Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#136

Сообщение Хайзенберг » 30 авг 2017, 12:51

Dizelek писал(а):Так какой все таки лучше брать на 2.2 оригинал 25182242 или ?
Кто делает эти ремни 25182242 gm?


Присоединяюсь, и номера роликов и натяжного ролика, если есть у кого?.
Кто менял шкив генератора? Не могу найти номер детали, хелп!
Заранее благодарю :x

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#137

Сообщение zloi_kot » 30 авг 2017, 13:05

Хайзенберг
про простой шкив не скажу, а про муфту
viewtopic.php?p=305318#305318
там рядом и про замену и про аналоги.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#138

Сообщение And.r.e » 30 авг 2017, 14:13

SKF VKM35352-Ролик верхний gm 96868477
SKF VKM35351-Ролик нижний gm 96868478
gm 25192084-Натяжитель приводного ремня
DAYCO 6PK2220HD-Ремень ручейковый

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#139

Сообщение Delightman » 30 авг 2017, 15:23

Хайзенберг писал(а):
Dizelek писал(а):Так какой все таки лучше брать на 2.2 оригинал 25182242 или ?
Кто делает эти ремни 25182242 gm?


Присоединяюсь, и номера роликов и натяжного ролика, если есть у кого?.
Кто менял шкив генератора? Не могу найти номер детали, хелп!
Заранее благодарю :x


в разделе ТО-6 есть номера роликов: http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30479
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#140

Сообщение demid013 » 08 сен 2017, 22:09

Господа ,
при вывороте руля в крайнее положение иногда проскакивает неприятный гул,
это сигнал к замене ремня или у этого звука более страшные причины :)


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#141

Сообщение Михаил201 » 08 сен 2017, 22:54

demid013 писал(а):Господа ,
при вывороте руля в крайнее положение иногда проскакивает неприятный гул,
это сигнал к замене ремня или у этого звука более страшные причины :)

Это не от ремня зависит. А от, скорее всего, насоса ГУР. Ничего страшного, если нет течи жидкости ГУР. И не подклинивает...
Si vis pacem, para bellum

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#142

Сообщение demid013 » 09 сен 2017, 23:40

да как-то раньше такого не было, а тут появилось, и достаточно часто происходит, а любой хороший стук/звук всегда вылазит..
хотелось бы устранить, насос Гура диагностируется?

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#143

Сообщение Михаил201 » 10 сен 2017, 08:13

demid013 писал(а): насос Гура диагностируется?

У меня лично вопрос с насосом ГУРа стоял один раз, на прошлой машине. При похожих с Вашими симптомами, такой гул стал иметь тенденцию к наращиванию. Сменил насос, а старый разобрали в сервисе (там же где и менял) и все узрели, что почти при смерти какой-то подшипник.
Учитывая его стоимость, стоимость работ по ремонту насоса ГУР (замена этого подшипника плюс обязательная замена всех резинок-прокладок-сальников плюс снятие-установка) и сравнивая стоимость нового ГУР можно было сказать, что новый насос ГУР вышел немного, подчеркиваю, немного дороже капремонта старого. Кстати, старый насос ГУР я оставил ребятам в сервисе для опытов, за что мне ещё денежку скинули... Точно не помню сколько, т.к. было все в 2009 году.
Может быть, что в нормальном сервисе, в смысле где работают хорошие специалисты, вам скажут и другой диагноз, поскольку я абсолютно не претендую на правильность своих суждений по вашей проблеме. Может даже выяснится, что дело не в насосе, а в чем-то другом, более дешевом. И это будет здорово.
Итог: вам - прямая дорога в нормальный сервис, где будет сделана толковая диагностика, прежде чем что-то менять, наверняка не дешевое...
Удачи!
Si vis pacem, para bellum

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#144

Сообщение demid013 » 11 сен 2017, 22:36

спасибо Михаил

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#145

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2017, 06:37

demid013 писал(а):при вывороте руля в крайнее положение иногда проскакивает неприятный гул,

Я думаю, что это не в насосе дело. Насос работает всегда, а в крайних положениях срабатывают перепускные клапаны. Хотя в таком положении может возникнуть бОльшая нагрузка на насос. Для начала я бы поменял жижу ГУР


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#146

Сообщение Михаил201 » 12 сен 2017, 07:49

АндрейЛ писал(а):1.Я думаю, что это не в насосе дело. Насос работает всегда, а в крайних положениях срабатывают перепускные клапаны. Хотя в таком положении может возникнуть бОльшая нагрузка на насос.
2. Для начала я бы поменял жижу ГУР

Привет, Андрей! :)
1. Насос действительно работает всегда, просто иногда - плохо, т.к. ничто не вечно под луной... Перепускные клапаны не гудят, даже при большой нагрузке. Диагностика не помешает...
2. Полностью согласен. Для начала - смена жидкости ГУР. Старая может уже выходила свой срок/ресурс и при высоких температурах теряет свои свойства, что чревато постепенным убиванием нутра насоса ГУР...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#147

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2017, 08:06

Привет Миша!
Михаил201 писал(а): Перепускные клапаны не гудят, даже при большой нагрузке.

А что на всех моих машинах при вывороте до упора в ГУРе делало "бзь-зь-зь- зь"? :D

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#148

Сообщение Михаил201 » 12 сен 2017, 08:10

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а): Перепускные клапаны не гудят, даже при большой нагрузке.

А что на всех моих машинах при вывороте до упора в ГУРе делало "бзь-зь-зь- зь"? :D

Песню пело :D :D :D В моем понимании "гудят" - это не рабочий звук механизма, а что-то неприятное, громкое, заставляющее автовладельца нервничать :D :D
Даже если при открытом капоте и заведенном двигателе покрутить на месте рулевым колесом не доводя до предела, то от ГУР все равно будет исходить звук. Но это рабочий звук, не гудение. ИМХО....
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#149

Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2017, 08:18

Михаил201 писал(а):В моем понимании "гудят" - это не рабочий звук механизма,

Аналогично! Но фотки звука нет, поэтому обострил на "бзь" внимание :)

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#150

Сообщение demid013 » 14 сен 2017, 00:35

речь идет не о рабочем звуке насоса, а именно о неприятном и нездоровом гуле/завывании

а кто подскажет сколько жижи у нас в ГУРе, и как производится замена, это сложно?


а вот, объем нашел - похоже что 1,1л

остался вопрос замены, как?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей