Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9b64f4197898ffdcab7a308708eb30e3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Аккумулятор. Вопросы и ответы.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2251

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #391   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2017 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
...Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

И ПРИ 14.4В БАТАРЕЯ ЗАРЯДИТСЯ НА ПРИМЕРНО НА 80-85%.
ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ ЗАРЯЖАТЬ ДО 16.2В.
а воду можно и долить, т.к. акб у вас обслуживаемый.
для справки на с140 максимальное напряжение в цепи при заряде достигает 15.5в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1326

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #392   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ ЗАРЯЖАТЬ ДО 16.2В.

Источник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10131

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #393   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
воду можно и долить,

Понизив пдотность электролита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kruzer
Подполковник
Подполковник

Kruzer не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1094

Откуда: Подольск
Авто: Captiva LТ AT 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #394   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Понизив пдотность электролита

Этим сильно не понизишь. Испаряется вода в основном. Главное зарядить потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10131

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #395   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruzer писал(а):
Главное зарядить потом.

И так покругу: доливаем-заряжаем-доливаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kruzer
Подполковник
Подполковник

Kruzer не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1094

Откуда: Подольск
Авто: Captiva LТ AT 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #396   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
И так покругу: доливаем-заряжаем-доливаем...

Нет.Доливаем,доводим плотность при возможности заряжанием и эксплуатируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2251

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #397   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п
dozor_71 писал(а):
Источник?

учебник по эксплуатации
АндрейЛ писал(а):
Понизив пдотность электролита

при зарядке "выкипает" только вода. (на самом деле она разлагается (гидролиз))
чем выше плотность- тем ниже срок службы.
плотность при вводе акб в эксплуатацию выбирают исходя из климатической зоны
Kruzer писал(а):
Нет.Доливаем,доводим плотность при возможности заряжанием и эксплуатируем.

не совсем так
1 проверяем уровень(если пластины сухие- долить ДВ до нормы)
2 заряжаем
3 отстаиваем (2ч)
4 восстанавливают уровень
плотность доводят доливом кислоты, только в случае, если точно известно,
что электролит был пролит.


Последний раз редактировалось: lara197a (19 Мар 2017 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzer
Подполковник
Подполковник

Kruzer не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1094

Откуда: Подольск
Авто: Captiva LТ AT 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #398   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Я так,без подробностей и тонкостей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10131

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #399   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
если пластины сухие-

То хана батарейке... Crying or Very sad

lara197a писал(а):
чем выше плотность- тем ниже срок службы.

При плотности 0 акум вечный ? Very Happy

п.с. если разжевываешь, то делай это от начала и до конца Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kruzer
Подполковник
Подполковник

Kruzer не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 1094

Откуда: Подольск
Авто: Captiva LТ AT 2.2 D
Медали: Нет

Сообщение: #400   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
То хана батарейке..

Нет ,но если не долить,будет хана.
АндрейЛ писал(а):
При плотности 0 акум вечный ?
Вечного нет ничего .Может игла для примуса. Да и зачем,я не собираюсь жить вечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2251

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #401   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
При плотности 0 акум вечный ? Very Happy

типа того, но лучше вообще не заливать
( если сухозаряженным держать, гарантированно переживет машину.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1326

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #402   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
учебник по эксплуатации

Извините, но ответ на, очень мягко говоря, "отвали".
Вот выдержки из инструкции о безопасной зарядке аккумуляторов с сайта Варты (с моими вопросами):
• Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU ??? (очень многие инструкции автоматических зарядных устройств данный режим зарядки рекомендуют для АКБ малой ёмкости или для гелевых свинцово-кислотных батаей, а для автомобильных применяют режим IUIoU).
• Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM).
• Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку). – 15,6 В ???
• Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время (какое ???) для предотвращения потерь воды.
• Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку.
• На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час.
Там же приведен график зарядки АКБ (один из переводчиков charging recommendation flooded перевел как: зарядка рекомендация поперло Very Happy ):

На нём видим, что вначале (основная часть) идет зарядка до напряжения 14,4 В постоянным током 10%-15% от ёмкости АКБ. Затем идёт зарядка происходит постоянным напряжением 14,4 В, ток при этом падает до величины 1% ёмкости. В третьей части идёт добивка тем же током при небольшом напряжении 13,4 В.
И где правда в жизни? Опять на Вартовском сайте непонятки.

Для режима зарядки IUIoU другой график (далее практически на всех сайтах как под копирку): Для стартерных АКБ применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается дозарядка.
Но в инструкциях некоторых автоматических зарядных устройств есть такие указания:
Внимание! Максимальное напряжение в конце заряда уточняйте в паспорте АКБ или на сайте производителя АКБ.
Внимание! Не рекомендуется производить заряд АКБ при напряжении большем чем указано производителем.
Интересно, а купленным новым батареям хоть кто-нибудь инструкции получал? И что там написано? Немного сумбурно получилось, но хочется добраться до истины. Или хотя бы немного к ней приблизиться.
Р.С. Вот только что зачёл инструкцию по обслуживанию от Тюменского завода на его оф.сайте - ни слова о зарядном напряжении, только ток 0,1 С. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2251

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #403   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Извините, но ответ на, очень мягко говоря....

не в обиду, но уже много писали про это.
для обычного юзера производители не утруждают себя подробностями.
в реалии эта тема хорошо изучена и подробно описана в специальной литературе
со всеми тонкостями.
есть много способов заряда и различные методы.
основные это зарядка током
и зарядка напряжением.
дополнительно заряд малыми токами и КТЦ.
также есть различные способы ввода батареи в эксплуатацию.

т.к. юзер сейчас почти всегда получает не обслуживаемую батарею, залитую электролитом
на заводе, без этапа зарядки после пропитки,
то и голову ему забивать производитель далее не желает.
раньше сломает- быстрее купит новую.

основной режим заряда - током 1/10 от емкости в течении 10ч
или до 3-х признаков конца заряда.....
второй(я использую его) - это напряжением
выставляется напряжение конца заряда 16(16.2)в и максимальный ток зарядки.
при достижении напряжения 16(16.2)в ток стремится к нулю.
При этом достигается заряд 100%
(я выставляю 15.5, т.к. клеммы от машины не отсоединяю.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vodaynoi
Прапорщик
Прапорщик

vodaynoi не в сети 
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 209

Откуда: Москва
Авто: C 140 2,2D MT LT Белый, Lacetti 1.6 MT темносиний
Медали: Нет

Сообщение: #404   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клубни, Ваше мнение по аккумулятору фирмы AlphaLine. Емкость, Ампер:95 Ah Габариты мм. ДхШхВ (с клемами):353х175х190 Полярность:Обратная [- +] Start-Stop Пусковой ток при -18°С:900 А Тип токовывода:Европейский (клеммы стандартные, утоплены) Гарантия производителя:24 месяца Производитель:AlphaLine Страна:Южная Корея.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1326

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #405   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2017 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Судя по вашему образованию про 16 В - это из академических источников? Уж очень смущают заводские инструкции. Интересно, а кальциевые АКБ давно появились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7279 21 Июн 2018 23:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Второй аккумулятор. VOVAN Салон и кузов 5 07 Авг 2013 4:55 Посмотреть последнее сообщение
VladimirVS
Нет новых сообщений Какой аккумулятор выбрать? Feniks Вопросы по электрике 68 12 Апр 2018 17:41 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений Аккумулятор С-100 3.2 какой выбрать? Евлампыч Вопросы по электрике 2 14 Июл 2017 10:16 Посмотреть последнее сообщение
Cabias



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива