На расслабоне
Ага, щас разбежался и пошел в магазин за новым ЗУ.
Говорюже, у меня ЗУ работает только в автомате и мне этого достаточно. Как здесь пишут, интелектуальная. Так вот 8-10А он сам выставляет при начале заряда, т.к. батарейке самой нужно именно это. Потом ток снижается часов через 12-15 до меньших значений. Ниже 3А никогда не падал, даже для новой АКБ, которую поставил на подзарядку. Ровно также потребляет ток заряда батарейка на машине от гены, при условии, что включены не все потребители и обогреватели. По этому, хорош гнать пургу!
ЗЫ. В необслуживаемых АКБ электролит тоже имеетт свойства снижать свой уровень.
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#332
Дмитрий81 писал(а):у меня ЗУ работает только в автомате и мне этого достаточно. Как здесь пишут, интелектуальная
"Автомат" и "Интеллектуальная" несколько отличаются. Но об этом в теме про зарядники
Дмитрий81 писал(а):В необслуживаемых АКБ электролит тоже имеетт свойства снижать свой уровень.
Как проверял?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#333
АндрейЛ
Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы. Если одни действия при каких то критических ситуациях допустимы для одного случая, то они реальны и в другом.
Другой вопрос, что для работы необсл.акб в течение ресурса, заложенного изготовителем, уровень электролита ниже допустимого не упадет. По этому нефиг изготовителю заморачиваться с пробками. Так дешевле. У TAB при выпуске акб в 2016 г, то что я вижу на этикетке, гарантированный ресурс истекает в 2019 г. Всего 3-4 года...
Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы. Если одни действия при каких то критических ситуациях допустимы для одного случая, то они реальны и в другом.
Другой вопрос, что для работы необсл.акб в течение ресурса, заложенного изготовителем, уровень электролита ниже допустимого не упадет. По этому нефиг изготовителю заморачиваться с пробками. Так дешевле. У TAB при выпуске акб в 2016 г, то что я вижу на этикетке, гарантированный ресурс истекает в 2019 г. Всего 3-4 года...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:50
- Город: Москва, м.Молодежная
#334
Мужики, планирую ставить на свою дизельную AGM аккум Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085.
Собственно 2 вопроса:
1) нужно ли менять программу зарядки в мозгах? (читал что в bmw делается обязательно при смене обычного аккума на AGM)
2) помогите определить дату выпуска батареи: Varta Code A 26 G 14 608 990 . штрих код 4016987144527 (инструкции в сети все старые, не подходят)
Собственно 2 вопроса:
1) нужно ли менять программу зарядки в мозгах? (читал что в bmw делается обязательно при смене обычного аккума на AGM)
2) помогите определить дату выпуска батареи: Varta Code A 26 G 14 608 990 . штрих код 4016987144527 (инструкции в сети все старые, не подходят)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#335
Дмитрий81 писал(а):Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы.
В необслуживаемых вода не испаряется, а конденсируется и сливается обратно в банку
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#336
АндрейЛ
Не верно, при разных режимах вырабатываются разные газы
при одном кислород при другом водород.
Чтобы получилась обратно вода нужно электричество, для этого и придумали VRLA клапан.
Его ставят на AGM и гелевые аккумы.
В случа с WET И EFB, делают просто необслуживаемым. Есть клапан (обычно маленькое отверстие) для стравливания избытка давления.
При закипании если испаряется жидкость, то да она конденсируется и сливается обратно.
А вот газ при зарядке и разрядке по большей части уходит.
По этом и доливают воду и электролит в такие "необслуживаемые" аккумы.
Посмотри видео на ютуб, там светят в WET аккум от bosch насквозь и видно в банках какой уровнь электролита после 2-3 лет эксплуатации.
Отрывают сверху наклейку и заливают воду через отверстия со шприца.
Не верно, при разных режимах вырабатываются разные газы
при одном кислород при другом водород.
Чтобы получилась обратно вода нужно электричество, для этого и придумали VRLA клапан.
Его ставят на AGM и гелевые аккумы.
В случа с WET И EFB, делают просто необслуживаемым. Есть клапан (обычно маленькое отверстие) для стравливания избытка давления.
При закипании если испаряется жидкость, то да она конденсируется и сливается обратно.
А вот газ при зарядке и разрядке по большей части уходит.
По этом и доливают воду и электролит в такие "необслуживаемые" аккумы.
Посмотри видео на ютуб, там светят в WET аккум от bosch насквозь и видно в банках какой уровнь электролита после 2-3 лет эксплуатации.
Отрывают сверху наклейку и заливают воду через отверстия со шприца.
#338
На прошлой машине было 2 Варты необслуживаемые, и как я ни старался ,а открыть банки не мог. Сверлить дырки не хотел. Каким образом на ютубе отрывают какую-то наклейку и заливают воду не могу даже догадаться.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#339
zimnik писал(а): Каким образом на ютубе отрывают какую-то наклейку и заливают воду не могу даже догадаться.
Россия она такая! Необслуживаемое -обслужат, а неломаемое поломают!
Знаю умельцев, которые сверлили корпус АКБ, делали полную промывку банок, заливали свежий электролит и умерший АКБ ходил еще пару лет)))
#340
АндрейЛ
Так для слива электролита и промывки как раз и сверлят дырки сбоку снизу. Переворачивать АКБ для этого нельзя.
Так для слива электролита и промывки как раз и сверлят дырки сбоку снизу. Переворачивать АКБ для этого нельзя.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#343
АндрейЛ писал(а):Знаю умельцев, которые сверлили корпус АКБ, делали полную промывку банок, заливали свежий электролит и умерший АКБ ходил еще пару лет)))
АКБ выходит из строя из-за осыпания положительных пластин и сульфатации
Чтобы удалить шлам нужно вынимать блок пластин из корпуса.
Через дырку не получится.
Если не вынуть шлам и сульфатация образуют между пластинами токопроводящие мостики.
Думаю через дырку промыть не получится, т. к в днище ребра. чтоб этот шлам не перекатывался.
экономически ремонт сейчас не рентабелен.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#344
АндрейЛ писал(а):Дмитрий81 писал(а):Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы.
В необслуживаемых вода не испаряется, а конденсируется и сливается обратно в банку
Выкипает во всех без разбора
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость