Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#106

Сообщение AntonS » 24 авг 2016, 12:58

Вопрос нужно ли с ремнем менять валики либо подшипник в нем?
Мастер говорит что предел 80к для таких валиков, потом зашумят

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#107

Сообщение АндрейЛ » 24 авг 2016, 13:06

AntonS писал(а):Мастер говорит что предел 80к для таких валиков, потом зашумят

ну вот как зашумят - так и поменяешь

Дмитрий bar229
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:40
Город: Санкт-Петербург

#108

Сообщение Дмитрий bar229 » 24 авг 2016, 14:54

6РК1973 Купил, а он не лезет.
Кто как ставил, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#109

Сообщение Quorthon » 25 авг 2016, 15:25

ZEVS писал(а):[ ссылка на изображение ]

Думаю многим будет полезно знать то что подшипник на обоих роликах стоит одинаковый 6203 соответственно это наш подшипник 203. Можете купить такой подшипник даже в магазине для ВАЗ стоит копейки, можете купить импорт, тоже полно всяких. В любом случае очень хорошую сумму сэкономите!


подшипники надо выпрессовывать/запрессовывать?
или они как-то попроще меняются?

просто цена ролика 2500, подшипник 200 руб
разница в 10!!! раз

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#110

Сообщение Тунк » 14 окт 2016, 00:32

Дмитрий bar229 писал(а):6РК1973 Купил, а он не лезет.
Кто как ставил, подскажите пожалуйста.
Ну ВОТ ЖЕ здесь Вован69 подробно описывал сию процедуру, для тех кому лень искать. Единственное меня волнует один вопрос и интересует, кто с этим ремнем достаточно отъездил, чтобы сделать объективную оценку, целесообразности установки такого ремня. Абы я сейчас серьезно рассматриваю сей вариант.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#111

Сообщение Deonis » 14 окт 2016, 09:09

Тунк писал(а):кто с этим ремнем достаточно отъездил, чтобы сделать объективную оценку, целесообразности установки такого ремня. Абы я сейчас серьезно рассматриваю сей вариант.

Более 7000 накатал. В жаркую при заводе погоду все равно иногда хрюкает. При температуре меньше 20 никогда не слышал посторонних звуков. Надо ставить обгонную муфту.

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#112

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 11:43

Добрый всем день.
Хочу внести свои три копейки по ремню: себе ставил вот такой 6PK2220XS цена вопроса 1 000 гульденов.
Поменял на пробеге 75 000 т.км. старый начал посвистывать, теперь всё тихо.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#113

Сообщение Тунк » 14 окт 2016, 11:54

Deonis
Спасибо. Ну т.е. в целом к ремню вопросов нет??? правильно???
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#114

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 11:55

Вопросов нет, всё встало, всё крутиеся.

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#115

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 11:56

Короче, всё крутится и вертится.))


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#116

Сообщение Тунк » 14 окт 2016, 11:58

Капик
Себе тоже покороче брал? У нас просто по длине немного разные с тобой.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#117

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 12:00

Конечно разные, у дизели и у бензы разные ремни.

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#118

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 12:01

6PK2220XS - дизель
6PK2220 - бензин

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#119

Сообщение Тунк » 14 окт 2016, 14:04

Капик
для бензина 6РК1973 или 1980,
2220 многовато будет.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#120

Сообщение Капик » 14 окт 2016, 15:13

Спорить не стану, всё возможно.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей