Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#511

Сообщение vadim_mk » 10 ноя 2017, 16:34

CrazyMax писал(а):lara197a, не надо дёргать фразы из контекста... Читайте внимательно

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%. Такой уровень сажи уже проявляет признаки приличного износа двигателя. Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%.

и не только о примере, а о действии сажи с ЕГР = в частности:

Частицы сажи в двигателях с EGR на 20-30% тверже, чем частицы сажи в двигателях без EGR...

В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%...

Некоторые испытания показали, что поршневые кольца и стенки цилиндра так же страдают от износа связанного с накоплением сажи. Тестирование с помощью одноцилиндрового дизельного двигателя Ishiki, показали что с применением системы EGR, увеличивается износ верхних поршневых колец. Ввиду этого они так же сделали вывод, что износ происходил из за накопления частиц сажи.

коррозионный износ поверхности цилиндра в дизельных двигателях усугубляется с изменением условий горения, в основном связанного с применением системы EGR. При таких условиях повышается уровень серной кислоты и сажи. В свою очередь присутствие серной кислоты приводит к коррозионному износу.

Загрязнение сажей показало увеличение вязкости, увеличение трения, снижение КПД двигателя, увеличение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу.


Какая нах... опухоль?!?!?! Здесь форум про автомобили и их эксплуатацию... Про медицину = на другой форум пожалуйста...

Ребята, это все было написано в начале двухтысчяных
Лимит замены масла при загрязнении сажей - 3%. Такое количетсво сажи генерят Митсубиши Паджеро Спорт с 2,5 дизелем и Тойтоа Прадики Хайлюксы с движками 3,0
В нормально спроектированном европейском двигателе (у вас Мерседес, у нас VM Motory СП GM и Фиата) при топливе Евро-5 содержание сажи в обработке будет ~ 0,9% - именно столько сажи показал анализ отработки моего дизеля 2,8 литра за 15 тыс км на топливе Евро-5, все элементы износа - в норме согласно ASTM D5185..
Все эти ужасы которые написаны выше жирным шрифтом были актуальны при солярке Евро-0, т.е при содержании более 1 000 ppm серы т.е до введения норм Евро по содержанию серы и окислов и частиц сажи в выхлопе..
Сейчас реально в Спб и МСК содержание серы в районе 7 - 9 ppm, что в 140 - 110 раз ниже содержания серы в страшилке
Но все как в Джентельменах удачи - все побежали, и я побежал :D
Вольному - воля :D

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#512

Сообщение CrazyMax » 10 ноя 2017, 16:41

vadim_mk, дай да Бог, чтобы так и было, потому что те, кто заглушил ЕГР через 10тык пробега имеют на капельном тесте серое равномерно растекающееся пятно (я про себя), или на пробеге в 5тык = черную, нерастворимую середину с чёрным пятном, гораздо меньшего размера... проверено!!!

Вот и думай = "кто бежит?"
https://ok.ru/video/247363996371?fromTime=1[video width=400 height=350]https://ok.ru/video/247363996371[/video]
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#513

Сообщение vadim_mk » 10 ноя 2017, 16:43

lara197a писал(а):Стала известна причина сотен тысяч смертей в Европе
Об этом сообщили на сайте Phys.org со ссылкой на Европейское агентство по окружающей среде (EEA).
Как сообщается, плохая экология остается основной причиной преждевременной смерти в Европе, несмотря на то, что уровень загрязнения атмосферы постепенно снижается. EEA заявляет, что мелкодисперсные частицы, которые легко проникают в легкие или даже кровеносные сосуды, становятся причиной смерти примерно 428 тысяч человек ежегодно.

А есть специальный отчет или исследование по этому поводу которое проводилось в течении какого то времени на одинаковых группах населения, с детальной статистикой, верификациях и которое можно где то прочитать?
Глобальное потепление вон тоже кричали что все пропало - а нифига не происходит...
А то похоже на элементарный занос бабла кому надо что бы поднять продажи бензиновых авто в Европе, где дизеля стали вытеснять бензиновые моторы, которые не совсем хорошо делают азиаты...
А так вон идите на сайт FDA - любой препарат там будет полезен, так как заключение пишет производитель лекарства или биодобавки и протаскивает через этот сайт..

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#514

Сообщение CrazyMax » 10 ноя 2017, 16:47

vadim_mk, ты не обращай внимание на lara197a в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится... :D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#515

Сообщение lara197a » 10 ноя 2017, 17:49

CrazyMax писал(а):в этой ветке = у него "классовая" (про Евро) неприязнь и "гринписовское обострение" к глушению ЕГР... Хотя если сажевик сдохнет, то он и сам на это согласится..

если бы тут хотя-бы малая часть дождалась смерти сажевого.
нет- почти все ломали машину под страхом сказочников про забитый до полной непроходимости коллектор.
лично мне не приятно, когда едешь, а впереди машина - как заезжаный камаз выкидывает облака сажи.
к примеру на днях еду по Притыцкого к МКАДУ (минская кольцевая), а спереди паджеро новый с вырезанным сажевым газует.
пришлось перестроится на 3 ряда левее ибо не возможно за ним ехать.
И все шарахаются от этого чудака на букву М.


Артем090не
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 11:43
Город: Домодедово

#516

Сообщение Артем090не » 26 фев 2018, 00:30

Добрый всем!
приабрел капу, пробег 136000км, подскажите есть ли смысл глушить Егиря.
подскажите пожалуйста где можно это сделать в Москве физически + програмо?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#517

Сообщение dozor_71 » 26 фев 2018, 10:40

Артем090не
Только не обижайся, прочти всё, что выше изложено с первой страницы по настоящий момент, осмысли и сам прими решение. Всё сугубо индивидуально, равно как и ранжировка. А то сейчас опять очередной девятый вал накатит про и контро.

А Европу толерантность погубит и голубое гендерное воспитание.
Юрий.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#518

Сообщение Optimus Prime » 29 мар 2018, 15:30

Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#519

Сообщение юрий68 » 29 мар 2018, 21:24

Ну опять 25 :D мифы,версии, предположения, вот переход на старую наболевшую :roll: для тех кто не нашёл :x viewtopic.php?t=40350&highlight= от себя,заглушен физически с 26.09,15г не чеков,не проблем не было ;) админы перенесите эти 2 листа,что плодить одну и туже тему :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#520

Сообщение Optimus Prime » 29 мар 2018, 21:44

юрий68. Темы и двигателя разные. У меня бензинка, у Вас дизель.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#521

Сообщение юрий68 » 29 мар 2018, 22:44

Optimus Prime Извеняюсь в название темы нет разделения по видам ДВС,да и свои коменты и доводы пишут и те и другие,так что не увидел различий между этой и старой темами,и топикстартер пишет,что создал эту тему,не найдя на ресурсе схожую(я ему подсказал)в общем то не буду ломать копья,мне всё равно,админы пусть решают,нужна эта перепалка между глушёными и нет, в двух вариантах :?: Либо надо в заглавии темы добавить,только для бенза 2,4 ,3.0 всё равно в темах больше обсуждаются все за и против самого глушения(в основном её зелёная сторона)а техническая часть процесса в разных вариациях,(Где ставить заглушку,и какой она конфигурации)стоит в этой теме не на первом месте :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось юрий68 29 мар 2018, 23:16, всего редактировалось 4 раза.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#522

Сообщение Optimus Prime » 29 мар 2018, 22:52

юрий68. Хорошо, пусть решают. Я тоже не сторонник разводить кучи тем об одном и том же. А завтра все таки сниму заглушку. На нагретом моторе появляется детонация. Хотя может у неё и другие причины.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Bratchanin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 04:27
Город: Братск

#523

Сообщение Bratchanin » 25 апр 2018, 05:03

здравствуйте,приобрел дэу винсторм ,бывший хозяин говорит что машина прошита на евро 2. При замене масла ради интереса снял патрубки турбонаддува,на стенках маслянная пленка,открутил трубку ЕГР от впускного коллектора тоже в саже.На католизаторе и сажевом все провода обрезаны.Короче решил поколхозить))))) На трубку егр поставил заглушку,патрубок что идет с клапанной крышки на турбину выкинул.на турбине заглушил куском шланга с болтом на хомутах,а с крышки вывел шланг на улицу. У товарища такая же машина ,ему меняли турбину ,католизатор естественно снимали,боже как она еще ездила)))забит напрочь. Предположил что и у меня так же ,решил снять. Снял а он внутри как новый,ну раз уж снял пришлось выбить его ибо нечего))))Попутно промыл карбклинером дроссель.Могу сказать тяга стала лучше,приеместее что ли,но турбояма есть все равно.Но главное на мой взгляд это отсутствие нагара и сажи в двигателе,отьездил 5000 км при ТО,снял патрубки с турбины и вот оно счастье СУХО И ЧИСТО))) Сажевый тоже удален физически. Единственный момент,бывает раз в неделю когда два раза ,вылетает джеки чан р0401 -недостаточная циркуляция отработанных газов,конечно недостаточная ибо нет ее))))) в аварийный режим не уходит,не тупит.ELMом скинул что бы глаз не мозолила и вперед.Ну как то так)))
Изображение

Bratchanin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 04:27
Город: Братск

#524

Сообщение Bratchanin » 25 апр 2018, 05:22

забыл дописать,мотор дизель ,2 литра. В планах снять и промыть кулер ради профилактики . И еще машина не дымит не каптит как камаз,нормальный выхлоп)))только запах изменился ,был как аккамуляторной кислотой запах ,стал дизелем пахнуть))) как мужик)))) :lol:

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#525

Сообщение GEA25 » 25 апр 2018, 09:09

Bratchanin писал(а):стал дизелем пахнуть))) как мужик))))

:D



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость