CrazyMax писал(а):lara197a, не надо дёргать фразы из контекста... Читайте внимательно
В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%. Такой уровень сажи уже проявляет признаки приличного износа двигателя. Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%.
и не только о примере, а о действии сажи с ЕГР = в частности:
Частицы сажи в двигателях с EGR на 20-30% тверже, чем частицы сажи в двигателях без EGR...
В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%...
Некоторые испытания показали, что поршневые кольца и стенки цилиндра так же страдают от износа связанного с накоплением сажи. Тестирование с помощью одноцилиндрового дизельного двигателя Ishiki, показали что с применением системы EGR, увеличивается износ верхних поршневых колец. Ввиду этого они так же сделали вывод, что износ происходил из за накопления частиц сажи.
коррозионный износ поверхности цилиндра в дизельных двигателях усугубляется с изменением условий горения, в основном связанного с применением системы EGR. При таких условиях повышается уровень серной кислоты и сажи. В свою очередь присутствие серной кислоты приводит к коррозионному износу.
Загрязнение сажей показало увеличение вязкости, увеличение трения, снижение КПД двигателя, увеличение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу.
Какая нах... опухоль?!?!?! Здесь форум про автомобили и их эксплуатацию... Про медицину = на другой форум пожалуйста...
Ребята, это все было написано в начале двухтысчяных
Лимит замены масла при загрязнении сажей - 3%. Такое количетсво сажи генерят Митсубиши Паджеро Спорт с 2,5 дизелем и Тойтоа Прадики Хайлюксы с движками 3,0
В нормально спроектированном европейском двигателе (у вас Мерседес, у нас VM Motory СП GM и Фиата) при топливе Евро-5 содержание сажи в обработке будет ~ 0,9% - именно столько сажи показал анализ отработки моего дизеля 2,8 литра за 15 тыс км на топливе Евро-5, все элементы износа - в норме согласно ASTM D5185..
Все эти ужасы которые написаны выше жирным шрифтом были актуальны при солярке Евро-0, т.е при содержании более 1 000 ppm серы т.е до введения норм Евро по содержанию серы и окислов и частиц сажи в выхлопе..
Сейчас реально в Спб и МСК содержание серы в районе 7 - 9 ppm, что в 140 - 110 раз ниже содержания серы в страшилке
Но все как в Джентельменах удачи - все побежали, и я побежал
Вольному - воля