AntonS
И что? Дохрена тут народу готовых по 20тыр за акб выкладывать?
Я чото тут таких не наблюдаю
Аккумулятор. Вопросы и ответы.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#350
У меня обычный 7 лет отходил , с ним купил машину и с ним продал )) не вижу смысла тратить вдвое-втрое больше на те же яйца, только в профиль.
С уважением, Михаил
#351
wintt писал(а):Я считаю что 5 на три года это более чем достаточно. Но у богатвх свои причуды. Я так то более 6 лет ездить не планировал
Ну AGM, а тем более гелевые нужны тем, кто допускает глубокую разрядку батареи (причем неоднократную). Это больше нужно тем, кто во всяких трофи-рейдах участвует или автозвуком увлекается.
При обычной эксплуатации авто преимущества (особенности) данных аккумуляторов никогда не будут использованы. А срок службы у всех, примерно, одинаков
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#352
Fishbed
Сколько аккумов не было 3-4 года и уже проблемы зимой.
Agm зимой лучше, многие просто не понимают и грешат на все подряд. А потом запускают с теплой акб.
Переплата у меня была 5к. 9к за efb от аком и 14к за варту агм.
Сколько аккумов не было 3-4 года и уже проблемы зимой.
Agm зимой лучше, многие просто не понимают и грешат на все подряд. А потом запускают с теплой акб.
Переплата у меня была 5к. 9к за efb от аком и 14к за варту агм.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#353
Как грится, ничего личного, видимо не понимаю просто.
Перед зимой заряжаю каждый год обычные аккумуляторы и проблем не видел, ттт, ни разу, ни на каптиве, ни на предыдущих машинах, а если уж соляра замерзла, то высадить можно любой аккумулятор.
Перед зимой заряжаю каждый год обычные аккумуляторы и проблем не видел, ттт, ни разу, ни на каптиве, ни на предыдущих машинах, а если уж соляра замерзла, то высадить можно любой аккумулятор.
С уважением, Михаил
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#354
Fishbed писал(а):Как грится, ничего личного, видимо не понимаю просто.
Перед зимой заряжаю каждый год обычные аккумуляторы и проблем не видел, ттт, ни разу, ни на каптиве, ни на предыдущих машинах, а если уж соляра замерзла, то высадить можно любой аккумулятор.
Просто посмотри средние температуры за окном зимой в москве, на урале, в забайкалье. Может, прояснится. Не говоря уж про условия хранения, ночевки и эксплуатации. А так-то, да :
Fishbed писал(а): видимо не понимаю просто.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#355
Дмитрий81 писал(а):На расслабоне
Ага, щас разбежался и пошел в магазин за новым ЗУ.
Говорюже, у меня ЗУ работает только в автомате и мне этого достаточно. Как здесь пишут, интелектуальная. Так вот 8-10А он сам выставляет при начале заряда, т.к. батарейке самой нужно именно это. Потом ток снижается часов через 12-15 до меньших значений. Ниже 3А никогда не падал, даже для новой АКБ, которую поставил на подзарядку. Ровно также потребляет ток заряда батарейка на машине от гены, при условии, что включены не все потребители и обогреватели. По этому, хорош гнать пургу!
Во первых : бегать никуда не нужно , но судя по всему , образ мышления у вас "мой друг", как при поносе - резко , быстро , бездумно . Все ваши измышления , всего лишь , ни больше , ни меньше , а именно жизненный опыт , который слегка не полный , надо полагать в свете - опять таки интеллектуального развития - данного в учреждении , мягко говоря далекого от реалий современной электрики , автомобильных компонентов , к коим беспорно , можно отнести и аккумуляторную батарею . Это извиняюсь , проблемы ваши и ваших работодателей . Тогда , как аккумулятор от тепловоза ставите в один ряд с аналогичным изделием от легковушки , понимая лишь определенный электрохимический процесс в оных , проводя параллель в спринтерском заряде . Для чего ? Пытаетесь найти толику оправданий своих действий , ссылаясь на учебники "лохматых годов" и инструкцию китайских партнеров - известного бренда , сделавших сей "шедевр", как АКБ там же и вами приобретенный . Это не истина последней инстанции - уж точно ! Предположим , это всего лишь , от отсутствия зарядного устройства , отвечающего определенным требованием , хуже если идейное убеждение , которое может быть взято на вооружение не сведущими форумчанами , убивающих - при таком подходе "батарейку" с первого раза . Ну да ладно - без обид . Во вторых - вам неоднократно повторяли , мэтры от автоэлектрики ( не я ) , что дело каждого индивида , как пользовать изделие под названием АКБ , с конечными данными , о сроке службы изделия , в случае определенных манипуляций с зарядным током . Вам про теплое , вы же - про пушистое ! В третьих : начальный ток заряда в - 10А , приведет к довольно , таки быстрому осыпанию активной массы с пластин ( особенно если АКБ с мороза ) , которые не могут похвастаться своей долговечностью уже изначально , говоренно много раз , но судя по всему мимо вашего разума ( ну да ладно ) , не буду повторяться , чьи это проблемы . И на последок , постарайтесь держать себя в руках , в условиях дискуссии , абсолютно разных проблем , тем более если ваша точка зрения , не симпатична некоторым оппонентам . Не переходите на личности , умейте держать "удар" и слова "гнать пургу" - отнюдь не добавляют вам уважения . Без обид ! До встречи !
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#357
Что за мовитон ? Опять 0,7 под вечер , средь недели ? Читайте внимательно - можете наизусть выучить , пригодиться . Вежливость видимо не ваш конек , ну да ладно . Учить вас , к сожалению уже поздно , вопрос не по теме и не для меня . Своеобразное , разъяснение -предупреждение , для изучающих данный вопрос - вот основная цель данных постов . Обижаться не надо - я же просил ........Дмитрий81 писал(а):На расслабоне
Мэтр, вы под кайфом чтоли? Езди ты на своей машине как тебе хочется, что за желание учить других.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#358
Если боитесь, что активная масса с пластин осыплется при зарядном токе в 1/10 ёмкости АКБ, то что же с ней будет при запуске дизельного авто "( особенно если АКБ с мороза )"? Токи там не сопоставимые. Пластины вообще в трубочку завернёт? Понятно, что время пуска много ниже времени зарядки, но всё же.
А между прочим, с момента изобретения свинцового кислотного аккумулятора и разработки в 1882 году химической теории, описывающей токообразующие реакции, протекающие на электродах АКБ при его заряде и разряде (так называемая теория двойной сульфатации), по настоящее время данную теорию нельзя считать завершенной. Невзирая на всеобщее признание данной теории, наиболее теоретически точно описывающее термодинамические процессы в свинцовом аккумуляторе, до настоящего времени существуют противоречия в количественной оценке веществ, участвующих в токообразующих реакциях, оценке состава веществ, образующихся на положительном электроде при разряде аккумулятора, а также в описании механизма протекания реакций на электродах аккумулятора. По многим вопросам у исследователей до сих пор отсутствует единая точка зрения, а отдельные вопросы теории аккумулятора вообще подробно не освещены.
А между прочим, с момента изобретения свинцового кислотного аккумулятора и разработки в 1882 году химической теории, описывающей токообразующие реакции, протекающие на электродах АКБ при его заряде и разряде (так называемая теория двойной сульфатации), по настоящее время данную теорию нельзя считать завершенной. Невзирая на всеобщее признание данной теории, наиболее теоретически точно описывающее термодинамические процессы в свинцовом аккумуляторе, до настоящего времени существуют противоречия в количественной оценке веществ, участвующих в токообразующих реакциях, оценке состава веществ, образующихся на положительном электроде при разряде аккумулятора, а также в описании механизма протекания реакций на электродах аккумулятора. По многим вопросам у исследователей до сих пор отсутствует единая точка зрения, а отдельные вопросы теории аккумулятора вообще подробно не освещены.
Юрий.
#359
Приветствую.
Кратко: Три года назад приобрел авто 2008 г.в. Стоял аккум Ал Деко (примерно так). Первой же зимой он меня подвел пару раз (не крутил в морозы и разряжался за пару дней стояния авто), заряжал, помогало, но совсем не на долго, после чего был куплен новый, чуть большей емкостью (74А вроде) и пусковым током. Прослужив почти 2 года ситуация повторяется, заряжаю 4А часов 8-10, служит некоторое время и опять может разрядиться почти в ноль при простое в 2-3 дня. Замерял ток утечки, он равен 0,5А. В целом не много, по норме 0,35А.
Грешу на постоянные короткие поездки (раз в месяц только длинные по 100км). Аккум не обслуживаемый. Подскажите как часто нужно его заряжать/дозаряжать если часто ездишь по 3-5км по городу.
Есть ли смысл при покупке нового брать большей емкостью от рекомендуемого?
Интеллектуальная ли зарядка на С-100? В теме встречал ссылки по поводу С-140 только.
Какой "системы" купить аккум? Желательно не шибко дорого.
Не силен в данной области, если что извиняйте за сумбур.
Кратко: Три года назад приобрел авто 2008 г.в. Стоял аккум Ал Деко (примерно так). Первой же зимой он меня подвел пару раз (не крутил в морозы и разряжался за пару дней стояния авто), заряжал, помогало, но совсем не на долго, после чего был куплен новый, чуть большей емкостью (74А вроде) и пусковым током. Прослужив почти 2 года ситуация повторяется, заряжаю 4А часов 8-10, служит некоторое время и опять может разрядиться почти в ноль при простое в 2-3 дня. Замерял ток утечки, он равен 0,5А. В целом не много, по норме 0,35А.
Грешу на постоянные короткие поездки (раз в месяц только длинные по 100км). Аккум не обслуживаемый. Подскажите как часто нужно его заряжать/дозаряжать если часто ездишь по 3-5км по городу.
Есть ли смысл при покупке нового брать большей емкостью от рекомендуемого?
Интеллектуальная ли зарядка на С-100? В теме встречал ссылки по поводу С-140 только.
Какой "системы" купить аккум? Желательно не шибко дорого.
Не силен в данной области, если что извиняйте за сумбур.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#360
Виктор68 писал(а):Замерял ток утечки, он равен 0,5А
Очень много!
Виктор68 писал(а):Грешу на постоянные короткие поездки (раз в месяц только длинные по 100км).
Отключи навесное (нештатное) оборудование от плафона!
P.S. Недавно в группе Руслан измерял. При нормальном 0,02А на С-100.
Интеллектуальной зарядки на С-100 нету.
Последний раз редактировалось CaBa 13 мар 2017, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя