Аккумулятор. Вопросы и ответы.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#331

Сообщение Дмитрий81 » 13 янв 2017, 07:16

На расслабоне
Ага, щас разбежался и пошел в магазин за новым ЗУ.
Говорюже, у меня ЗУ работает только в автомате и мне этого достаточно. Как здесь пишут, интелектуальная. Так вот 8-10А он сам выставляет при начале заряда, т.к. батарейке самой нужно именно это. Потом ток снижается часов через 12-15 до меньших значений. Ниже 3А никогда не падал, даже для новой АКБ, которую поставил на подзарядку. Ровно также потребляет ток заряда батарейка на машине от гены, при условии, что включены не все потребители и обогреватели. По этому, хорош гнать пургу!

ЗЫ. В необслуживаемых АКБ электролит тоже имеетт свойства снижать свой уровень.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#332

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 08:35

Дмитрий81 писал(а):у меня ЗУ работает только в автомате и мне этого достаточно. Как здесь пишут, интелектуальная

"Автомат" и "Интеллектуальная" несколько отличаются. Но об этом в теме про зарядники

Дмитрий81 писал(а):В необслуживаемых АКБ электролит тоже имеетт свойства снижать свой уровень.

Как проверял?

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#333

Сообщение Дмитрий81 » 13 янв 2017, 08:57

АндрейЛ
Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы. Если одни действия при каких то критических ситуациях допустимы для одного случая, то они реальны и в другом.

Другой вопрос, что для работы необсл.акб в течение ресурса, заложенного изготовителем, уровень электролита ниже допустимого не упадет. По этому нефиг изготовителю заморачиваться с пробками. Так дешевле. У TAB при выпуске акб в 2016 г, то что я вижу на этикетке, гарантированный ресурс истекает в 2019 г. Всего 3-4 года...

Николя_Сити
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 12:50
Город: Москва, м.Молодежная

#334

Сообщение Николя_Сити » 13 янв 2017, 11:34

Мужики, планирую ставить на свою дизельную AGM аккум Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085.
Собственно 2 вопроса:
1) нужно ли менять программу зарядки в мозгах? (читал что в bmw делается обязательно при смене обычного аккума на AGM)
2) помогите определить дату выпуска батареи: Varta Code A 26 G 14 608 990 . штрих код 4016987144527 (инструкции в сети все старые, не подходят)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#335

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 13:16

Дмитрий81 писал(а):Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы.

В необслуживаемых вода не испаряется, а конденсируется и сливается обратно в банку


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#336

Сообщение AntonS » 13 янв 2017, 17:28

АндрейЛ
Не верно, при разных режимах вырабатываются разные газы
при одном кислород при другом водород.

Чтобы получилась обратно вода нужно электричество, для этого и придумали VRLA клапан.
Его ставят на AGM и гелевые аккумы.

В случа с WET И EFB, делают просто необслуживаемым. Есть клапан (обычно маленькое отверстие) для стравливания избытка давления.
При закипании если испаряется жидкость, то да она конденсируется и сливается обратно.
А вот газ при зарядке и разрядке по большей части уходит.
По этом и доливают воду и электролит в такие "необслуживаемые" аккумы.
Посмотри видео на ютуб, там светят в WET аккум от bosch насквозь и видно в банках какой уровнь электролита после 2-3 лет эксплуатации.
Отрывают сверху наклейку и заливают воду через отверстия со шприца.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#337

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 18:44

AntonS писал(а):уровнь электролита после 2-3 лет эксплуатации.

А какой уровень был на новой батарее там есть?

zimnik

#338

Сообщение zimnik » 13 янв 2017, 18:52

На прошлой машине было 2 Варты необслуживаемые, и как я ни старался ,а открыть банки не мог. Сверлить дырки не хотел. Каким образом на ютубе отрывают какую-то наклейку и заливают воду не могу даже догадаться.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#339

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 19:17

zimnik писал(а): Каким образом на ютубе отрывают какую-то наклейку и заливают воду не могу даже догадаться.

Россия она такая! Необслуживаемое -обслужат, а неломаемое поломают! :D
Знаю умельцев, которые сверлили корпус АКБ, делали полную промывку банок, заливали свежий электролит и умерший АКБ ходил еще пару лет)))

zimnik

#340

Сообщение zimnik » 13 янв 2017, 19:21

АндрейЛ
Так для слива электролита и промывки как раз и сверлят дырки сбоку снизу. Переворачивать АКБ для этого нельзя.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#341

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2017, 19:27

zimnik
Уходи, мне с тобой не интересно! :D
З.ы. :one:

zimnik

#342

Сообщение zimnik » 13 янв 2017, 19:28

АндрейЛ
До завтра. :x

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#343

Сообщение lara197a » 13 янв 2017, 21:16

АндрейЛ писал(а):Знаю умельцев, которые сверлили корпус АКБ, делали полную промывку банок, заливали свежий электролит и умерший АКБ ходил еще пару лет)))

АКБ выходит из строя из-за осыпания положительных пластин и сульфатации
Чтобы удалить шлам нужно вынимать блок пластин из корпуса.
Через дырку не получится.
Если не вынуть шлам и сульфатация образуют между пластинами токопроводящие мостики.
Думаю через дырку промыть не получится, т. к в днище ребра. чтоб этот шлам не перекатывался.

экономически ремонт сейчас не рентабелен.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#344

Сообщение wintt » 13 янв 2017, 21:35

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Обсл. и необсл. акромя как верхними крышками не отличаются. Там одни и те же законы физики, одинаковые хим. и электролит. процессы. В обеих есть газоотводы.

В необслуживаемых вода не испаряется, а конденсируется и сливается обратно в банку

Выкипает во всех без разбора

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#345

Сообщение AntonS » 14 янв 2017, 09:13

wintt
В agm и геливых нет жидкости как таковой.
Они не кипят. А вот газ вырабатывается так же. И этим борются с помощью vrla.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей