Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e87ac46358463224e35a773fa5e788c3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Аккумулятор. Вопросы и ответы.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
На расслабоне
Прапорщик
Прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 229

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #286   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad13 писал(а):
После морозов решил для профилактики зарядить аккумулятор. С завода стоит ACDelco 48-6YR на 70Ач. Нигде не могу найти его характеристики, он AGM или обычный? Кто знает как его заряжать? Зарядкой на 7А с авторегулировкой напряжения?
В любом случае большим током заряжать нельзя , от 2 до 4 А с постоянным напряжением , обычно пишут в паспорте на АКБ , в среднем до 15,5V . Чем меньше ток заряда тем дольше заряжается , но и при большом токе , активная масса пластин может осыпаться при кипении электролита , снижая емкость . Про AGM технологию мало , что известно ?! Но известно , что и они плохо работают при сильных морозах , стоят конских денег , поэтому предположу у вас обычный гибридный , даже не кальциевый ( Ca+) , машинка у нас не "лакшери" сегмента .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icerum
Младший сержант
Младший сержант

Icerum не в сети 
Зарегистрирован: 27.06.2015
Сообщения: 54

Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Captiva 2.4 AT LT белый
Медали: Нет

Сообщение: #287   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заряжал такой аккумулятор зарядным pw160, выставлял макс 6 А , ток ,больше там нет, через пять часов погас первый светодиод....,больше ждать не было времени , поставил и используя тот же орион как пусковое завел с полоборота....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #288   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
я использую IMAX

А многие простой выпрямитель "Сделано в СССР", хорошо если регулируемый Sad И при аварии 15 В может до 26 В скакнуть. Не запредельная конечно цифра, но... нежелательная, скажем так. И это я имею в виду кондовую простейшую зарядку. А вот с электронными бестрансформаторными аппаратами всё гораздо веселее. Хорошо, если выходной элемент просто сгорит. Этим всё и закончится. А если его пробьёт. И не только его.
Поэтому, прежде чем советовать данный способ зарядки, необходимо предупреждать о возможности наступления нежелательных последствий.
На расслабоне писал(а):
В любом случае большим током заряжать нельзя , от 2 до 4 А

А как же "классическая доза" в 1/10 ёмкости АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 10993

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #289   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знатоки зарядники. Вам СЮДА если осилите что по делу сказать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Полковник
Полковник

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 1897

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #290   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
- ...открою лично вам секрет - не тоже самое что , для зарядки телефонных и прочих девайсов , соббсно для чего данное изделие и идет . Хотя да действительно , можно и на картонке с горки спуститься , вместо сноуборта , эффекта добъетесь - скатитесь все равно , вопрос только во времени и возможных "порванных штанах" ! Не хочу углубляться в данную тему.....

Тоже открою секрет, что много лет курировал аккумуляторное х-во, в т.ч. подготовку специалистов и знаю про промышленные зарядные станции и вообще про акб все.
По делу.
5а для дозарядки более чем достаточно. Восстановлением старых АКБ и КТЦ не занимаюсь.
Доводить акб током 1/10 от емкости, для достижения всех 3-х признаков конца заряда (че такое? в личку пишите) дома для чего?
это вредно. осыпится раньше времени. Заряд малым током напротив- срок службы продляет.
обычно ставлю на ночь, а на другой день - во сколько приду. Не перезарядится.
АКБ я заряжаю 1-3 раза в год.
А вот Imax использую каждую неделю. Он заряжает все.
литий, полимер, никель В общем все. как по банкам, так и в группе.
Ну и для справки
нагрузочная вилка не является ср-вом изменения заряда. Она для другого
Imax использует другую систему измерения. по времени току и напряжению (специальный алгоритм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Прапорщик
Прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 229

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #291   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
Доводить акб током 1/10 от емкости, для достижения всех 3-х признаков конца заряда (че такое? в личку пишите) дома для чего?

Тоже по делу - сие "извращение" как зарядный ток 1/10 от номинальной емкости АКБ прошлый век как минимум , о чем вы упомянули ниже ( Браво ) , указав последствия ( осыпание пластин ) посему не интересует в принципе , по той же причине . В остальном - диссонанса в наших измышлениях ( категорически редкий случай ) по поводу заряда свинцовых АКБ не вижу в принципе , за исключением ньюансов , о которых немного ниже . Действительно зарядка малым током - вещь крайне полезная , но к сожалению долгая ( писал выше ) , иногда помогает десульфации пластин , тем самым повышая емкость АКБ , возвращая в строй неактивную массу по вышеназванной причине . Только вот незадача - это происходит лишь при долговременном заряде , а не при своеобразном "перекусе на ходу" , толку от него не много , хотя и вреда тоже минимум . Посему - вне зачета .
lara197a писал(а):
А вот Imax использую каждую неделю. Он заряжает все.

Я не сомневаюсь , что сей девайс способен на заряд гаджетов и как вариант временный подзаряд свинцовой АКБ , но вот категорически севшую батарею , он зарядить не сможет от слова вообще . На продолжительную работу , в предельных режимах , сей агрегат - без принудительного охлаждения полупроводников , не расчитан в принципе , что приведет к быстрому выходу устройства из строя . Хотя его стоимость не велика , но годится он в моем понимании только на подзаряд , либо доведения заряда АКБ до ее 100% . Правда понадобится вам на это , не один день . Так уж и быть - зачет !
lara197a писал(а):
нагрузочная вилка не является ср-вом изменения заряда. Она для другого

Стесняюсь спросить , а для чего по вашему она ? Я не имею ввиду старые кондовые , хотя в купе с таким же вольтметром и без алгоритмических вычислений , можно узнать степень заряженности и емкость АКБ , как номинальную , так и остаточную . К слову современные цифровые "нагрузочные вилки" , это компьютер три в одном , секундные манипуляции с которой , дают полное представление о состоянии батареи . Другие способы имеют место быть не спорю , но тогда по какому усредненному алгоритму они работают , имею ввиду ваш IMAX ? Куда и какие данные вы вводите , для корректных показаний ? Вопрос , вопрос и еще вопрос ? В специальную систему измерений и такой же алгоритм работы , уж простите , как говаривал старик Станиславский - не верю ! Да и собсно зачем , если все банально , просто и проверенно временем - Физика 7 класс , раздел электротехника . В этом случае , извиняюсь не зачет !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8275

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #292   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
специальный алгоритм

Это тема Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
На расслабоне
Прапорщик
Прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 229

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #293   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
А как же "классическая доза" в 1/10 ёмкости АКБ?

Современные АКБ , это не АКБ прошлых лет , отличаются при тех же размерах , большей емкостью , за счет увеличения количества в них пластин и как следствие , общей хлипкостью конструкции . Производители пытаются упрочить - легировать , добавляя разный материал , как кальций ( Са ) , серебро (Ag)-больше маркетинг , для увеличения прочности данных пластин . В общем данные пластины тоньше , активного вещества участвующего в электрохимическом процессе меньше на каждой пластине , но их больше и за счет этого увеличивается емкость АКБ и моментно отдаваемый ток разряда , опять таки за счет суммарно - большего количества данных пластин . В процессе активного ( быстрого ) заряда происходит , так называемое кипение электролита , в результате чего , откалываются кусочки активного вещества от самих пластин и выпадают в осадок , уменьшая общую емкость АКБ и чем активнее данное кипение , тем активнее разрушаются и без того не толстые пластины . Поэтому "прокипятив" современный аккумулятор , по старой методе , током 1/10 от номинальной емкости АКБ , часиков десять , рискуете лишится большей емкости батареи , за счет выпадения осадка , а то и общего замыкания пластин . Я уже упоминал о современных АКБ , что основной заряд - батарея берет от 2 до 6 часов , током 2 - 4 А , остаток же доводится малым током - длительное время , без активного кипения электролита , либо импульсным током : включая - выключая заряд до начала газообразования ( кипения ) - это происходит автоматическими , продвинутыми - цифровыми зарядниками .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Лейтенант
Лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 397

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #294   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, прекращай лиричать. Все написано в инструкции к АКБ.


Батарейка TAB (Topla). 75Ah, пусковой 750А. Привезли сегодня.
Пластины осыпаются не от больших токов, а от кипения электролита. Хоть 40А захер..те, главное чтобы не кипела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8275

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #295   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Народ, прекращай лиричать.

Ок! Попробуй долить воду в штатный АКБ Very Happy
З.ы. эта инструкция какого года? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
На расслабоне
Прапорщик
Прапорщик

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 229

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #296   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Пластины осыпаются не от больших токов, а от кипения электролита.

О чем и речь , только кипит батарейка именно в аккурат от больших токов заряда . В вашем случае 40А заряда , боюсь даже предположить какое будет напряжение ?! Гораздо больше 20V , минут на 10 в самый раз - для быстрого заряда , а для нормального писал выше , только учтите с десяток таких экспериментов и новый аккумулятор станет острой необходимостью уже в ближайшее время . А по поводу инструкции - дело конечно хорошее , только вот долговечность АКБ не нужна производителю . Эпоха потребления понимашЬ . Кстати инструкция какая то "пупыревая" с ошибками и очеПятками , хочется спросить какого веку ? ВаащьПе в современных инструкциях пишется максимально допустимое напряжение заряда , обычно в районе 15,5 V плюс , минус "миллиметры" , про токи ни слова . Теперь задайтесь вопросом , зачем на современных автомобилях высокоинтелектуальная система зарядки АКБ ? Это не лирика - это факт и ревностное поддержание заданных параметров напряжения бортовой сети , подспудно подтверждает сей факт - не дурите с током , а значит и напряжением заряда современных АКБ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Лейтенант
Лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 397

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #297   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую Словенцы написали, такую и читаем. В инструкции к Каптиве опечаток меньше?
Инструкция наисвежайшая, написал же - только привезли.
По моему логика проста. Большой ток - маленькое время, маленький ток - большое время. Если ЗУ работает в авторежиме (как моя), то больше чем надо АКБ для зарядки - ЗУ не дает. У моей всего 2 положения выключателя до 4А (напряжение на клеммах около 13,4В) и до 9А (напряжение на клеммах около 14,4В).
Вы попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач. Зае...ся заряжать.
"Не доводи до кипения, не доводи"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 302

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #298   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне
Да пусть делает по своей логике. Купит еще один. Не дойдет-еще купит. Что толку объяснять матчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Лейтенант
Лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 397

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #299   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
По доливке электролита
Именно из этих соображений я заказывал обслуживаемый АКБ, но сцуки даже не позвонили. Привезли то, что имеем с Юлмарта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий81
Лейтенант
Лейтенант

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 397

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #300   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2017 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik
Давай учи студент инженера электромеханника. Заряди тепловозную ТПЖН 550Ач током 3А
При такой зиме через 3-4 года будем стоять в одной очереди за новым аккумулятором.


Последний раз редактировалось: Дмитрий81 (11 Янв 2017 20:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След.
Страница 20 из 28

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6736 23 Июн 2017 11:15 Посмотреть последнее сообщение
L&M
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 10 26 Окт 2013 4:18 Посмотреть последнее сообщение
Mike
Нет новых сообщений Второй аккумулятор. VOVAN Салон и кузов 5 07 Авг 2013 4:55 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Вопрос про автосвет и аккумулятор Andrey3377 Вопросы по электрике 7 05 Фев 2015 12:40 Посмотреть последнее сообщение
marker24
Нет новых сообщений Какой аккумулятор выбрать? Feniks Вопросы по электрике 19 21 Дек 2012 9:00 Посмотреть последнее сообщение
Rudel



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива