Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Alex 86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 18:07

#61

Сообщение Alex 86 » 12 июл 2015, 13:21

Тунк писал(а):
Alex 86 писал(а): А что со шкивом было?
так что для ОД не особо заьратно получилось, а я ТОшку отбил ;)

а ОД не все равно, ведь им производитель все оплачивает?!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#62

Сообщение CaBa » 12 июл 2015, 13:38

Alex 86 писал(а):что нужно заказывать 6РК1973 или 6РК1975

Писали что 6РК1973 - предпочтительнее.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Alex 86
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 18:07

#63

Сообщение Alex 86 » 12 июл 2015, 13:40

CaBa писал(а):
Alex 86 писал(а):что нужно заказывать 6РК1973 или 6РК1975

Писали что 6РК1973 - предпочтительнее.

ок, спасибо, счас закажу
:roll:

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#64

Сообщение Тунк » 12 июл 2015, 16:40

Alex 86 :)
а ОД не все равно, ведь им производитель все оплачивает?!
Ну так то да, главное, что мне все равно :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
ZEVS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:12
Город: Самара

#65

Сообщение ZEVS » 05 авг 2015, 08:35

Каптива c140 2.4
Запчасти необходимые для замены приводного ремня и роликов:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
ремень в оригинале идёт америкосовский Bando шести ручейковый длиной 1980

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Думаю многим будет полезно знать то что подшипник на обоих роликах стоит одинаковый 6203 соответственно это наш подшипник 203. Можете купить такой подшипник даже в магазине для ВАЗ стоит копейки, можете купить импорт, тоже полно всяких. В любом случае очень хорошую сумму сэкономите!


Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#66

Сообщение Romnad » 09 авг 2015, 22:59

Помогите, подскажите. Подходит ТО 75000. Вопрос про ремень генератора.
В листочке "техническое обслуживание", который дали у оф. дилера в Чехове, написано на 75 - Замена привода дополнительных агрегатов.
А в книжечке производителя, в главе "Техобслуживание", не надо.
Вопрос: на каком ТО меняется ремень генератора?
Спасибо.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#67

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2015, 06:16

Romnad писал(а):на каком ТО меняется ремень генератора?

А что написано в сервисной книжке? Если замены нет, то можете отказаться:
1. Машина у вас не гарантийная
2. Ремень навесного даже если и порвётся, то последствий страшных не будет.

НО, всё таки надо посмотреть на состояние ремня и потом уже делать выводы.
з.ы. на С-100 за три года прошел 6-ть ТО - ремень не менял

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#68

Сообщение Romnad » 10 авг 2015, 11:11

Вот что написано в "Регламенте тех. обслуживания" - Ремень привода - осмотр на 30, 60 и 90.
Про замену ни слова.
I - Осмотр, проверка. R - замена.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#69

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2015, 11:26

Romnad писал(а):Про замену ни слова.

Ну так и не меняйте! Купите новый, киньте в багажник и пусть лежит. Поставить его можно в любом сервисе

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#70

Сообщение Romnad » 10 авг 2015, 11:30

АндрейЛ писал(а):
Romnad писал(а):Про замену ни слова.

Ну так и не меняйте! Купите новый, киньте в багажник и пусть лежит. Поставить его можно в любом сервисе

Спасибо. А натяжной ролик тоже надо купить, ведь он меняется вместе с ремнём или нет?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#71

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2015, 11:41

Romnad писал(а):А натяжной ролик тоже надо купить, ведь он меняется вместе с ремнём или нет?

Где про это написано? :D
з.ы. Это ремень ГРМ желательно менять с роликами, одним разом, чтоб поменьше за работу заплатить, а ролик навесного не дорого заменить стоит

Аватара пользователя
Romnad
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:15
Город: Серпухов

#72

Сообщение Romnad » 10 авг 2015, 11:47

АндрейЛ писал(а):
Romnad писал(а):А натяжной ролик тоже надо купить, ведь он меняется вместе с ремнём или нет?

Где про это написано? :D
з.ы. Это ремень ГРМ желательно менять с роликами, одним разом, чтоб поменьше за работу заплатить, а ролик навесного не дорого заменить стоит

Спасибо. Вообщем куплю ремень и покладу в багажник. Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 24 авг 2015, 15:46

Тему создавать новую не буду, спрошу тут...
Друзья, мучает меня вопрос выбора ремня.
Подскажите, кто какие ремни использовал (оригинал не предлагать - это и так понятно)...
Как я понимаю - у нас на дизеле 6РК2220.
На текущий момент считаю оптимальным для себя Gates 6PK2223. Но как-то есть ещё Dayco, Mitsuboshi и т.д. Может стоит на них своё внимание обратить.
В общем - интересен опыт эксплуатации неоригиналов. Всех заранее благодарю за ответы! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#74

Сообщение den68 » 24 авг 2015, 18:00

CaBa
Бери gates, проверенные ремни. Разница в цене с предложенными аналогами невелика.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#75

Сообщение CaBa » 24 авг 2015, 18:37

den68 писал(а):CaBa
Бери gates, проверенные ремни. Разница в цене с предложенными аналогами невелика.

Вот и я к нему склоняюсь. Жаль нету 2220 у них. Но думаю 3мм - фигня.
Хотя есть 6PK2220XS интересно в чём разница между XS и неXS. :lol:

UPD.
Вроде так пишут:
Ремни армированные серий XS, ES — традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® (“гибкая ткань”), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя