Аккумулятор. Вопросы и ответы.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#406

Сообщение dozor_71 » 21 мар 2017, 16:32

Продолжил свои поиски по сайтам изготовителей АКБ:
Сайт Bosch в России, про зарядку АКБ не нашел вообще ничего.
Сайт Mutlu – так, одна вода, больше про технику безопасности.
А вот выдержка из достаточно большой и подробной инструкции по эксплуатации АКБ "Аком":
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
Не знаю, какого качества батареи этой фирмы, но сайт у них очень качественный, много информации для потребителей.
Чем лучше продукция, тем меньше информации.

vodaynoi
Марка аккумуляторных батарей Alphaline «Альфалайн» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. По заявленным параметрам вроде неплохая. А так, х.з. Покатаешься - узнаешь.
Юрий.

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#407

Сообщение vodaynoi » 21 мар 2017, 18:51

dozor 71 спасибо.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#408

Сообщение dozor_71 » 23 мар 2017, 22:34

vodaynoi
А сколько стоит сей АКБ?
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#409

Сообщение dozor_71 » 26 мар 2017, 13:36

lara197a
Не интересовались ли случайно идеями вот этого товарища: http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Я конечно понимаю, что если бы он не продавал свои довольно дорогие ЗУ, то веры ему было бы больше. Но, всё таки. Было бы интересно Ваше мнение.
Вот одно из его видео, демонстрирующих "некипящий" процесс заряда АКБ: https://www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8
Я так понял, что основное его ноу-хау - подача короткого импульса, порядка 2 сек, стандартного (0,1 С) зарядного тока и потом следует небольшая (около 10 сек) пауза для перемешивания в тесном межьэлектродном пространстве электролита. Этим процессом достигается зарядка АКБ без "кипения" электролита. Сорока обвиняет процесс кипения в сульфатации пластин из-за выделеляющегося при "кипении" кислорода.
Кстати заметил один интересный факт: В описании своих зарядок он указывает максимальное напряжение заряда в 14,4 В (кроме Версия 5-Профи, там присутствует 16 В). Но при внимательном рассмотрении видео работы его зарядок заметил, что в момент подачи импулься зарядного тока напряжение подлетает свыше 15 В.
Юрий.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#410

Сообщение lara197a » 26 мар 2017, 14:27

Я видео не стал смотреть.
(Голова сегодня болит)
суть вопроса понятна.
метод не этим мужиком придуман.
Это технология называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) импульсным напряжением.
При зарядке таким способом на "уставших" и сульфатированых батареях
удается разрушить токопроводящие мостики и оживить батарею.
Помогает в случае, когда еще не произошло разрушение пластин.
Не совсем верно истолковано "кипение".
Это естественный процесс при зарядке.
В результате процесса электролиза происходит распад воды на кислород и водород.
При этом газ выделяется в виде пузырьков, но это не кипение в обычном понимании,
(когда жидкость переходит в газообразное состояние в результате нагреве. Здесь химический распад воды)
Это естественный процесс и является одним из 3-х признаков окончания заряда.
Многие зарядные поддерживают такой режим КТЦ. В частности Imax.
В целом функция полезная, с доказанным эффектом, но просто так, для постоянного использования
я бы не рекомендовал. Лучше заряжать малыми токами.


Аватара пользователя
slus82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 20:10
Город: Иваново

#411

Сообщение slus82 » 10 май 2017, 14:36

Не знаю правильно ли выбрал тему, но надеюсь поможете. Проблема заключается вот в чем: у меня картинка 10 года, не могу ее оставлять на длительное время, приходиться ездить каждый день, если оставляю машину больше чем на сутки то завести ее уже не могу, а за 2 дня высасывает аккумулятор в ноль, от погоды это никак не зависит. Сегодня провели элементарные замеры, машину закрывали и на срок и просто, потребление около 200 ампер, я в этом особо не понимаю но товарищ производящий замеры сказал что это в 10 раз больше чем должно быть. По одному стали вынимать предохранители, ничего не нашли. Может кто подскажет что ещё может быть. Аккумулятор новый напряжение на нем около 14в.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#412

Сообщение lara197a » 10 май 2017, 14:49

В сон переходит при постановке на охрану.
То что вы замеряли может быть нормальным.
Нужно мерить после того, как машина закрылась и ушла в сон.

Аватара пользователя
slus82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 20:10
Город: Иваново

#413

Сообщение slus82 » 10 май 2017, 17:35

Замеряли когда машина на охране и ушла в сон. Видимо что потребляет только не можем понять что продолжает потреблять. Все предохранители по одному вытаскивали ничего не меняется, как будто что-то по мимо их подключено.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#414

Сообщение lara197a » 10 май 2017, 18:47

Генератор подключен на прямую.
в его цепь могли повесть доп оборудование.
Также в машине есть цепи, которые имеют напряжение всегда.
к ним обычно вешают магнитолы, сигналки (не штатные) регистраторы, антирадары, навигаторы и контроллеры ДХО.
(практически полный список)
также машина может не уходить в сон при неисправности концевиков дверей и багажника.
Но при этом должна на панели светиться пиктограмма.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#415

Сообщение quantegy » 10 май 2017, 20:23

slus82
Акумм сосет не штатная установка оборудования. Выключите их, попробуйте...


k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#416

Сообщение k422 » 10 май 2017, 22:22

Конечно все знают, что акк должен быть чистым, особенно между клеммами...
Олег

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#417

Сообщение CaBa » 10 май 2017, 22:42

quantegy писал(а):slus82
Акумм сосет не штатная установка оборудования. Выключите их, попробуйте...

Не надо, Лёня - зачем правильные советы давать!!?... Пусть сначала исправное ПОЧИНЯТ!!! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
slus82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 20:10
Город: Иваново

#418

Сообщение slus82 » 11 май 2017, 11:02

Клеммы чистые, с зарядкой все хорошо из допов подключила только сига, правда не нашли где, надо посмотреть. Спасибо поищем может что-то ещё подключал бывший владелец и забыл об этом сказать.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#419

Сообщение maikl5301 » 11 май 2017, 11:06

slus82 писал(а): из допов подключила только сига

Этого уже достаточно :D

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

Штатный АКБ

#420

Сообщение Николя=) » 09 дек 2019, 13:21

Всем добрый день, подскажите параметры штатного АКБ на Каптиву 2,2 Дизель С 140



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя