Опоздал на ТО на несколько дней.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#76

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 22:29

Legend писал(а):При том что изготовитель именно GM. Так написано в ПТС.

Короче - покажи свой ПТС где у тебя изготовитель GM! Может окажется, что я зря с тобой спорю и окажется, что я не прав... :)
Валера :privet:

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#77

Сообщение Legend » 26 ноя 2014, 22:50

CaBa писал(а):Короче - покажи свой ПТС где у тебя изготовитель GM! Может окажется, что я зря с тобой спорю и окажется, что я не прав...


Пожалуйста.

[ ссылка на изображение ]



Что мы видим? Автотор изготовив автомобиль передает его GM а GM дилеру. Опять возвращаемся к написанному мной выше - нужно смотреть договор Автотор- GM в части ответственности. Возможно Автотор только лишь оказывает услугу по досборке. И несмотря на то что изготовителем в ПТС значится Автотор претензия будет переадресована GM.

Или даже логичнее - вы претензию дилеру - дилер GM, а до Автотора она вообще не дойдет.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#78

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 23:00

Legend
Ещё раз - ЗоЗПП рассматривает только двух - ИЗГОТОВИТЕЛЯ и ПРОДАВЦА.
Договор Автотор-GM (даже если ты его украдёшь и посмотришь) к тебе, как к конечному покупателю - никакого юридического отношения не имеет.

Ты - такими темпами, если всё упростить - начинаешь предъявлять гарантийные требования ПРЕД-ПРЕДЫДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ авто с которым у тебя никаких договоров НЕТУ и НЕ БЫЛО!!!
У тебя есть договор с ОД - где ОД ПРОДАВЕЦ и ты ПОКУПАТЕЛЬ. А изготовитель - АВТОТОР!
Настоятельно советую сходить в Роспотребназор и потратить время на выяснение - если аргументы не убедительны...
Валера :privet:

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#79

Сообщение Legend » 26 ноя 2014, 23:07

CaBa писал(а): где ОД ПРОДАВЕЦ и ты ПОКУПАТЕЛЬ.


Нужно это заканчивать. ОД он дилер чего? Автотора? Что вы уперлись в ЗПП? И не нужно ничего упрощать, я предъявляю требования предыдущему владельцу - ОД, он также предыдущему - GM. Или он может как вы выразились предъявить пред-предыдущему? Сразу Автотору? Вы сами себе противоречите.

Заканчиваем. Завтра позвоню на горячую линия в GM и все узнаю. Тут потом отпишусь.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#80

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 23:11

Legend
А в Роспотребнадзор слабо зайти?
Ты в суде будешь на горячую линию GM ссылаться или всё же на законодательные акты? :D
Валера :privet:

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#81

Сообщение Legend » 26 ноя 2014, 23:28

CaBa писал(а):А в Роспотребнадзор слабо зайти?


Не вижу смысла. Объясню тебе еще раз на пальцах. Знаешь магазин Лента? Видел они продают технику Lentel? Позиционируют что это их бренд, а сделано все в Китае для торговой сети Лента. И несут полные гарантийные обязательства перед покупателем ремонт, замена, экспертиза, и суд и т.д. и т.п. Хотя производителем не являются. Та-же ситуация и с нашими автомобилями. Ответственность будет нести перед покупателем GM. Но возможно уже сам GM будет взыскивать расходы с Автотора если например имел место производственный брак. Понял?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#82

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 23:33

Legend писал(а):Понял?

Да куда уж мне. Неразумному то.. Понять законы РФ...
А тебе ответ один, что магазин Лента - ПРОДАВЕЦ - потому и несёт обязательства перед покупателем!!!

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#83

Сообщение Ген » 26 ноя 2014, 23:45

На первое ТО приехал с перепробегом почти 1700. Дилер сдвинул следующее ТО на эти самые 1700. и все
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#84

Сообщение Legend » 26 ноя 2014, 23:49

CaBa писал(а):А тебе ответ один, что магазин Лента - ПРОДАВЕЦ - потому и несёт обязательства перед покупателем!!!


А GM тогда кто? Не продавец и нести обязательства не будет?

CaBa писал(а):Да куда уж мне. Неразумному то.. Понять законы РФ...


То что ты их знаешь, не значит что ты их понимаешь, да и знаешь ты их поверхностно.


Все. Закончили. Больше тут не слова. Куплю попкорн и буду смотреть как ты будешь предъявлять гарантию к Автотору.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#85

Сообщение CaBa » 26 ноя 2014, 23:51

Legend писал(а):Не продавец и нести обязательства не будет?

Нет!
Legend писал(а):То что ты их знаешь, не значит что ты их понимаешь, да и знаешь ты их поверхностно.

Ну мне до тебя далеко конечно... :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#86

Сообщение Hjvfy » 27 ноя 2014, 08:47

не знаю...
согласно нашей судебной практике, при возникновении спора ответчиком всегда является продавец товара.
если в процессе судебных тяжб выясняется, что ответчик (продавец) добропорядочный и ответственно выполнял все условия по содержанию/поддержанию товара в надлежащем состоянии и неисправность (что является предметом спора) является дефектом не эксплуатации а браком изделия (заводским) то к ответу привлекается изготовитель товара. и уже изготовитель по решению суда будет нести ответственность по компенсации и т.д.
если есть первичный документ т.е. вы приобретали товар у непосредственно дилера товара от производителя, то тут можно сразу сделать иск опять же к продавцу ! и выставить соответчиком производителя товара т.к. официальный продавец (в нашем случае ОД) имеет прямой договор (тайны которого не будут раскрыты) и ОД с производителем сами будут решать что и как, а вам будет уже доступен результат.
так же это касается и серых дилеров - вы привлекаете к ответственности продавца, и уже по результатам если спор совсем глухой - суд может привлечь для решения (возмещения) производителя. т.к. в данном случае производитель к конечном итоге несёт ответственность за продаваемый товар на территории РФ - но повторюсь - ПРИ УСЛОВИИ ЧТО дефект будет признан значительным или заводским браком и устранение его будет стоить больше денег чем ну например стоимость нового товара или несоизмерима с стоимостью детали на замену. Если это агрегат - то его на замену, если авто ну коррозия кузова и т.д. а авто снято в производства то должны заменить на такой же товар, а т.к. его уже не выпускают - то вам производитель через ОД предоставит новый автомобиль - даже если он стоит намного больше чем вы купили.
вот пример: http://pravo.ru/story/view/104786/
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 89 раз

#87

Сообщение wintt » 27 ноя 2014, 09:00

CaBa писал(а):Странный ты какой-то практик. Very Happy Я сходил в Роспотребназор - и почти час там провёл в выяснениях - и оказался внезапно теоретиком. Чудеса...

А потому что мысли надо излагать яснее.
Ты написал в обращении "СходИ в роспотреб", тоесть теоретически ты знаешь куда отправить.
А вот если бы написал "Я был " сразу, а не потом - тогда и разговор был бы другим.
Ага ;)
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#88

Сообщение CaBa » 27 ноя 2014, 09:16

wintt
Стараюсь излагать максимально понятно и просто:
CaBa писал(а): Сообщение Добавлено: 25 Ноя 2014 21:10.
Прошёл недавно - узнал всё по этой части!

Просто оппонент совсем невнимательно читает. Я с этого и начал! :)

Hjvfy
Ну вот хоть у кого-то есть понимание! :roll:

To Legend последний аргумент (не знаю как у вас - у меня договор купли-продажи такой):
[ ссылка на изображение ]

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#89

Сообщение Hjvfy » 27 ноя 2014, 09:24

ни один ОД не даст голову на отсечение - и подпишется на гарантию на авто от себя :) оно ему надо ? на ровном месте попадать за брак
но с другой стороны, например если производитель платит хорошие деньги за дилерство - то почему бы и нет ! доходы покроют возможные расходы и тогда есть смысл.
CaBa
это при условии что вы имеете прямой договор с дилером от производителя. в противном случае претензия к продавцу и соответчик ОД (если вы считаете что его надо привлекать и он может быть виновен) и только потом производитель.
т.к. если признают, что повреждения которые вы указываете были получены из-за недобросовестного исполнения предыдущим владельцем (ну попал в аварию, починили как попало) и это привело к тому что имеем- то это отношение только продавца и покупателя. но если будет доказано, что повреждения это заводской брак или упущение ОД при продаже первому покупателю - то тут да, отвечает ОД и через него производитель.
и повторюсь - кто будет компенсировать - это уже отношение ОД и производителя :) это их тёрки
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 200 раз

#90

Сообщение CaBa » 27 ноя 2014, 09:30

Hjvfy
Вот. Только юридический казус тут в одном: производитель (изготовитель) Автотор Калинингра, продавец - конкретный ОД. А мой глубокоуважаемый оппонент - доказывает мне, что он может предъявлять претензии в GM DAT! А GM-DAT не попадает в связку продавец-изготовитель никаким боком... :D

И стоит понять так - обращение к ОД это есть обращение в авторизованый изготовителем сервисный центр по ремонту и обслуживанию проданного вам изделия! :)

P.S. Гарантия - очень интересное понятие. Есть пункт который обязывает продавца отвечать за качество товара 6 месяцев даже если на него не установлен изготовителем гарантийный срок.
Так что всё сделано для защиты покупателя.

To Legend почитай текст по ссылке Hjvfy и посмотри куда были направлены обращения и кто в суде был ответчиком. Знаток законов блин... :evil:



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей