Аккумулятор. Вопросы и ответы.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Demon » 08 фев 2015, 11:25

1. Проверка акб
2. Проверка гены

Вариантов больше нету.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#17

Сообщение dozor_71 » 08 фев 2015, 11:28

Согласен. У меня с новья клеммы тоже были просто накинуты и практически не затянуты. Да ещё, суда по отзывам владельцев, в салоне авто практически с разряженными АКБ стоят. Ну и от эксплуатации тоже зависит. Если по городу мотаешься, часто заводишь, плечо пробега маленькое - то подзаряжать стационарно по любому нужно. Ведь хранение разряженной АКБ снижает её ресурс. А тут ещё зима. Стартер больше энергии сосёт, чем летом. Предпусковые свечи много кушают. Фены обогрева салона - тоже аппетит будь здоров. Плюс постоянно включеные фары. Вот и весь энергобаланс уходит в минус.
Юрий.

Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#18

Сообщение Береза » 24 фев 2015, 16:12

Добрый день. Просьба коллег помочь советом. Менял в начале февраля силовой кабель по гарантии. После замены автомобиль заводится все отлично. 19.02.2015 по 24.02.2015 автомобиль не эксплуатировал. 24.02. выхожу заводить автомобиль, а он не реагирует, все лампы гаснут и не запускается. Вызвал товарища подкурили и завели. Думаю меняли кабель где-то не закрутили, где-то не подтянули. Приехал к дилеру, протестировали все отлично. По совету снимаю АКБ и вижу он от моего автомобиля, во-первых на корпусе была наклейка ее нет, на самом корпусе повреждение пластика по внешнему виду довольно старое, а АКБ не снимал ни разу. Совет подскажите где посмотреть год выпуска АКБ. По корпусу посмотрел там только такая надпись 3HJ111019. Автомобиль 2013 г.в. Выкладываю обозначение на АКБ
IMG_0130.jpg

IMG_0134.jpg

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#19

Сообщение Shi » 24 фев 2015, 16:17

Береза писал(а): Совет подскажите где посмотреть год выпуска АКБ.

Год выпуска батареи должен быть на наклейке. Это по опыту яп.авто.
Родом из СССР

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#20

Сообщение marker24 » 24 фев 2015, 16:22

Либо выплавлен на корпусе в виде кода , а расшифровать его ... Google в помощь. :x


Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#21

Сообщение Береза » 24 фев 2015, 16:26

IMG_0140.jpg

Еще такая надпись 3HKJ11, чему верить без понятия. На первых фото видно что номер перебивались "10" и "19", может мне кажется.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#22

Сообщение marker24 » 24 фев 2015, 16:32

Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:

дату производства аккумуляторных батарей,

сведения о батарее и условиях производства.

Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.

Схема маркировки:

1 – номер производственной линии

2, 3, 4 – индивидуальный код партии

5 – последняя цифра года

6 – полугодие

7 – порядковый номер месяца в полугодии

Первое полугодие


Второе полугодие

1


Январь


1


Июль

2


Февраль


2


Август

3


Март


3


Сентябрь

4


Апрель


4


Октябрь

5


Май


5


Ноябрь

6


Июнь


6


Декабрь

















8,9 - день (число месяца)

0 - номер бригады (возможны 2 цифры)

Пример маркировки:

2260 311321

Расшифровка:

Аккумуляторная батарея была произведена на производственной линии №2, 260 - индивидуальный код партии. Дата изготовления: 2013 год, 1-е полугодие, 1 месяц, 21 число (21 января 2013 года). Бригада №1



В связи с переносом производства на Курский завод, с 2015 года изменена система маркировки:

Пример: 0713 1 25346
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи.
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#23

Сообщение ziabvlad » 24 фев 2015, 16:35

dozor_71 писал(а):Согласен. У меня с новья клеммы тоже были просто накинуты и практически не затянуты. Да ещё, суда по отзывам владельцев, в салоне авто практически с разряженными АКБ стоят. Ну и от эксплуатации тоже зависит. Если по городу мотаешься, часто заводишь, плечо пробега маленькое - то подзаряжать стационарно по любому нужно. Ведь хранение разряженной АКБ снижает её ресурс. А тут ещё зима. Стартер больше энергии сосёт, чем летом. Предпусковые свечи много кушают. Фены обогрева салона - тоже аппетит будь здоров. Плюс постоянно включеные фары. Вот и весь энергобаланс уходит в минус.

У меня тоже с новья клеммы не были затянуты, болтались, при то, что затянуты были до конца, почему то посадочные размеры батареи были реально слишком маленького диаметра, клеммами не затягивались, пришлось делать проставки из металлической полоски.
Нет счастья, равного спокойствию.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение dachnik1952 » 24 фев 2015, 16:40

Ты наверное хотел сказать, что аккумулятор НЕ от твоего автомобиля. Частичку НЕ потерял. У меня на балконе сейчас стоит штатный аккум на дизель, таких цифр на нем нет.
Dachnik

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#25

Сообщение marker24 » 24 фев 2015, 16:45

Обычно отрицательная клемма до конца не затягивается , на случай пожара .. ТЬФУ ... ТРИ РАЗА .


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#26

Сообщение dozor_71 » 27 фев 2015, 14:00

marker24 писал(а):Обычно отрицательная клемма до конца не затягивается

Не, на пожарный случай выключатель массы установить надо. А клеммы на АКБ, да ещё на дизельном авто с напряжением 12 В в бортовой сети, лучше затягивать получше. :) Ибо токи там немалые.
Юрий.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение driver » 20 апр 2015, 10:13

Всем привет,
полез вчера под капот залить омывайку, смотрю АКБ запотел сверху, где-то 25% верхней части покрыто пятном,пахнет электролитом.
Похоже из крайней левой и правой пробки (банки) сверху выходит. Вытер насухо все, теперь буду наблюдать.
Никогда не сталкивался с таким.На этой машине тоже полгода отьездил - не было такого.Сам АКБ работает нормально,заряд как всегда,заводится с полпинка.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#28

Сообщение Виктор С » 20 апр 2015, 10:24

driver писал(а):Всем привет,
полез вчера под капот залить омывайку, смотрю АКБ запотел сверху, где-то 25% верхней части покрыто пятном,пахнет электролитом.
Похоже из крайней левой и правой пробки (банки) сверху выходит. Вытер насухо все, теперь буду наблюдать.
Никогда не сталкивался с таким.На этой машине тоже полгода отьездил - не было такого.Сам АКБ работает нормально,заряд как всегда,заводится с полпинка.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Это бывает при перезаряде АКБ, может реле - регулятор не отключает генератор, и идет постоянная зарядка и АКБ выкипает, нужно наблюдать чтоб не выкипел АКБ полностью и проверить систему зарядки, она у нас вроде интеллектуальная.
САРТIVA ты лучше многих

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#29

Сообщение marker24 » 20 апр 2015, 10:30

dozor_71 писал(а):лучше затягивать получше.

Так в том и дело, что "-" клемма до конца не затягивается. И так не только у каптивы.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение driver » 20 апр 2015, 10:37

Виктор С писал(а):Это бывает при перезаряде АКБ, может реле - регулятор не отключает генератор, и идет постоянная зарядка и АКБ выкипает, нужно наблюдать чтоб не выкипел АКБ полностью и проверить систему зарядки, она у нас вроде интеллектуальная.

Время от времени контролирую заряд АКБ, на старлайн с пульта видно,сейчас показывает 12.78 В при 0С. Зимой обычно был 12.68 В, но это в морозы.Сегодня померю напряжение тестером при заведенном двигателе.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя