mx
Понятно. Реализацию то на весну отложишь?
установка переднего парктроника
- Олег Михайлович
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43
- Город: Ростов-на-Дону
#20
Чёрный писал(а):а нафига он на заднем бампере?
иногда, во время парковки он не помешал бы.
так-то вперед видно гораздо лучше, чем назад... посему лично для себя считаю лишним заморачиваться...
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#21
Распиновка кнопки парктроника С140. нижний левый (6) - индикатор включения (оранжевый) "+", нижний средний (5) индикатор включения (оранжевый) "-", нижний правый (4) - пустышка. Верхний левый (3) - земля, верхний средний - включалка (2), верхний правый (1) - подсветка.
На картинке фейс кнопки и перевернут, поэтому читать описание применительно к картинке инвертируя верх с низом
[ ссылка на изображение ]
На картинке фейс кнопки и перевернут, поэтому читать описание применительно к картинке инвертируя верх с низом
[ ссылка на изображение ]
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#22
Олег Михайлович писал(а):Чёрный писал(а):а нафига он на заднем бампере?
иногда, во время парковки он не помешал бы.
так-то вперед видно гораздо лучше, чем назад... посему лично для себя считаю лишним заморачиваться...
Не знаю как у тебя с парковками, а у нас в мск иногда приходится парковаться в весьма стесненых условиях и к машинам, чей зад или морда гораздо ниже каптив, его не видно. Надоело на ощупь рисковать задеть.
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#23
[ ссылка на изображение ]
1. Реле 23.3777. Цена - 150 р. Юбку спилил, потому что колодку для реле не нашел нигде.
[ ссылка на изображение ]
2. Сама кнопка, 900р на ебее, юбку тоже спилил по той же причине.
Хотя можно не пилить, а купить в чип и дип разъем штыревой 2 (ряда) по 3 (контакта)
[ ссылка на изображение ]
3. Парктроники. 1200 за комплект. Я купил два комплекта (на 2 машины) cenmax ps 4.1. У одного оказалось два нерабочих датчика, поменяли датчики по гарантии.
4. Провода и мелочевка типа клемм, термоусадки - примерно 500 р.
5. Обе машины разметили примерно по "штатным" местам. Получилось по верхнему пределу из инструкции по установке датчиков.
[ ссылка на изображение ]
6. Снимаем обе фары
7. Сверлим, продеваем датчики, только надо смотреть - датчики пронумерованы! Мы не посмотрели, пришлось переставлять)))
[ ссылка на изображение ]
8. Сами блоки парктроника решено ставить на брызговик, справа от аккумулятора (не фоткал)
9. Тянем провода в салон, мы с помрщью толстой проволоки протянули через рещинку за вакуумником. (Не фоткал)
10. Под капотом закончили, идем в салон, снимаем по центру рамку бк с воздуханами, рамку кпп, магнитолу (мне так было удобней провода продевать), сам бк снимаем тоже.
[ ссылка на изображение ]
11. Первым делом я запитал подсветку кнопки. Подпаялся к 6 (+, желтого цвета) и 2 (- черно-белый) проводам кнопки помощи при спуске.
[ ссылка на изображение ]
12. Минус для реле, парктроника и кнопки взял прям с усилителя кузова. Все три минуса - три разных провода - один конец скрутил и обжал в кольцевую клемму, прикрутив ее шуруповертом к металлу.
[ ссылка на изображение ]
13. Плюс взял с прикуривателя.
14. Сама схема (не моя)
Номера контактов кнопки с описанием см выше, в сообщении 21.
[ ссылка на изображение ] .
В принципе, сложного ничего, но долго, много отмерять, обрезать, обжимать проводов. Потом проверки-перепровервки что точно не перепутал провода местами и т.д
15. Результат
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на наименование трека)))
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ: так как парктроник все-таки задний, то при установке на передок для корректного отображения право и лево датчики к блоку нужно подключать в обратной последовательности, т.е. датчик А к разъему D, B к C, C к В, D к А.
1. Реле 23.3777. Цена - 150 р. Юбку спилил, потому что колодку для реле не нашел нигде.
[ ссылка на изображение ]
2. Сама кнопка, 900р на ебее, юбку тоже спилил по той же причине.
Хотя можно не пилить, а купить в чип и дип разъем штыревой 2 (ряда) по 3 (контакта)
[ ссылка на изображение ]
3. Парктроники. 1200 за комплект. Я купил два комплекта (на 2 машины) cenmax ps 4.1. У одного оказалось два нерабочих датчика, поменяли датчики по гарантии.
4. Провода и мелочевка типа клемм, термоусадки - примерно 500 р.
5. Обе машины разметили примерно по "штатным" местам. Получилось по верхнему пределу из инструкции по установке датчиков.
[ ссылка на изображение ]
6. Снимаем обе фары
7. Сверлим, продеваем датчики, только надо смотреть - датчики пронумерованы! Мы не посмотрели, пришлось переставлять)))
[ ссылка на изображение ]
8. Сами блоки парктроника решено ставить на брызговик, справа от аккумулятора (не фоткал)
9. Тянем провода в салон, мы с помрщью толстой проволоки протянули через рещинку за вакуумником. (Не фоткал)
10. Под капотом закончили, идем в салон, снимаем по центру рамку бк с воздуханами, рамку кпп, магнитолу (мне так было удобней провода продевать), сам бк снимаем тоже.
[ ссылка на изображение ]
11. Первым делом я запитал подсветку кнопки. Подпаялся к 6 (+, желтого цвета) и 2 (- черно-белый) проводам кнопки помощи при спуске.
[ ссылка на изображение ]
12. Минус для реле, парктроника и кнопки взял прям с усилителя кузова. Все три минуса - три разных провода - один конец скрутил и обжал в кольцевую клемму, прикрутив ее шуруповертом к металлу.
[ ссылка на изображение ]
13. Плюс взял с прикуривателя.
14. Сама схема (не моя)
Номера контактов кнопки с описанием см выше, в сообщении 21.
[ ссылка на изображение ] .
В принципе, сложного ничего, но долго, много отмерять, обрезать, обжимать проводов. Потом проверки-перепровервки что точно не перепутал провода местами и т.д
15. Результат
[ ссылка на изображение ]
Обратите внимание на наименование трека)))
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ: так как парктроник все-таки задний, то при установке на передок для корректного отображения право и лево датчики к блоку нужно подключать в обратной последовательности, т.е. датчик А к разъему D, B к C, C к В, D к А.
mx
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#25
Пара замечаний по этой установке,может кому в будущем пригодится ,так то все правильно,НО,блок очень не желательно размещать "на улице" он предназначен для монтажа внутри кузова,в основном из за не герметичности.Ну и по нумерации проводов,датчики как и провода все одинаковые,поэтому на маркировку можно не обращать внимание,после прокладки и жгутования проводов,к блоку они придут разной длинны.Соответственно самый короткий, это самый дальний датчик а самый длинный-ближний
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#26
Нормально работает, даже если блок на улице, под капотом. Можно было, конечно, заморочится и нарастить провода датчиков - но будут ли они росле этого корректно работать?(я просто не знаю, может для корректной работы датчиков важна длина провода). В общем нет никаких проблем из-за того, что блок под капотом.
Кстати, нюанс: на с140 2014 года места, куда врезал датчики, больше вверх направлены, чем на с140 2012 глда. Пришлось под два (те что на планке под шиольдом) ставить проставки, дабы наклонить их вниз.
Про использование - пару раз попользовался, теперь не пользуюсь. Ну хоть поковырялся в технике;)
Кстати, нюанс: на с140 2014 года места, куда врезал датчики, больше вверх направлены, чем на с140 2012 глда. Пришлось под два (те что на планке под шиольдом) ставить проставки, дабы наклонить их вниз.
Про использование - пару раз попользовался, теперь не пользуюсь. Ну хоть поковырялся в технике;)
mx
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#27
mx писал(а):Нормально работает, даже если блок на улице, под капотом
Так и понятно,проблемы могут быть через некоторое время использования,или после попадания воды.
mx писал(а): Можно было, конечно, заморочится и нарастить провода датчиков - но будут ли они росле этого корректно работать?(я просто не знаю, может для корректной работы датчиков важна длина провода).
Нарастить можно,но не очень хорошо,лучше при подборе найти парктроники с длинными проводами.
mx писал(а):Кстати, нюанс: на с140 2014 года места, куда врезал датчики, больше вверх направлены, чем на с140 2012 глда
Вот это странно,тут кто то писал что крашенная основа у них одинаковая,и только некрашенный,нижний пластик разный
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#28
COSMOS писал(а):mx писал(а):Нормально работает, даже если блок на улице, под капотом
Так и понятно,проблемы могут быть через некоторое время использования,или после попадания воды.mx писал(а): Можно было, конечно, заморочится и нарастить провода датчиков - но будут ли они росле этого корректно работать?(я просто не знаю, может для корректной работы датчиков важна длина провода).
Нарастить можно,но не очень хорошо,лучше при подборе найти парктроники с длинными проводами.mx писал(а):Кстати, нюанс: на с140 2014 года места, куда врезал датчики, больше вверх направлены, чем на с140 2012 глда
Вот это странно,тут кто то писал что крашенная основа у них одинаковая,и только некрашенный,нижний пластик разный
От воды я защитился залив блок клеевым пистолетом.
По бамперу - эта планка под шильдом она и наклонена поболее и размера другого, нежели на машине 2012 года. И она некрашенная.
mx
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#29
mx писал(а):От воды я защитился залив блок клеевым пистолетом.
Вот это хорошо
mx писал(а):По бамперу - эта планка под шильдом она и наклонена поболее и размера другого, нежели на машине 2012 года. И она некрашенная.
_________________
Ну это походу составляющая которая на этих машинах разная.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#30
Заказал кнопку парктооника у автодоке - 440 р. Дешевле чем на ебэй.. как то так. Очень хочется реализовать парктроник с измерением скорости . Чтобы сам включался на склоости до 20 км в час... кто что сможет дельного подсказать?
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей