Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

#526

Сообщение Fishbed » 25 апр 2018, 10:07

Bratchanin писал(а):патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу.


Молодец, сделал убитый автотаз - Заглушил вентиляцию картера. нафига"? маслоотделитель надо поменять и будут сухие патрубки и не придется делать телегу из машины. Да, за него заплатить придется , или посмотреть тему , где Макс делал дополнительный маслоотделитель. Это лучше такого откровенного колхоза, воняющего солярой и маслом.
Последний раз редактировалось Fishbed 25 апр 2018, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma

#527

Сообщение lara197a » 25 апр 2018, 13:10

Bratchanin писал(а):патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу

Все правильно сделал.
Наворотят буржуи всякой хрени,
а приложишь немного смекалки и вот оно ведро, готово. :D

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#528

Сообщение _sil_ » 14 май 2018, 10:56

Подскажите, а где вообще находится ЕГР на движке C140 2.4? Хочу для начала оценить его "засранность" и почистить.
Captiva LT C140 2013 Black

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#529

Сообщение Dimy4 » 14 май 2018, 13:15

Вроде как на LE5 и LE9 его не ставили.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

GarIk
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:25
Город: Наро-Фоминск

#530

Сообщение GarIk » 14 май 2018, 14:00

Вчера наблюдал в потоке резвую Каптивку, видел каждое нажатие на педаль по шлейфу копоти сзади. Я конечно не уверен, но могу предположить, что это как раз сторонник глушения ЕГР.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#531

Сообщение AntonS » 14 май 2018, 15:27

GarIk
это нету сажевого фильтра
егр тут не причем

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

#532

Сообщение Dima25 » 14 май 2018, 19:21

Dimy4 писал(а):Вроде как на LE5 и LE9 его не ставили.

эт что то новое!!!

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#533

Сообщение a9430 » 14 май 2018, 22:01

Однозначно могу сказать (многократно проверенно ) . Глушение клапана ЕГР механически ( то есть только жестяной прокладкой ) приводит к значительному обеднению смеси , вплоть до ошибки , двигатель начинает работать заметно жестче , топливная коррекция значительно начинает уходить в плюс , то есть бедная смесь , Возможно этого не будет если параллельно механическому путь глушить ЕГР программно
P/S / Я про С100 , мотор 2,4

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#534

Сообщение Dimy4 » 15 май 2018, 19:44

a9430 писал(а):P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#535

Сообщение MegaPixel » 10 июл 2018, 12:47

GarIk писал(а):... видел каждое нажатие на педаль по шлейфу копоти сзади. ...это как раз сторонник глушения ЕГР.

Скорее, сторонник удаления сажевика...
--> It ain't over 'til it's over <--

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#536

Сообщение Endif » 10 июл 2018, 16:00

Dimy4 писал(а):
a9430 писал(а):P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.

"Чушь!" Я заглушил клапан жестянкой и получил "джекичана" на бедную смесь через 2 дня. Убрал, и через несколько часов "чан" ушёл сам.
з.ы. Основываясь только на своём опыте, не стоит столь категорично ставить оценки другим.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

#537

Сообщение AntonS » 10 июл 2018, 17:48

Endif
езжу 3 года с заглушкой, может больше.
Не было ни одного чека.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#538

Сообщение Dimy4 » 10 июл 2018, 18:17

Endif писал(а):
Dimy4 писал(а):
a9430 писал(а):P/S / Я про С100 , мотор 2,4
Чушь! Я блокировал его на С100 сразу с момента покупки автомобиля и никакой проблемы не было до момента продажи через 4 года. ЕГР программного не глушился. Мозги сами всё выправили и ходила великолепно.

"Чушь!" Я заглушил клапан жестянкой и получил "джекичана" на бедную смесь через 2 дня. Убрал, и через несколько часов "чан" ушёл сам.
з.ы. Основываясь только на своём опыте, не стоит столь категорично ставить оценки другим.
Без проблем с заглушкой отъездил и на Опеле Астра G 2003 гв с двигателем Z16XE до 2009 и на капитоне 2008 гв до 2012. И нигде бедной смеси не было.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

MMDDVV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2TD AT LT+

#539

Сообщение MMDDVV » 09 авг 2018, 10:44

Прочитал ветку и возник вопрос, а зачем ставить глухую прокладку на выходе с клапана ЕГР для его отключения? Почему не обойтись просто удалением шланга с вакуумного клапана (позиция 9 на схеме, код 96868934). Заслонка на выходе ЕГР в стандартном положении закрыта и открывается вакуумным клапаном (позиция 24). Т.е. если с позиции 24 снять вакуумный шланг (шлаг глушим болтиком, чтобы в систему не сосало воздух), то заслонка на выходе клапана останется в закрытом положении, тем самым мы предотвращаем вброс во входной коллектор выхлопных газов. При желании всегда можно шланг вернуть на штатное место.

Изображение

osa_td
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 21:58
Город: Санкт-Петербург

#540

Сообщение osa_td » 03 фев 2019, 03:01

Всем доброго времени суток. Подскажите, где в Питере заглушить и программно убрать ЕГР. Спасибо



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей