8.5 по Москве (типа обкатка, бла-бла-бла = не вваливал до 10тык), в теме про расход были фото...
Потом "некий расслабон" = где можно катимся, где можно "егегей на всю катушку" (тут должны быть слёзы от воспоминаний про поведение первой Капы в этом режиме)... Расход подрастает до 8.7 (ездим только из дома до работы = пробки, "не пробки" и т.д.)...
Наступает зима пробег в районе 18тык... Снегопады и т.д = "как обычно в Москве"... Расход 9.0...
Весна... После первого месяца тепла = 8.9... Потом лето = "егегей", всё равно 8.9 (уже с чипом)...
Согласно статистике заправок = 8,94 на момент продажи авто...
ЧИП (не EDS), расход поднимает, если топтать "на всю катушку"... Если ездить "по-граждански" также как и без него...
С EDSом было круче = "ацкое вваливание" выдавало 9.5 на бак... Но тогда я делал его себе за 14тыр = отбилось на топливе не один раз...

ЗЫ. На эти данные может очень сильно "давить" развёрнутый воздухозабор и Супротек "по кругу" = они также как и глушение ЕГР присутствовали сразу от момента покупки авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPN
Подполковник
Подполковник

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 1059

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик. Максима вспомнил не раз всякими словами-поближе ничего не мог найти блин.Эффект как и ожидалось-едет бодрее и легче.Даже на ECO стала ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 639

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPN писал(а):
Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик. Максима вспомнил не раз всякими словами-поближе ничего не мог найти блин.Эффект как и ожидалось-едет бодрее и легче.Даже на ECO стала ехать.

Расскажи,как это делалось и с какой матерью.А фото есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed писал(а):
А фото есть ?

seed, да ни залезешь туда чтобы сфоткать = надо смотреть на схему и трогать руками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 639

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
seed писал(а):
А фото есть ?

seed, да ни залезешь туда чтобы сфоткать = надо смотреть на схему и трогать руками...

ДА !!!! Оригинальный секс,я сам не потяну Very Happy Хоть из какой консервы заглушку смастерил ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2611

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed, на самом деле всё достаточно просто = распечатай схему, засунь руку за мотор (по фотке) и нащупай патрубок №16... До нижнего крепления точно не дотянешься, а с верхним = сразу поймёшь по "царапающимся" усам прокладки...
seed писал(а):
из какой консервы заглушку смастерил ?

Нержавейка от шпателя... Как вариант, декоративный короб от вытяжки = он помягче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPN
Подполковник
Подполковник

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 1059

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу говорю неудобно.На первом фото если присмотреться то видно эту трубу.Пока откручивал маленькую трещетку с головкой на 10 уронил.После откручивания болтов прокладку сложно уронить.Она с усиками и не падает-тянешь ее за усы предвариттельно отверткой оттопырить трубу немного надо.Прокладку вырезал из жести-нет возможности из шпателя вырезать пока,но я снял лекало,поэтому как спец в этом деле сделаю и поменяю.На самом деле ничего сложного просто не удобно.Ошибок нет.


Ну и срань на датчике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12693

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPN писал(а):
Все. Я заглушил ЕГР и почистил датчик

КРАСАВЕЦ! вместо болтовни пошел и сделал.
Даж завидую что есть время и условия... тож захотелось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Страница 2 из 37

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3099 16 Июл 2019 22:33 Посмотреть последнее сообщение
dimak1
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции выхлопных газов. Aleksander020211 Дизельный двигатель 2 30 Мар 2019 2:11 Посмотреть последнее сообщение
leha
Нет новых сообщений Про двухдиновую систему. DVD&TV и... Gep Аудио 63 25 Мар 2019 6:10 Посмотреть последнее сообщение
_hsn



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива