Тунк писал(а):так что для ОД не особо заьратно получилось, а я ТОшку отбилAlex 86 писал(а): А что со шкивом было?
а ОД не все равно, ведь им производитель все оплачивает?!
Тунк писал(а):так что для ОД не особо заьратно получилось, а я ТОшку отбилAlex 86 писал(а): А что со шкивом было?
Alex 86 писал(а):что нужно заказывать 6РК1973 или 6РК1975
CaBa писал(а):Alex 86 писал(а):что нужно заказывать 6РК1973 или 6РК1975
Писали что 6РК1973 - предпочтительнее.
Ну так то да, главное, что мне все равноа ОД не все равно, ведь им производитель все оплачивает?!
Romnad писал(а):на каком ТО меняется ремень генератора?
Romnad писал(а):Про замену ни слова.
АндрейЛ писал(а):Romnad писал(а):Про замену ни слова.
Ну так и не меняйте! Купите новый, киньте в багажник и пусть лежит. Поставить его можно в любом сервисе
Romnad писал(а):А натяжной ролик тоже надо купить, ведь он меняется вместе с ремнём или нет?
АндрейЛ писал(а):Romnad писал(а):А натяжной ролик тоже надо купить, ведь он меняется вместе с ремнём или нет?
Где про это написано?
з.ы. Это ремень ГРМ желательно менять с роликами, одним разом, чтоб поменьше за работу заплатить, а ролик навесного не дорого заменить стоит
den68 писал(а):CaBa
Бери gates, проверенные ремни. Разница в цене с предложенными аналогами невелика.
Ремни армированные серий XS, ES — традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® (“гибкая ткань”), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя