Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGM Старший прапорщик

Зарегистрирован: 02.07.2015 Сообщения: 288
Откуда: Краснознаменск, Одинцово, Москва Авто: Captiva 2.2 AT LT+ Медали: Нет
|
Сообщение: #271 Добавлено: 10 Янв 2017 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как на C-140 2.2D с бесключевым доступом правильно снять АКБ для подзарядки? Не будет ли потом проблем каких с приборкой или мозгами после полного обесточивания?
И что лучше будет "прикурить" и покататься часик-два подзарядить или снять и зарядить полностью?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
wintt Модератор


Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 11824
Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #272 Добавлено: 10 Янв 2017 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема будет только с настройкой эквалайзера радио и часами.
Лучше зарядить полностью, откупорив банки акб, замерив плотность электролита, и долив воды до нужного уровня.
Зарядка на ходу - полумера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zimnik Младший лейтенант


Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 316
Откуда: Новый Уренгой Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #273 Добавлено: 10 Янв 2017 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю своих 5 копеек. И выровняв плотность электролита во всех банках. Переливание оного из одной банки в другую категорически не рекомендовано. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGM Старший прапорщик

Зарегистрирован: 02.07.2015 Сообщения: 288
Откуда: Краснознаменск, Одинцово, Москва Авто: Captiva 2.2 AT LT+ Медали: Нет
|
Сообщение: #274 Добавлено: 10 Янв 2017 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А нет разницы как обесточивать? Как обычно-снимаем "-", потом "+", откручиваем и снимаем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий81 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 06.12.2015 Сообщения: 558
Откуда: Люберцы Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г. Медали: Нет
|
Сообщение: #275 Добавлено: 10 Янв 2017 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGM
Принято так. С начала минус, потом плюс.... ну чтобы не шандарахнуло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zimnik Младший лейтенант


Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 316
Откуда: Новый Уренгой Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #276 Добавлено: 10 Янв 2017 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий81
Это тост? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АндрейЛ Маршал Captiva


Зарегистрирован: 21.11.2013 Сообщения: 9868
Откуда: Екатеринбург Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #277 Добавлено: 10 Янв 2017 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
black451 писал(а): |
Кто-то спрашивал размеры аккумулятора для С140 бензин |
Слушай, это ПЯТЬ!!!! Это супер вопрос!!! Т.е. кто то купил машину без АКБ или у него нет линейки?
Тебе
zimnik писал(а): |
И выровняв плотность электролита во всех банках |
Ты пиши про какой АКБ пишешь.На штатном это не сделать, ибо нет доступа к содержимому банок
Народ, у нас кальциевый аккумулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lara197a Генерал-майор


Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 2210
Откуда: Kostroma Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г Медали: Нет
|
Сообщение: #278 Добавлено: 10 Янв 2017 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
wintt писал(а): |
...Лучше зарядить полностью, откупорив банки акб, замерив плотность электролита, и долив воды до нужного уровня.
Зарядка на ходу - полумера. |
Не у всех они "откупориваются"
Сейчас почти все акб не обслуживаемые.
Зарядить можно на машине.
Я выставляю 15.5в ток 3А и оставляю на ночь, не снимая клеммы.
Т.к. у нас зарядка интеллектуальная, до 15.5в, при работающем моторе АКБ можно зарядить полностью.
однако лучше снять. при Т ниже -10 цельсиев заряд батарея не берет.
АКБ можно зарядить к примеру с помощью IMAX.
в автоматическом режиме. Pb поддержан.
За одно можно узнать реальную остаточную ёмкость АКБ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий81 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 06.12.2015 Сообщения: 558
Откуда: Люберцы Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г. Медали: Нет
|
Сообщение: #279 Добавлено: 10 Янв 2017 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
zimnik
Для кого тост, для кого ТБ. Сначала снимают массу, чтобы самому массой не стать случайно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black451 Полковник

Зарегистрирован: 01.01.2015 Сообщения: 1594
Откуда: СПб Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест Медали: Нет
|
Сообщение: #280 Добавлено: 10 Янв 2017 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейЛ писал(а): |
black451 писал(а): |
Кто-то спрашивал размеры аккумулятора для С140 бензин |
Слушай, это ПЯТЬ!!!! Это супер вопрос!!! Т.е. кто то купил машину без АКБ или у него нет линейки?
Тебе  |
Да я ждал, чтобы кто-нибудь померил. И не боюсь в этом признаться. А пришлось самому... . Тут когда ажиотаж начался по поводу аккумов, тоже очко заиграло. Так это надо выйти из квартиры, открыть капот... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dozor_71 Подполковник


Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 1327
Откуда: Щекино, Тульская обл. Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #281 Добавлено: 10 Янв 2017 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
lara197a писал(а): |
арядить можно на машине.
Я выставляю 15.5в ток 3А и оставляю на ночь, не снимая клеммы. |
А если в сети 380 вместо 220 шандарахнет? Как в песне: "Перепул электрик провода по запарке" сколько в бортовую сеть польётся?
Не у всех ведь реле напряжения в гараже стоит, далеко не у всех. Так, что клеммы с АКБ лучше снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #282 Добавлено: 11 Янв 2017 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
dozor_71 писал(а): |
lara197a писал(а): |
арядить можно на машине.
Я выставляю 15.5в ток 3А и оставляю на ночь, не снимая клеммы. |
А если в сети 380 вместо 220 шандарахнет? Как в песне: "Перепул электрик провода по запарке" сколько в бортовую сеть польётся?
Не у всех ведь реле напряжения в гараже стоит, далеко не у всех. Так, что клеммы с АКБ лучше снимать. |
Щьась этот электрический "высокоинтелектуал " , тебя запинает . Бредятины у него много - Держись друг ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lara197a Генерал-майор


Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 2210
Откуда: Kostroma Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г Медали: Нет
|
Сообщение: #283 Добавлено: 11 Янв 2017 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Это маловероятно.
При этом зарядник испустит дымок и все.
У зарядника выставляется ограничение по току и напряжению.
я использую IMAX.
почитайте что это такое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
На расслабоне Младший лейтенант

Зарегистрирован: 17.04.2015 Сообщения: 315
Откуда: Омск
Медали: Нет
|
Сообщение: #284 Добавлено: 11 Янв 2017 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
lara197a писал(а): |
АКБ можно зарядить к примеру с помощью IMAX.
в автоматическом режиме. Pb поддержан.
За одно можно узнать реальную остаточную ёмкость АКБ |
Вещь достойная , но хлипковатая , для нашего конкретного случая . Надеюсь вы не распространитель данных изделий ?! Созданная для заряда маломощных , щелочных источников питания , о чем свидетельствует малый рабочий ток до 5A . Допуск Pb не берем во внимание и спишем на маркетинг и уж отнюдь не для заряда свинцовых , автомобильных АКБ - это априори . Улыбнуло - наличие возможности узнать остаточную емкость свинцовой АКБ , без нагрузочной вилки в десятки ампер ? Хочется спросить каким это способом ? По остаточному напряжению на клеммах ( предположу ) , но это всего лишь способ узнать заряженность батареи , а не ее емкость , тем более остаточную . Специальные зарядные устройства автомобильных , свинцовых АКБ - открою лично вам секрет - не тоже самое что , для зарядки телефонных и прочих девайсов , соббсно для чего данное изделие и идет . Хотя да действительно , можно и на картонке с горки спуститься , вместо сноуборта , эффекта добъетесь - скатитесь все равно , вопрос только во времени и возможных "порванных штанах" ! Не хочу углубляться в данную тему , но зарядить полностью АКБ на 100% в домашних условиях не получится , 90% заряда батарея берет от 2 до 6 часов , далее это очень долго до 2 суток , не у всех есть такое время и в конце зарядка обычно идет импульсным током , включаясь и выключаясь через определенное время , не позволяя электролиту бесполезно кипеть , а для этого и есть специальные зарядные устройства , которые стоять приличных денег . Для большинства же автолюбителей хватает и бюджетных изделий , правда они сокращают жизнь и без того не долговечных изделий как АКБ . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlad13 Ефрейтор

Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 22
Откуда: Москва Авто: Captiva AT 2.4 LT+ 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #285 Добавлено: 11 Янв 2017 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
После морозов решил для профилактики зарядить аккумулятор. С завода стоит ACDelco 48-6YR на 70Ач. Нигде не могу найти его характеристики, он AGM или обычный? Кто знает как его заряжать? Зарядкой на 7А с авторегулировкой напряжения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|