1. Проверка акб
2. Проверка гены
Вариантов больше нету.
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#17
Согласен. У меня с новья клеммы тоже были просто накинуты и практически не затянуты. Да ещё, суда по отзывам владельцев, в салоне авто практически с разряженными АКБ стоят. Ну и от эксплуатации тоже зависит. Если по городу мотаешься, часто заводишь, плечо пробега маленькое - то подзаряжать стационарно по любому нужно. Ведь хранение разряженной АКБ снижает её ресурс. А тут ещё зима. Стартер больше энергии сосёт, чем летом. Предпусковые свечи много кушают. Фены обогрева салона - тоже аппетит будь здоров. Плюс постоянно включеные фары. Вот и весь энергобаланс уходит в минус.
Юрий.
#18
Добрый день. Просьба коллег помочь советом. Менял в начале февраля силовой кабель по гарантии. После замены автомобиль заводится все отлично. 19.02.2015 по 24.02.2015 автомобиль не эксплуатировал. 24.02. выхожу заводить автомобиль, а он не реагирует, все лампы гаснут и не запускается. Вызвал товарища подкурили и завели. Думаю меняли кабель где-то не закрутили, где-то не подтянули. Приехал к дилеру, протестировали все отлично. По совету снимаю АКБ и вижу он от моего автомобиля, во-первых на корпусе была наклейка ее нет, на самом корпусе повреждение пластика по внешнему виду довольно старое, а АКБ не снимал ни разу. Совет подскажите где посмотреть год выпуска АКБ. По корпусу посмотрел там только такая надпись 3HJ111019. Автомобиль 2013 г.в. Выкладываю обозначение на АКБ
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#19
Береза писал(а): Совет подскажите где посмотреть год выпуска АКБ.
Год выпуска батареи должен быть на наклейке. Это по опыту яп.авто.
Родом из СССР
#21
Еще такая надпись 3HKJ11, чему верить без понятия. На первых фото видно что номер перебивались "10" и "19", может мне кажется.
#22
Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 – номер производственной линии
2, 3, 4 – индивидуальный код партии
5 – последняя цифра года
6 – полугодие
7 – порядковый номер месяца в полугодии
Первое полугодие
Второе полугодие
1
Январь
1
Июль
2
Февраль
2
Август
3
Март
3
Сентябрь
4
Апрель
4
Октябрь
5
Май
5
Ноябрь
6
Июнь
6
Декабрь
8,9 - день (число месяца)
0 - номер бригады (возможны 2 цифры)
Пример маркировки:
2260 311321
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена на производственной линии №2, 260 - индивидуальный код партии. Дата изготовления: 2013 год, 1-е полугодие, 1 месяц, 21 число (21 января 2013 года). Бригада №1
В связи с переносом производства на Курский завод, с 2015 года изменена система маркировки:
Пример: 0713 1 25346
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи.
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.
дату производства аккумуляторных батарей,
сведения о батарее и условиях производства.
Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.
Схема маркировки:
1 – номер производственной линии
2, 3, 4 – индивидуальный код партии
5 – последняя цифра года
6 – полугодие
7 – порядковый номер месяца в полугодии
Первое полугодие
Второе полугодие
1
Январь
1
Июль
2
Февраль
2
Август
3
Март
3
Сентябрь
4
Апрель
4
Октябрь
5
Май
5
Ноябрь
6
Июнь
6
Декабрь
8,9 - день (число месяца)
0 - номер бригады (возможны 2 цифры)
Пример маркировки:
2260 311321
Расшифровка:
Аккумуляторная батарея была произведена на производственной линии №2, 260 - индивидуальный код партии. Дата изготовления: 2013 год, 1-е полугодие, 1 месяц, 21 число (21 января 2013 года). Бригада №1
В связи с переносом производства на Курский завод, с 2015 года изменена система маркировки:
Пример: 0713 1 25346
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи.
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.
- ziabvlad
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
- Город: Москва, Таганка
- Благодарил (а): 1 раз
#23
dozor_71 писал(а):Согласен. У меня с новья клеммы тоже были просто накинуты и практически не затянуты. Да ещё, суда по отзывам владельцев, в салоне авто практически с разряженными АКБ стоят. Ну и от эксплуатации тоже зависит. Если по городу мотаешься, часто заводишь, плечо пробега маленькое - то подзаряжать стационарно по любому нужно. Ведь хранение разряженной АКБ снижает её ресурс. А тут ещё зима. Стартер больше энергии сосёт, чем летом. Предпусковые свечи много кушают. Фены обогрева салона - тоже аппетит будь здоров. Плюс постоянно включеные фары. Вот и весь энергобаланс уходит в минус.
У меня тоже с новья клеммы не были затянуты, болтались, при то, что затянуты были до конца, почему то посадочные размеры батареи были реально слишком маленького диаметра, клеммами не затягивались, пришлось делать проставки из металлической полоски.
Нет счастья, равного спокойствию.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Ты наверное хотел сказать, что аккумулятор НЕ от твоего автомобиля. Частичку НЕ потерял. У меня на балконе сейчас стоит штатный аккум на дизель, таких цифр на нем нет.
Dachnik
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#26
marker24 писал(а):Обычно отрицательная клемма до конца не затягивается
Не, на пожарный случай выключатель массы установить надо. А клеммы на АКБ, да ещё на дизельном авто с напряжением 12 В в бортовой сети, лучше затягивать получше. Ибо токи там немалые.
Юрий.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#27
Всем привет,
полез вчера под капот залить омывайку, смотрю АКБ запотел сверху, где-то 25% верхней части покрыто пятном,пахнет электролитом.
Похоже из крайней левой и правой пробки (банки) сверху выходит. Вытер насухо все, теперь буду наблюдать.
Никогда не сталкивался с таким.На этой машине тоже полгода отьездил - не было такого.Сам АКБ работает нормально,заряд как всегда,заводится с полпинка.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
полез вчера под капот залить омывайку, смотрю АКБ запотел сверху, где-то 25% верхней части покрыто пятном,пахнет электролитом.
Похоже из крайней левой и правой пробки (банки) сверху выходит. Вытер насухо все, теперь буду наблюдать.
Никогда не сталкивался с таким.На этой машине тоже полгода отьездил - не было такого.Сам АКБ работает нормально,заряд как всегда,заводится с полпинка.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
#28
Это бывает при перезаряде АКБ, может реле - регулятор не отключает генератор, и идет постоянная зарядка и АКБ выкипает, нужно наблюдать чтоб не выкипел АКБ полностью и проверить систему зарядки, она у нас вроде интеллектуальная.driver писал(а):Всем привет,
полез вчера под капот залить омывайку, смотрю АКБ запотел сверху, где-то 25% верхней части покрыто пятном,пахнет электролитом.
Похоже из крайней левой и правой пробки (банки) сверху выходит. Вытер насухо все, теперь буду наблюдать.
Никогда не сталкивался с таким.На этой машине тоже полгода отьездил - не было такого.Сам АКБ работает нормально,заряд как всегда,заводится с полпинка.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
САРТIVA ты лучше многих
#29
dozor_71 писал(а):лучше затягивать получше.
Так в том и дело, что "-" клемма до конца не затягивается. И так не только у каптивы.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Виктор С писал(а):Это бывает при перезаряде АКБ, может реле - регулятор не отключает генератор, и идет постоянная зарядка и АКБ выкипает, нужно наблюдать чтоб не выкипел АКБ полностью и проверить систему зарядки, она у нас вроде интеллектуальная.
Время от времени контролирую заряд АКБ, на старлайн с пульта видно,сейчас показывает 12.78 В при 0С. Зимой обычно был 12.68 В, но это в морозы.Сегодня померю напряжение тестером при заведенном двигателе.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей