CrazyMax писал(а):FinShark писал(а):Да верьте самому себе сколько хочется, ваше право делать для себя что вам хочется, я же вижу правильное глушение EGR в таком виде
Я же говорил = "дежавю с воздухозаборником"...
Можете "видеть" своё правильное глушение сколько и как Вам угодно = теоретиков и без Вас хватает...
Вам дали инфу, проверенную не одной тысячей км и не на одной машине = не хотите делать просто, делайте "сложно", только не надо голословно утверждать что Вы самый, самый и надо делать только как Вы...
ЗЫ. Вы со своей "болванкой" в 2..4 мм имеете все шансы надломить гофрированную алюминиевую гофру = удачи в экспериментах...
А ещё поеб..тесь с её плоскостью = напомню, оригинал имеет толщину 0.2..0.3мм и идеально повторяет форму сопряжения... Затолкаете 4 мм и трубка будет притягиваться на излом...
Давайте экспериментировать!!!
О какой многотысячной проверке вы тут пишите?
1. У вас отключен EGR программно, верно? Вы вроде как писали об это в теме про чип.
Так о каком отсутствии ошибок вы тут пишите?
2. Выше в теме написано, одним из участников, что ошибка возникала при механическом глушении. Она и должна возникать, пусть не всегда с загоранием лампы на приборке, но она может висеть в системе.
Про излом трубки посмешили, вы сами видели как она выглядит? В руках держали?
CrazyMax писал(а):FinShark писал(а):ELM - без комментариев...
Ага... Тоже самое скажите про MDI...
Причем здесь MDI и TECH? У меня есть оба прибора. А сам я предпочитаю Autocom, которыми уже 3 года торгую, а также Launch.
По нормальному: убрать гофру, закрыть выход с выхлопа и вход на клапан заглушками, и будет счастье... ни сажи, ни прогораний, ни других проблем.