Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#466
Вчера получил, сегодня поставил. Писка не слышу, только свист турбины.
Встречный вопрос: значение тока ДК меняются при работе/неработе EGR?
У меня меняются от 4,2 (работает) до 4,7 (не работает). Как и где ДК этот процесс "нюхает"?
Встречный вопрос: значение тока ДК меняются при работе/неработе EGR?
У меня меняются от 4,2 (работает) до 4,7 (не работает). Как и где ДК этот процесс "нюхает"?
С уважением,
Александр.
Александр.
#467
Подскажите не увидел в теме, надумал глушишь егр (программно и ставить заглушку), встал вопрос нужно сажевый фильтр программно отключать и убирать из него внутренности или нет?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#468
GROSS писал(а):Подскажите не увидел в теме, надумал глушишь егр (программно и ставить заглушку), встал вопрос нужно сажевый фильтр программно отключать и убирать из него внутренности или нет?
Нет. Это никак не связано друг с другом. Если при чипе не отключать прожиги...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#469
Евгений26, вот такой писк как на видео по ссылке?
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fT1BKdHBoNzFyTU0/view?usp=sharing[/GVideo]
Вот видео где скинут клеммник с ЕГР - жужжит совсем меньше и нет стука после которого несколько стихает жужжание
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fX2RUTnlhLWJuT3M/view?usp=sharing[/GVideo]
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fT1BKdHBoNzFyTU0/view?usp=sharing[/GVideo]
Вот видео где скинут клеммник с ЕГР - жужжит совсем меньше и нет стука после которого несколько стихает жужжание
[GVideo]https://drive.google.com/file/d/0B7rfzWbUvv9fX2RUTnlhLWJuT3M/view?usp=sharing[/GVideo]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#470
AntonAks
Именно так жужжит при выключении зажигания.
Но при движении меняется открытие клапана и свист больше похож на трели жаворонка - разный по частоте.
Клапан заменен дилером, новый, гарантия кончилась.
Разбирал и увидел вот что.
Шток смазывал. Но пищит сама верхняя активная часть.
Именно так жужжит при выключении зажигания.
Но при движении меняется открытие клапана и свист больше похож на трели жаворонка - разный по частоте.
Клапан заменен дилером, новый, гарантия кончилась.
Разбирал и увидел вот что.
Шток смазывал. Но пищит сама верхняя активная часть.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#471
Евгений26
Клапан какие симптомы выдавал перед тем как его поменял дилер?
Данные звуки наводили на мысль, что клапан не до самого конца закрывается из-за кокой-нибудь бяки в виде сажи, а активная часть(я так понял соленоид) при попытках дозакрыть так жужжит. Но раз на новом клапана также, то может оно и нормально. Нужно приобрести сканер чтобы окончательно успокоиться, что клапан нормально закрывается.
Клапан какие симптомы выдавал перед тем как его поменял дилер?
Данные звуки наводили на мысль, что клапан не до самого конца закрывается из-за кокой-нибудь бяки в виде сажи, а активная часть(я так понял соленоид) при попытках дозакрыть так жужжит. Но раз на новом клапана также, то может оно и нормально. Нужно приобрести сканер чтобы окончательно успокоиться, что клапан нормально закрывается.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#472
Мне искали причину стука на х.х. после остановки.
Много чего поменяли по гарантии, в том числе и клапаг егр.
Открывается и закрывается правильно, все проверено.
Есть мысль, что возвратная пружина на тарелке клапана жесткая.
Все работает, но писк утомляет.
Много чего поменяли по гарантии, в том числе и клапаг егр.
Открывается и закрывается правильно, все проверено.
Есть мысль, что возвратная пружина на тарелке клапана жесткая.
Все работает, но писк утомляет.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#473
Мой вопрос что-то "заиграли". Никто не замечал, что с заглушенной трубкой EGR меняется значение тока датчика кислорода (лямбды) на ХХ при работающем и "засыпающем" клапане EGR? И почему? Или у меня что-то не так?
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#474
Спустя две недели тоже "защебетал" ЕГР на холодную. На горячую не слышно.
С уважением,
Александр.
Александр.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#475
Alexandr78 писал(а):Никто не замечал, что с заглушенной трубкой EGR меняется значение тока датчика кислорода (лямбды) на ХХ при работающем и "засыпающем" клапане EGR? И почему? Или у меня что-то не так?
так и должно быть.
а еще мгновенный расход на холостых выше.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#476
lara197a писал(а):а еще мгновенный расход на холостых выше.
C этим понятно. В первую минуту остановки, когда ЕГР открыт (был) показывало что-то ~1,6, потом 2,4. Сейчас всегда 2,4
lara197a писал(а):так и должно быть.
А вот это не очень понятно. ЭБУ считает, что ЕГР работает, но воздух гонится всегда из-вне. Почему лямбда то меняет показания?
С уважением,
Александр.
Александр.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#477
В целом меняется состав выхлопных газов.
В частности оксид азота повышается.
Лямбда как-то начинает на это реагировать.
Контроллер пытается это исправить, изменить состав смеси.
Потом уходит в средние значения, в аварийный режим. Ошибка не критическая. но периодически выдает чек.
т.е. регулирование по этому параметру прекращается, отсюда общее изменение на лямбде.
В частности оксид азота повышается.
Лямбда как-то начинает на это реагировать.
Контроллер пытается это исправить, изменить состав смеси.
Потом уходит в средние значения, в аварийный режим. Ошибка не критическая. но периодически выдает чек.
т.е. регулирование по этому параметру прекращается, отсюда общее изменение на лямбде.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#478
Ну, в общем, да. ЭБУ все равно воспринимает ЕГР, как рабочий, МАФ реагирует, лямбда реагирует на его открытия/закрытия.
На интервал прожигов заглушка НИКАК не повлияла. Правда, "катится" машина повеселее и на малом газу лучше разгоняется.
На интервал прожигов заглушка НИКАК не повлияла. Правда, "катится" машина повеселее и на малом газу лучше разгоняется.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#480
CaBa писал(а):Alexandr78
Показания меняются один раз?
Да. Как обычно (без заглушки). Остановился на светофоре, через минуту ЕГР закрывается, ток лямбды растет на 0,5, МАФ тоже увеличивает показания. Т.е. как будто ЕГР не заглушен.
Просто интересно, почему так?
С уважением,
Александр.
Александр.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей