Alexandr78 писал(а):Просто интересно, почему так?
Там два режима работы на ХХ. Он просто переходит в другой режим.
Alexandr78 писал(а):Просто интересно, почему так?
CaBa писал(а):Alexandr78 писал(а):Просто интересно, почему так?
Там два режима работы на ХХ. Он просто переходит в другой режим.
Alexandr78 писал(а):Я то думал, что, как раз, ЕГР и определяет этот режим. И от распределения клапаном потоков меняются показания лямбды и МАФа, а при заглушенном ЕГР значения с этих датчиков должны быть постоянны на ХХ. Но, похоже, все сложнее.
CaBa писал(а):факт закрытия клапана и является одним из показателей перехода в
Alexandr78 писал(а):Да, получается, так и есть.
AntonS писал(а):ilya32296
После глушения у меня мало чего изменилось, и расход по городу 11,5 литров это НОРМАЛЬНО
ilya32296 писал(а):Всем привет! Прочитал всю ветку, в принципе все ясно, подскажите пожалуйста у меня следующая ситуация: повышенный расход 11,5л/100 по городу чуть больше, сделали диагностику забит сажевый на 60% , прожгли под 0% минут 40 выжигали, далее ошибка Р0101 по датчику ДРМВ , я ему сказал что заглушен ЕГР, он сказал зря тк теперь незнает какую смесь готовить и тд типа возможно поэтому и датчик неправильно работает или ему хана. Были ли у кого подобные ситуации? Заранее благодарен.
Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?
ilya32296 писал(а):Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?
я читал темы, вы что -то конкретно знаете по моему вопросу? если да то подскажите, а не надо сейчас тыкать меня в ветки и ответы , на мою проблему влияет много факторов и я пытаюсь ее решить. в той ветке я описал общую проблему про расход. Сейчас вопрос встал про ЕГР и я пишу сдесь тк много владельцев заглушены и эксплуатируют авто каждый день и так же не стараюсь поддаться на развод диагностиков. Про сажевый вопрос закрыли, я прочитал. Надеюсь на нормальный диалог.
Alexandr78 писал(а):ilya32296 писал(а):Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?
я читал темы, вы что -то конкретно знаете по моему вопросу? если да то подскажите, а не надо сейчас тыкать меня в ветки и ответы , на мою проблему влияет много факторов и я пытаюсь ее решить. в той ветке я описал общую проблему про расход. Сейчас вопрос встал про ЕГР и я пишу сдесь тк много владельцев заглушены и эксплуатируют авто каждый день и так же не стараюсь поддаться на развод диагностиков. Про сажевый вопрос закрыли, я прочитал. Надеюсь на нормальный диалог.
Я же не в обиду. Просто основной вопрос у вас про повышенные (или вдруг повысившийся) расход. И вряд ли кто-то из знающих найдет этот вопрос здесь.
А по существу: после глушения клапана ЕГР у кого-то возникает ошибка 101, у кого-то 401. У кого-то эти ошибки активные с загоранием "чек енджин", у кого-то пассивные, т.е можно определить с помощью сканера. На "скорость" эти ошибки не влияют. Это следствие глушения трубки ЕГР (но клапан продолжает работать) и выхода за пределы норм значений, снимаемых с датчиков (ДМРВ, Давления во впускном коллекторе, датчика кислорода). Все значения с этих датчиков считываются ЭБУ двигателя и ЭБУ пытается корректировать работу впуска (больше дуть, меньше лить или наоброт), но если корректировка не получается, то возникает ошибка.
это про 101 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Глушение клапана никак не сказывается на расходе, также, как и ошибка 101.
Не прожигайте больше фильтр, не надо тратить деньги. Сканер простейший есть у вас?
ilya32296 писал(а):у меня на 100км/ч 2400об, и 6 передачу редко включает.
Alexandr78 писал(а):ilya32296 писал(а):у меня на 100км/ч 2400об, и 6 передачу редко включает.
Ну так вот и причина повышенного расхода.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 11 гостей