Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#481

Сообщение CaBa » 29 июн 2017, 00:27

Alexandr78 писал(а):Просто интересно, почему так?

Там два режима работы на ХХ. Он просто переходит в другой режим.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#482

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 00:38

CaBa писал(а):
Alexandr78 писал(а):Просто интересно, почему так?

Там два режима работы на ХХ. Он просто переходит в другой режим.

Я то думал, что, как раз, ЕГР и определяет этот режим. И от распределения клапаном потоков меняются показания лямбды и МАФа, а при заглушенном ЕГР значения с этих датчиков должны быть постоянны на ХХ. Но, похоже, все сложнее.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#483

Сообщение CaBa » 29 июн 2017, 00:45

Alexandr78 писал(а):Я то думал, что, как раз, ЕГР и определяет этот режим. И от распределения клапаном потоков меняются показания лямбды и МАФа, а при заглушенном ЕГР значения с этих датчиков должны быть постоянны на ХХ. Но, похоже, все сложнее.

Я так понимаю - это скорее программное. Т.е. не по факту закрытия клапана, а именно факт закрытия клапана и является одним из показателей перехода в другой режим.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#484

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 09:49

CaBa писал(а):факт закрытия клапана и является одним из показателей перехода в

Да, получается, так и есть.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#485

Сообщение CaBa » 29 июн 2017, 14:04

Alexandr78 писал(а):Да, получается, так и есть.

Я так понимаю, это нечто в духе open loop и closed loop. Можно поискать по этим словам, некоторое понимание будет.
Как у нас - не разбирался, скажу честно.
Евгений26 - видимо по этой части может больше рассказать. Его стоит поспрашать, они когда стук ловили - этот момент изучали.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#486

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 18:17

Всем привет! Прочитал всю ветку, в принципе все ясно, подскажите пожалуйста у меня следующая ситуация: повышенный расход 11,5л/100 по городу чуть больше, сделали диагностику забит сажевый на 60% , прожгли под 0% минут 40 выжигали, далее ошибка Р0101 по датчику ДРМВ , я ему сказал что заглушен ЕГР, он сказал зря тк теперь незнает какую смесь готовить и тд типа возможно поэтому и датчик неправильно работает или ему хана. Были ли у кого подобные ситуации? Заранее благодарен.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#487

Сообщение AntonS » 29 июн 2017, 18:20

ilya32296
После глушения у меня мало чего изменилось, и расход по городу 11,5 литров это НОРМАЛЬНО

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#488

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 18:39

AntonS писал(а):ilya32296
После глушения у меня мало чего изменилось, и расход по городу 11,5 литров это НОРМАЛЬНО

это по трассе примерно. расход заметен.
Мне самое главное выяснить может ли зависеть датчик ДРМВ от глушения ЕГР, если нет то тогда датчик под замену.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#489

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 19:07

ilya32296 писал(а):Всем привет! Прочитал всю ветку, в принципе все ясно, подскажите пожалуйста у меня следующая ситуация: повышенный расход 11,5л/100 по городу чуть больше, сделали диагностику забит сажевый на 60% , прожгли под 0% минут 40 выжигали, далее ошибка Р0101 по датчику ДРМВ , я ему сказал что заглушен ЕГР, он сказал зря тк теперь незнает какую смесь готовить и тд типа возможно поэтому и датчик неправильно работает или ему хана. Были ли у кого подобные ситуации? Заранее благодарен.

Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?
С уважением,

Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#490

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 19:16

Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?

я читал темы, вы что -то конкретно знаете по моему вопросу? если да то подскажите, а не надо сейчас тыкать меня в ветки и ответы , на мою проблему влияет много факторов и я пытаюсь ее решить. в той ветке я описал общую проблему про расход. Сейчас вопрос встал про ЕГР и я пишу сдесь тк много владельцев заглушены и эксплуатируют авто каждый день и так же не стараюсь поддаться на развод диагностиков. Про сажевый вопрос закрыли, я прочитал. Надеюсь на нормальный диалог. ;)


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#491

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 20:13

ilya32296 писал(а):
Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?

я читал темы, вы что -то конкретно знаете по моему вопросу? если да то подскажите, а не надо сейчас тыкать меня в ветки и ответы , на мою проблему влияет много факторов и я пытаюсь ее решить. в той ветке я описал общую проблему про расход. Сейчас вопрос встал про ЕГР и я пишу сдесь тк много владельцев заглушены и эксплуатируют авто каждый день и так же не стараюсь поддаться на развод диагностиков. Про сажевый вопрос закрыли, я прочитал. Надеюсь на нормальный диалог. ;)

Я же не в обиду. Просто основной вопрос у вас про повышенные (или вдруг повысившийся) расход. И вряд ли кто-то из знающих найдет этот вопрос здесь.
А по существу: после глушения клапана ЕГР у кого-то возникает ошибка 101, у кого-то 401. У кого-то эти ошибки активные с загоранием "чек енджин", у кого-то пассивные, т.е можно определить с помощью сканера. На "скорость" эти ошибки не влияют. Это следствие глушения трубки ЕГР (но клапан продолжает работать) и выхода за пределы норм значений, снимаемых с датчиков (ДМРВ, Давления во впускном коллекторе, датчика кислорода). Все значения с этих датчиков считываются ЭБУ двигателя и ЭБУ пытается корректировать работу впуска (больше дуть, меньше лить или наоборот), но если корректировка не получается, то возникает ошибка.
это про 101 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Глушение клапана никак не сказывается на расходе, также, как и ошибка 101.
Не прожигайте больше фильтр, не надо тратить деньги. Сканер простейший есть у вас?
Последний раз редактировалось Alexandr78 29 июн 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,

Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#492

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 20:32

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):
Alexandr78 писал(а):Интересно, какой смысл задавать вопросы в нескольких темах и даже не читать ответы?

я читал темы, вы что -то конкретно знаете по моему вопросу? если да то подскажите, а не надо сейчас тыкать меня в ветки и ответы , на мою проблему влияет много факторов и я пытаюсь ее решить. в той ветке я описал общую проблему про расход. Сейчас вопрос встал про ЕГР и я пишу сдесь тк много владельцев заглушены и эксплуатируют авто каждый день и так же не стараюсь поддаться на развод диагностиков. Про сажевый вопрос закрыли, я прочитал. Надеюсь на нормальный диалог. ;)

Я же не в обиду. Просто основной вопрос у вас про повышенные (или вдруг повысившийся) расход. И вряд ли кто-то из знающих найдет этот вопрос здесь.
А по существу: после глушения клапана ЕГР у кого-то возникает ошибка 101, у кого-то 401. У кого-то эти ошибки активные с загоранием "чек енджин", у кого-то пассивные, т.е можно определить с помощью сканера. На "скорость" эти ошибки не влияют. Это следствие глушения трубки ЕГР (но клапан продолжает работать) и выхода за пределы норм значений, снимаемых с датчиков (ДМРВ, Давления во впускном коллекторе, датчика кислорода). Все значения с этих датчиков считываются ЭБУ двигателя и ЭБУ пытается корректировать работу впуска (больше дуть, меньше лить или наоброт), но если корректировка не получается, то возникает ошибка.
это про 101 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Глушение клапана никак не сказывается на расходе, также, как и ошибка 101.
Не прожигайте больше фильтр, не надо тратить деньги. Сканер простейший есть у вас?


Вообще у меня проблема в пинке коробки на D при остановке, стоишь а она пытается ехать. ошибка 0741(блокировка соленоида в гидротрансформаторе в закрытом состоянии) когда погоняли тачку во всех режимах, сделали вывод что механическая часть не причем, все нормально, начали снимать ошибки, и сняли вот такой букет.
Авто купил зимой расход был 11,5л думал для зимы нормально, при наступлении лета он не изменился , вот тут и началось беспокойство.
И диапазон оборотов не совпадает с другими машинами. у меня на 100км/ч 2400об, и 6 передачу редко включает.
мастер по коробкам сказал, сначала надо устранить ошибки, взможно это даже и не коробка, а эти косвенные проблемы влияют на нее. пока до последнего не дает лезть в нее.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#493

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 20:43

ilya32296 писал(а):у меня на 100км/ч 2400об, и 6 передачу редко включает.

Ну так вот и причина повышенного расхода.
ilya32296 писал(а):ошибка 0741(блокировка соленоида в гидротрансформаторе в закрытом состоянии)
АКПП.
ilya32296 писал(а): сняли вот такой букет.
а букет то какой? Я ответил в теме про расход, лучше туда и постить.
С уважением,

Александр.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#494

Сообщение ilya32296 » 29 июн 2017, 20:57

Alexandr78 писал(а):
ilya32296 писал(а):у меня на 100км/ч 2400об, и 6 передачу редко включает.

Ну так вот и причина повышенного расхода.
ilya32296 писал(а):ошибка 0741(блокировка соленоида в гидротрансформаторе в закрытом состоянии)
АКПП.
ilya32296 писал(а): сняли вот такой букет.
а букет то какой? Я ответил в теме про расход, лучше туда и постить.

спасибо за информацию. решу проблему отпишусь.

laa07
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 21:21
Город: Марий Эл Йошкар-Ола

#495

Сообщение laa07 » 18 авг 2017, 07:48

Подскажите пожалуйста, после механического отключения egr нужна чиповка мозгов? Или они сами адаптируются?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя