Аккумулятор. Вопросы и ответы.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#301

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 20:26

Дмитрий81 писал(а):попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач.

Сутки! Потому, что АКБ не в ноль рязряжена. Да даже 4А*24ч= 96А/ч.....

zimnik

#302

Сообщение zimnik » 11 янв 2017, 20:27

Дмитрий81
Вас нынешних инженеров и надо учить.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#303

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 20:30

Дмитрий81 писал(а):Заряди тепловозную ТПЖН 550Ач

Оп-паньки! Почему тепловоза нет в теме "на что поменять каптиву"?
:D

zimnik

#304

Сообщение zimnik » 11 янв 2017, 20:32

Да уже одна фраза "доливка электролита" выдает грамотного инженера :D

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#305

Сообщение На расслабоне » 11 янв 2017, 20:36

Дмитрий81 писал(а):Вы попробуйте тем что пишите 3-4 А зарядить батарею емкостьб 100-120 Ач. Зае...ся заряжать.

Я про штатную батарейку которая интегрирована на наших машинах и по моему 90А/ч максимум , что можно позволить "вкорячить" под капот . Теперь по существу : А кто говорил , что зарядить АКБ это дело быстрое ? Как говориться спешка нужна в двух случаях , озвучивать не буду надеюсь в курсе ...... Разговор идет о правильной зарядке батареи , для уменьшения негативных последствий , которые имеют место быть в любом случае и количество циклов разряда-заряда , конструктивно заложено и имеет определенный лимит , который форсировать если и имеет смысл , то по очень веским обстоятельствам ! А намеренно убивать и без того хлипкое и капризное изделие , как свинцовая , аккумуляторная батарея - думаю , будет верхом не дальновидности ( мягко говоря ) . За сим разрешите не согласиться с таким подходом !


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#306

Сообщение Дмитрий81 » 11 янв 2017, 20:39

zimnik
Сорри, водички дист., если касаемо автомобилей. Эмоции, плюс 0,7 красненькой уговорена уже :D. Просто в тепловозах, при их обьемах АКБ, водой ситуацию не спасти. Заливался готовый электолит, иногда с полным сливанием с банок той бяки, что была внутри.
Даже в тех советских учебниках, что я изучал писалось о рекомендуемой силе тока 1/10 от емкости. Но правда в несколько циклов.
Последний раз редактировалось Дмитрий81 11 янв 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#307

Сообщение На расслабоне » 11 янв 2017, 20:45

Дмитрий81 писал(а):zimnik
Сорри, водички дист. Эмоции, плюс 0,7 красненькой уговорена уже :D
Даже в тех советских учебниках, что я изучал писалось о рекомендуемой силе тока 1/10 от емкости. Но правда несколько циклов.
Так ить и инструкцию китайцы писали с нее же . О чем и речь ! Половина чего писали раньше , надо забыть и выбросить . Почему - описывал выше ! А 0,7 , средь недели , как то не комильфо ..... Береги Сеня ;) Батарейку .
Последний раз редактировалось На расслабоне 11 янв 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#308

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 20:48

Дмитрий81 писал(а):плюс 0,7 красненькой уговорена уже

В таком состоянии зарядка АКБ, категорически запрещена!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#309

Сообщение На расслабоне » 11 янв 2017, 20:50

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):плюс 0,7 красненькой уговорена уже

В таком состоянии зарядка АКБ, категорически запрещена!
То то я смотрю , что 40А для заряда , для него х..ня :)

zimnik

#310

Сообщение zimnik » 11 янв 2017, 20:51

Дмитрий81
Всё верно писали в советских учебниках про советские АКБ. Я имею небольшой опыт и по замене банок и напайки клемм на таких . Но если это правило применить на современных, то глет 100% осыпется с пластин, потому ,что гнуть их будет очень жестко. А на автомобильныхАКБ у электролита выравнивают плотность после зарядки и остывания. Раньше,при дефиците фирменных АКБ у нас тут практиковалось делать плотность электролита на зиму 1/28 , на лето-1/25. И АКБ,еще советские, ходили на Жигулях и Волгах по 6-7 лет.


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#311

Сообщение На расслабоне » 11 янв 2017, 20:56

zimnik писал(а):Дмитрий81
Всё верно писали в советских учебниках про советские АКБ. Я имею небольшой опыт и по замене банок и напайки клемм на таких . Но если это правило применить на современных, то глет 100% осыпется с пластин, потому ,что гнуть их будет очень жестко. А на автомобильныхАКБ у электролита выравнивают плотность после зарядки и остывания. Раньше,при дефиците фирменных АКБ у нас тут практиковалось делать плотность электролита на зиму 1/28 , на лето-1/25. И АКБ,еще советские, ходили на Жигулях и Волгах по 6-7 лет.
Плюсую !!!! Поэтому половина из этих учебников уже не актуально . Жаль , что человек "застрял" в тогда !

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#312

Сообщение Дмитрий81 » 11 янв 2017, 21:16

Законы физики и учебники электротехники тоже уже неактульны? Люди из будущего..... Конкретно в наших с вами батарейках с тех далеких времен кроме маркетинга, качества и снижения ресурса не поменялось ровным счетом нехре..на. Как были свинцово кислотные, так и остались. И их КПД по прежнему зависит от площади и толщины ламелей, т.е. от веса и размеров, а не от их цены и года на календаре.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#313

Сообщение dozor_71 » 11 янв 2017, 22:49

Ой, не думаю, что интеллектуальная система зарядки прям таки не более 5 ампер на АКБ заливает. Нет под рукой амперметра помощней эксперимент провести, а в имеющемся 10 ампернике боюсь стрелку погнуть :D.
Юрий.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#314

Сообщение Дмитрий81 » 11 янв 2017, 23:49

dozor_71
Согласен. Я что свою полумертвую реанимировал, стартовый зарядный ток был в автоматическом режиме 8-9А часов на 6-8, что новую на подзарядку доткнул - стрелка ушла за 10А, правда через час упала до 6А, а через 3 часа уже 3А. Думаю от гены наша батарейка получает не меньше.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#315

Сообщение lara197a » 11 янв 2017, 23:57

что вы спорите есть различные способы зарядки
- током
-напряжением
-быстрая зарядка
-зарядка малыми токами
-ктц
все это применимо и описано как в советских.
так и в современных учебниках
акб свинцовые выпускаются в неизменном виде.
изменились только материалы корпуса и сепараторов.
уменьшилась толщина решеток, за счет чего снизилась масса и ресурс.

самый щадящий способ зарядки- малым током.
все остальное придумано для скорости заряда в условиях больших автохозяйств и ограниченных мощностях аккумуляторных
и для аккумуляторов машин, находящихся на хранении.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя