Собрался с семьей на отдых, на 2 недели. Сейчас, по приезду в Москву поставлю машину на платную парковку. Боюсь что за время моего отсутствия электроника в машине может посадить аккумулятор, а там возможно и мороз наступит. Что если я отсоединю клеммы, чтобы лишний ток не потреблялся.
То, что сбросятся настройки магнитолы и бк - это не страшно. Не сбросятся ли настройки самих мозгов машины, а также ГБО, если аккумулятор будет отсоединен на 2 недели?
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#2
ale-lokomotiv
ГБО это газоболонное что ли, про это не в курсе, а мануле сказано что нужно снимать минус. клемму если длительная стоянка, сам снимал с мозгами авто ничего не было.
ГБО это газоболонное что ли, про это не в курсе, а мануле сказано что нужно снимать минус. клемму если длительная стоянка, сам снимал с мозгами авто ничего не было.
САРТIVA ты лучше многих
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#3
ale-lokomotiv
Приветствую. Всё будет нормально.
Я в гараже ставлю с брелока на охрану при открытом капоте. После чего сбрасываю отрицательную клемму АКБ и захлопываю капот.
Когда необходимо, открываю ключом дверь, далее капот, при закрытой двери, накидываю клемму на АКБ и тут-же нажимаю на брелоке снятие с охраны, что-бы не орала, далее следует открыть дверь иначе вернётся в режим охраны. Иногда после этого перестают работать остальные двери и дверь багажника следует закрыть с двойным нажатием и также открыть с двойным нажатие раз-два.
Приветствую. Всё будет нормально.
Я в гараже ставлю с брелока на охрану при открытом капоте. После чего сбрасываю отрицательную клемму АКБ и захлопываю капот.
Когда необходимо, открываю ключом дверь, далее капот, при закрытой двери, накидываю клемму на АКБ и тут-же нажимаю на брелоке снятие с охраны, что-бы не орала, далее следует открыть дверь иначе вернётся в режим охраны. Иногда после этого перестают работать остальные двери и дверь багажника следует закрыть с двойным нажатием и также открыть с двойным нажатие раз-два.
Re: Про аккамулятор.
#4обязательно выстави прямо колеса прежде чем скидывать клемму, иначе в мозгах будет потом ошибка положения руля. Сам так попался.ale-lokomotiv писал(а):Ребят, всем привет!
Извините, что создаю отдельную тему, но в поиске ничего похожего не нашел.
Вопрос собственно вот в чем. Собрался с семьей на отдых, на 2 недели. Сейчас, по приезду в Москву поставлю машину на платную парковку. Боюсь что за время моего отсутствия электроника в машине может посадить аккумулятор, а там возможно и мороз наступит. Что если я отсоединю клеммы, чтобы лишний ток не потреблялся.
То, что сбросятся настройки магнитолы и бк - это не страшно. Не сбросятся ли настройки самих мозгов машины, а также ГБО, если аккумулятор будет отсоединен на 2 недели?
броненосец в потемках
#5
Виктор С писал(а):Я в гараже ставлю с брелока на охрану при открытом капоте. После чего сбрасываю отрицательную клемму АКБ и захлопываю капот.
Когда необходимо, открываю ключом дверь, далее капот, при закрытой двери, накидываю клемму на АКБ и тут-же нажимаю на брелоке снятие с охраны, что-бы не орала, далее следует открыть дверь иначе вернётся в режим охраны. Иногда после этого перестают работать остальные двери и дверь багажника следует закрыть с двойным нажатием и также открыть с двойным нажатие раз-два.
Это на какой же срок вы ее с такими плясками оставляете? У меня часто неделю стоит в гараже и ничего плохого с акб не происходит. Однажды почти две недели (летом) простояла...
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#6
SA
Приветствую. Это я писал. На любой, -если только точно знаю, что завтра поеду - тогда естественно нет. У нас элитарный гараж и это правила такие. Хоть гараж и на сигнализации, но лучше перебдеть. ИМХО
Это к тому, что проблемы с отключение АКБ не возникает.
А вообще если посмотреть порядок хранения ТС на территории ОД, там прописано, что заводить и проверять заряженность (подзарядить) АКБ следует через 21 день хранения.
Приветствую. Это я писал. На любой, -если только точно знаю, что завтра поеду - тогда естественно нет. У нас элитарный гараж и это правила такие. Хоть гараж и на сигнализации, но лучше перебдеть. ИМХО
Это к тому, что проблемы с отключение АКБ не возникает.
А вообще если посмотреть порядок хранения ТС на территории ОД, там прописано, что заводить и проверять заряженность (подзарядить) АКБ следует через 21 день хранения.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Доброго времени суток! Не понял прикола, если вы боитесь что за 2 недели (14 дней) разрядится АКБ, то лучше занятся поиском утечек! я когда ФФ2 юзал, за 8 (ВОСЕМЬ) лет скидывал клему всего 8-10 раз и то только потому, что у него при долгой городской и кратковременной езде накапливалась ошибка в мозгах и он начинал нехило жрать бензин, что лечилось простым сбросом клеммы на 5-10 сек.!! Неужели с АКБ на каптиве так все хреново??
#8
Это не прикол,если у вас короткие пробеги и АКБ не заряжали стационарно , то желательно снять клемму,если нет желания прикуривать авто. В мануале написано когда нужно снимать клемму.-Алексей-81- писал(а):Доброго времени суток! Не понял прикола, если вы боитесь что за 2 недели (14 дней) разрядится АКБ, то лучше занятся поиском утечек! я когда ФФ2 юзал, за 8 (ВОСЕМЬ) лет скидывал клему всего 8-10 раз и то только потому, что у него при долгой городской и кратковременной езде накапливалась ошибка в мозгах и он начинал нехило жрать бензин, что лечилось простым сбросом клеммы на 5-10 сек.!! Неужели с АКБ на каптиве так все хреново??
САРТIVA ты лучше многих
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#10
По глупости своей оставил машину в гараже на сигнализации,уехал в командировку на месяц.Пару дней был мороз 10-14 градусов,приехал домой,пошёл в гараж заводить а батарея в ноль.Дальше долгая история,с тех пор уезжаю клемму снимаю, приезжаю ставлю на место часы выставляю и поехал по делам.
#11
пять зим пользовался каптивой Ни разу клемму не снимал, даже согда уезжал на две недели под новый год. Ни чего не происходило. аккумулятор за это врем я не менял, он меня ни разу не подвел. У вас что-то не так сделано в дополнительном оборудовании. Кстати, у меня стояла сигналка Сталкер-600. Всегда работала, ни чего не сажала.ДАН писал(а):По глупости своей оставил машину в гараже на сигнализации,уехал в командировку на месяц.Пару дней был мороз 10-14 градусов,приехал домой,пошёл в гараж заводить а батарея в ноль.Дальше долгая история,с тех пор уезжаю клемму снимаю, приезжаю ставлю на место часы выставляю и поехал по делам.
броненосец в потемках
#12
У меня стоит сигнализация шерхан точно не помню с автозапуском и турбо таймером.В автосалоне устанавливали.
Re: АКБ
#14Проверить Акб если нормальный, зарядить стационарно. Если поездки короткие не успевает зарядиться акб и еще зима вдобавок ,нагрузки на АКБ больше.Nikola007 писал(а):3 мес. назад купил Капу, всем доволен, но на днях подвела. Был небольшой морозец и не смог запустить, сдох АКБ. Подскажите, это проблемные АКБ или что то можно с ним сделать?
САРТIVA ты лучше многих
#15
Nikola007 писал(а):Подскажите, это проблемные АКБ или что то можно с ним сделать?
Проверяй клеммы. Бывает не затягивают их и акб нормально не заряжается!
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 8 гостей