Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#466

Сообщение Alexandr78 » 23 май 2017, 17:01

Вчера получил, сегодня поставил. Писка не слышу, только свист турбины.
Встречный вопрос: значение тока ДК меняются при работе/неработе EGR?
У меня меняются от 4,2 (работает) до 4,7 (не работает). Как и где ДК этот процесс "нюхает"?
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#467

Сообщение GROSS » 23 май 2017, 18:34

Подскажите не увидел в теме, надумал глушишь егр (программно и ставить заглушку), встал вопрос нужно сажевый фильтр программно отключать и убирать из него внутренности или нет? :(

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#468

Сообщение CaBa » 23 май 2017, 18:40

GROSS писал(а):Подскажите не увидел в теме, надумал глушишь егр (программно и ставить заглушку), встал вопрос нужно сажевый фильтр программно отключать и убирать из него внутренности или нет?

Нет. Это никак не связано друг с другом. Если при чипе не отключать прожиги...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#469

Сообщение AntonAks » 25 май 2017, 00:20

Евгений26, вот такой писк как на видео по ссылке?
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fT1BKdHBoNzFyTU0/view?usp=sharing[/GVideo]
Вот видео где скинут клеммник с ЕГР - жужжит совсем меньше и нет стука после которого несколько стихает жужжание
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fX2RUTnlhLWJuT3M/view?usp=sharing[/GVideo]

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#470

Сообщение Евгений26 » 25 май 2017, 11:12

AntonAks
Именно так жужжит при выключении зажигания.
Но при движении меняется открытие клапана и свист больше похож на трели жаворонка - разный по частоте.
Клапан заменен дилером, новый, гарантия кончилась.
Разбирал и увидел вот что.

Изображение


Изображение
Шток смазывал. Но пищит сама верхняя активная часть.


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#471

Сообщение AntonAks » 25 май 2017, 13:38

Евгений26
Клапан какие симптомы выдавал перед тем как его поменял дилер?
Данные звуки наводили на мысль, что клапан не до самого конца закрывается из-за кокой-нибудь бяки в виде сажи, а активная часть(я так понял соленоид) при попытках дозакрыть так жужжит. Но раз на новом клапана также, то может оно и нормально. Нужно приобрести сканер чтобы окончательно успокоиться, что клапан нормально закрывается.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#472

Сообщение Евгений26 » 25 май 2017, 14:01

Мне искали причину стука на х.х. после остановки.
Много чего поменяли по гарантии, в том числе и клапаг егр.
Открывается и закрывается правильно, все проверено.
Есть мысль, что возвратная пружина на тарелке клапана жесткая.
Все работает, но писк утомляет.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#473

Сообщение Alexandr78 » 30 май 2017, 13:33

Мой вопрос что-то "заиграли". Никто не замечал, что с заглушенной трубкой EGR меняется значение тока датчика кислорода (лямбды) на ХХ при работающем и "засыпающем" клапане EGR? И почему? Или у меня что-то не так?
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#474

Сообщение Alexandr78 » 28 июн 2017, 19:42

Спустя две недели тоже "защебетал" ЕГР на холодную. На горячую не слышно.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#475

Сообщение lara197a » 28 июн 2017, 20:00

Alexandr78 писал(а):Никто не замечал, что с заглушенной трубкой EGR меняется значение тока датчика кислорода (лямбды) на ХХ при работающем и "засыпающем" клапане EGR? И почему? Или у меня что-то не так?

так и должно быть.
а еще мгновенный расход на холостых выше.


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#476

Сообщение Alexandr78 » 28 июн 2017, 20:15

lara197a писал(а):а еще мгновенный расход на холостых выше.

C этим понятно. В первую минуту остановки, когда ЕГР открыт (был) показывало что-то ~1,6, потом 2,4. Сейчас всегда 2,4
lara197a писал(а):так и должно быть.

А вот это не очень понятно. ЭБУ считает, что ЕГР работает, но воздух гонится всегда из-вне. Почему лямбда то меняет показания?
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#477

Сообщение lara197a » 28 июн 2017, 22:13

В целом меняется состав выхлопных газов.
В частности оксид азота повышается.
Лямбда как-то начинает на это реагировать.
Контроллер пытается это исправить, изменить состав смеси.
Потом уходит в средние значения, в аварийный режим. Ошибка не критическая. но периодически выдает чек.
т.е. регулирование по этому параметру прекращается, отсюда общее изменение на лямбде.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#478

Сообщение Alexandr78 » 28 июн 2017, 23:53

Ну, в общем, да. ЭБУ все равно воспринимает ЕГР, как рабочий, МАФ реагирует, лямбда реагирует на его открытия/закрытия.
На интервал прожигов заглушка НИКАК не повлияла. Правда, "катится" машина повеселее и на малом газу лучше разгоняется.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#479

Сообщение CaBa » 28 июн 2017, 23:55

Alexandr78
Показания меняются один раз?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#480

Сообщение Alexandr78 » 29 июн 2017, 00:16

CaBa писал(а):Alexandr78
Показания меняются один раз?

Да. Как обычно (без заглушки). Остановился на светофоре, через минуту ЕГР закрывается, ток лямбды растет на 0,5, МАФ тоже увеличивает показания. Т.е. как будто ЕГР не заглушен.
Просто интересно, почему так?
С уважением,

Александр.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей