Аккумулятор. Вопросы и ответы.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#376

Сообщение CaBa » 13 мар 2017, 14:39

АндрейЛ писал(а):На бензинке такого не видел. Может дело в тэнах?

Неа. Пробовал климат отключать - не поднимает напряжение.
Даже после того как ТЭНы отключались - всё равно держал такое напряжение, было и такое... Чудеса!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#377

Сообщение dozor_71 » 13 мар 2017, 16:43

CaBa писал(а):может держаться на уровне 12,3-12,7В при включенных фарах

А потом? Может тому виной режим "Включённые фары" или как его точно не помню? Хотя нет, при фарах напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Может это конечно и прогрев (сбережение) АКБ, но почему тогда нет такого режима в описании зарядной системы? Вот жизнь, одни вопросы. Всё засекретили, буржуины проклятые. :lol:
Виктор68
Ну, через 10 мин точно всё должно устаканиться: "Защита от разрядки аккумуляторной батареи. Данный автомобиль располагает функцией, позволяющей предотвратить разрядку аккумуляторной батареи, если по случайности останутся
включенными фары, стояночные фонари, противотуманные фары и т.п. Если оставить включенными какие-либо из этих ламп, они автоматически отключатся через 10 минут после выключения зажигания. Защита аккумуляторной батареи отключается, если включить фонари через 10 минут после активации данной функции."
Но только точно после 10 мин надо глядеть на прибор. На всякий случай погляди через 15.
Юрий.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#378

Сообщение Виктор68 » 13 мар 2017, 19:27

Спасибо всем откликнувшимся, буду наблюдать, по факту отпишусь.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#379

Сообщение dozor_71 » 13 мар 2017, 22:08

Виктор68
Если ток покоя останется и через 15 мин таким же - ищи жорика. Отключай постепенно все установленные неродные приблуды, по одной. Отключил - измерил, и т.д.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#380

Сообщение CaBa » 13 мар 2017, 22:30

dozor_71
Юра, можно даже не развивать. Витя, если отключит регик от плафона - всё будет норм.
Только неделю назад одноклубник свою С-100 так же вылечил. Симптомы были 1 в 1! Те же токи и туда же нагрузка подключена.
И такие же сроки простоя до полного разряда.
В общем 99,9% - ничего больше искать не придётся!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#381

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 06:52

Попробую внести первую и надеюсь полезную лепту. Вот не послушал умных людей.Не читал форум. Рег и радар подключил к плафону. Утечка на фото ниже
Изображение

Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#382

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 06:54

Разобрал, отключил. Ток утечки стал в норме
Изображение

Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#383

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 06:57

Причем жрет даже ЭЛМ блютусный. На фото он включен + сигналка включена + радар и рег подключены по "феншую"
Изображение
Последний раз редактировалось Руслан919 14 мар 2017, 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#384

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 06:58

Тоже самое но без ЭЛМ
Изображение

Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#385

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 07:05

Ток утечки наблюдается даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ реге (шнурок вынут). Видимо потребление тока идет через выпрямитель, а это не дает заснуть мозгам. Я три года парился, носился заряжать аккум. А всего то надо было форум почитать))). Всем бобра :x
Изображение

Изображение

Первое фото - поведение бортовой сети при НЕправильном подключении, напруга до 12 вольт падает днем
Второе - после правильного, напруга в районе 12,4. Аккум после переподключения не заряжал
Последний раз редактировалось Руслан919 14 мар 2017, 08:00, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#386

Сообщение АндрейЛ » 14 мар 2017, 07:18

Руслан919 писал(а):Ток утечки наблюдается даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ реге (шнурок вынут). Видимо потребление тока идет через выпрямитель, а это не дает заснуть мозгам.

Это нормально. Если внимательно читал ссылку которую я давал, то там есть пунктик:
"Потребляемый ток генератора 6 и поздних интерфейсных коммуникационных модулей очень низкое, менее 40 мA, поэтому система OnStar остается в этом состоянии в течение первых 48 ч. Паразитный ток около 40 мА с спорадическими пиками в 80 мА в модуле коммуникационного интерфейса автомобиля в первые 48 ч. является нормальным"

Руслан919 писал(а):Я три года парился, носился заряжать аккум. А всего то надо было форум почитать))).

:D Лучше поздно, чем никогда!

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#387

Сообщение Swix » 14 мар 2017, 07:37

я так понимаю правильно подключать к зеркалу? а ткните пжл носом в тему или пост, чёт не нашёл(

Руслан919
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:32
Город: Казань

#388

Сообщение Руслан919 » 14 мар 2017, 07:58

Если зеркало с лампочкой, т.е. с затемнением - да. Если обычное - то тянуть к проводам прикуривателя

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#389

Сообщение L&M » 14 мар 2017, 12:25

Swix писал(а):я так понимаю правильно подключать к зеркалу? а ткните пжл носом в тему или пост, чёт не нашёл(

Питание видеорегистратора

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#390

Сообщение dozor_71 » 18 мар 2017, 21:33

О зарядке кальциевых АКБ.
После издыхания штатной АКБ выбрал такую недорогую Mutlu Calcium Silver 100R 850A 353x175x190, а так, как она кальциевая то почитал-посмотрел немного о особенностях зарядки такой батареи. Практически везде одной из особенностей указывают напряжение зарядки в 16,2 В. Иначе, мол, полностью не зарядите. Даже в инструкциях по эксплуатации некоторых ЗУ указаны такие параметры. Потщательней порыскав по интернету, наткнулся вот на что:
Автомобильный аккумулятор varta.
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. На Вашем сайте указана информация: "Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." И везде написано: "Зарядка АКБ от внешнего источника. Рекомендуется: Зарядный ток: 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ. Зарядное напряжение: 14,4 В для АКБ на 12 В."
Простите, но как можно получить на АКБ 16 вольт заряжая её 14,4 вольтами? Как все-же правильно производить зарядку внешними приборами? Каким напряжением? Информация на Вашем сайте либо противоречит сама себе, либо Вы что-то недоговариваете. Прошу разъяснить! Напишите четко, без противоречий друг другу!
Ответ.
Цитата:
12.12.2011 18:22
Здравствуйте Алексей!
Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
Взято отсюда: http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php ... ostcount=4
Юрий.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей