Машине месяц, все нравится и вот случилось: стала неадекватно работать климатическая система. После примерно 40 минут в движении перестает поддерживаться заданная температура в салоне, а из воздуховодов дует прохладный воздух. Причем даже не в автоматическом режиме, а с принудительно включенной подаче воздуха. Даже на 28 градусах дует прохладным и только в режиме HI горячим. Когда увеличиваешь температуру, 1-2 секунды пытается дуть теплым, а потом снова холодным. Да и еще, в такой ситуации на 22 градусах включается кондиционер. Первый заезд в сервис ничего не дал, все проверили, все работает. Сказали, что нужно приехать и продемонстрировать, когда это происходит. ОК. Приехал, показал. И в правду холодным дует. Пять минут машина постояла, стало все нормально. Посмотрев в бюллетень поломок, сервисеры сказали, что такая же ситуация была у Капы 2007 года, вылечилось перепрошивкой мозгов. Однако на новую Капу программы у них нет, обещали связаться с GM по моей проблеме.
Может кто сталкивался с такой поломкой или знает что нужно делать? Заранее признателен за советы.
Очень интересная поломка. Нужна помощь
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#3
У вас бензинка, у него проблема с дизелем...Может у кого была похожая проблема?Тунк писал(а):Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#4
vdn78
Значения не имеет, алгоритм работы кондея схож, например, насколько мне память не изменяет у CrazyMaxa то же такое было...
Значения не имеет, алгоритм работы кондея схож, например, насколько мне память не изменяет у CrazyMaxa то же такое было...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#6
Тунк писал(а):Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
А как объяснить холодный воздух в принудительном режиме подачи? К примеру, ставишь 26 градусов и вентилятор на полную. В норме должно дуть горячим. Оно так дует, но только первые 40 минут, а потом прохладным. Обычно ставлю 22,5 градуса и нахожусь в автомобиле в рубашке. 40-60 минут все хорошо, а потом становится холодно и перевожу в режим HI. Да и в Дженсере признали, что так быть не должно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#7
была такая же поломка, сменили печку целиком по гарантии
сутки машина в сервисе была, разбирали панель, говорят сложнее чем на С100
попробуй так... когда начнёт тёплым или прохладным дуть, поверни с дороги ну так градусов под 90 и достаточно уверенно, чтобы поворот был как поворот (только без фанатизма)
и проверь подует ли тёплый или горячий воздух.
а из этого вывод будем делать
сутки машина в сервисе была, разбирали панель, говорят сложнее чем на С100
попробуй так... когда начнёт тёплым или прохладным дуть, поверни с дороги ну так градусов под 90 и достаточно уверенно, чтобы поворот был как поворот (только без фанатизма)
и проверь подует ли тёплый или горячий воздух.
а из этого вывод будем делать
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#8
По идее нужно всего лишь запрограммировать Кондей от несанкционированного включения, думаю тогда бы все решилось... гдето читал, что ктото вытаскивал предохранитель, чтобы он не врубался зимой...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#9
Возможно гонит датчик температуры в салоне. После небольшого прогрева он считает что в салоне не 22, а 42 градуса и, соотвественно, включается кондей что бы догнать температуру до 22
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#11
Ну можно ведь градусник поставить рядом с датчиком климата и
проверить температуру. Тогда понятно будет все.
Может датчик этот хапает где-то температуры или неисправен просто.
Хотя у меня, когда меньше нуля греет, но снижает обороты вентилятора. Чтобы стало холодить, надо температуру поменьше сделать на пару градусов. Обычно я на 23х катаюсь.
Иногда очень чувствуется, когда едешь зимой далеко, км за 300-400, под конец пути очень жарко уже становится.
Но прямо вот так в городе, чтоб холодить прохладой дуть начал - не замечал. Разве что только весной или осенью, но это должно быть больше +10.
проверить температуру. Тогда понятно будет все.
Может датчик этот хапает где-то температуры или неисправен просто.
Хотя у меня, когда меньше нуля греет, но снижает обороты вентилятора. Чтобы стало холодить, надо температуру поменьше сделать на пару градусов. Обычно я на 23х катаюсь.
Иногда очень чувствуется, когда едешь зимой далеко, км за 300-400, под конец пути очень жарко уже становится.
Но прямо вот так в городе, чтоб холодить прохладой дуть начал - не замечал. Разве что только весной или осенью, но это должно быть больше +10.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#13
в двух словах, я такую же фигню заметил у себя в первое время владения авто, благо было лето и не сильно на эту тему голову грел.
пришла осень и .... мне не очень понравилось, такое ощущение, что климат живёт своей жизнью.... как только набирает нужную темп. начинаются чудеса.
обратился к ОД, проверили, сделали заявку в GM, пришёл вердикт - замена климата. произвели, покатался и понял что опять такая же фигня.
дальше не стал уже разбираться и начал думать головой.
и вот мои выводы:
1) завоздушенность системы, но он ане может быть постоянной и всегда, значит отпало.
2) работа климата (управление заслонкой, думал раньше что тут краник есть как на авто которые были ранее, но тут всё по другому - климат управляется заслонкой) но как проверить. звуков не слышу что она шевелиться. и тут меня осенило !у меня есть предпусковой !
и он открыл мне все тайны когда начинается такая ерунда, я случайно нажал включение предпускового, но ! он не работает на прогретом авто (защита от включения подогрева), но насосы то работают ! и у меня пошло тепло. такая же ерунда у меня как заведу авто, сразу включаю подогрев, и на темп выставленной 23,5 такая жара идёт.... но как только отключается подореватель, всё возвращается.
от сюда сделал вывод, что управление климатом идёт не только от заслонки, но и от работы помпы или ещё чего - т.к. когда работает предпусковой, он дополнительно прокачивает систему, и обновляет жидкость, как он не помогает, она начинает наверное зависеть от датчика воздуха в салоне и оно (ну например помпа или ещё что) начинает работать в пол силы или управляться, может там всё же краник стоит, но в другом месте.
иначе как объяснить поступление горячего воздуха в печку при работе предпускового (напомню - при нагретой системе система накала предпускового блокируется, работают насосы на прокачку жидкости и чистку камеры сгорания - это проверенно ! ).
вот как то так и надо в эту сторону рыть.
возможно это как говорили где то .... программирование работы климата, и в нём надо указать что режима "АВТО" тут нет, или есть но именно включается он руками
про А/С не думаю, что он включается в таком режиме, т.к. не всегда ему это разрешено - есть у него алгоритм, что при наступлении "-" на улице стоит защита на ВКЛ. скорее всего просто при "0" на улице, поступление забортного воздуха в салон - вот и думается что А/С включится. для проверки можно дёрнуть предохранитель под капотом. у меня стоит вообще управление на включение А/С что бы даже летом, когда на лобовое включен обдув - А/С не включался (гед то я это уже описывал и схему давал).
пришла осень и .... мне не очень понравилось, такое ощущение, что климат живёт своей жизнью.... как только набирает нужную темп. начинаются чудеса.
обратился к ОД, проверили, сделали заявку в GM, пришёл вердикт - замена климата. произвели, покатался и понял что опять такая же фигня.
дальше не стал уже разбираться и начал думать головой.
и вот мои выводы:
1) завоздушенность системы, но он ане может быть постоянной и всегда, значит отпало.
2) работа климата (управление заслонкой, думал раньше что тут краник есть как на авто которые были ранее, но тут всё по другому - климат управляется заслонкой) но как проверить. звуков не слышу что она шевелиться. и тут меня осенило !у меня есть предпусковой !
и он открыл мне все тайны когда начинается такая ерунда, я случайно нажал включение предпускового, но ! он не работает на прогретом авто (защита от включения подогрева), но насосы то работают ! и у меня пошло тепло. такая же ерунда у меня как заведу авто, сразу включаю подогрев, и на темп выставленной 23,5 такая жара идёт.... но как только отключается подореватель, всё возвращается.
от сюда сделал вывод, что управление климатом идёт не только от заслонки, но и от работы помпы или ещё чего - т.к. когда работает предпусковой, он дополнительно прокачивает систему, и обновляет жидкость, как он не помогает, она начинает наверное зависеть от датчика воздуха в салоне и оно (ну например помпа или ещё что) начинает работать в пол силы или управляться, может там всё же краник стоит, но в другом месте.
иначе как объяснить поступление горячего воздуха в печку при работе предпускового (напомню - при нагретой системе система накала предпускового блокируется, работают насосы на прокачку жидкости и чистку камеры сгорания - это проверенно ! ).
вот как то так и надо в эту сторону рыть.
возможно это как говорили где то .... программирование работы климата, и в нём надо указать что режима "АВТО" тут нет, или есть но именно включается он руками
про А/С не думаю, что он включается в таком режиме, т.к. не всегда ему это разрешено - есть у него алгоритм, что при наступлении "-" на улице стоит защита на ВКЛ. скорее всего просто при "0" на улице, поступление забортного воздуха в салон - вот и думается что А/С включится. для проверки можно дёрнуть предохранитель под капотом. у меня стоит вообще управление на включение А/С что бы даже летом, когда на лобовое включен обдув - А/С не включался (гед то я это уже описывал и схему давал).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#15
wintt писал(а):Hjvfy писал(а):может там всё же краник стоит, но в другом месте.
Скорее тогда вопрос к термостату
но я не верю что бы он был управляемый
предпусковой конечно давление создаёт, и сможет прокачать перекрытую на 25% систему, но всё же.... мне больше кажется что это помпа с муфтой и электронное управление ею а не механическое (от темп.), тогда всё становится на свои места. и работа предпускового который дополнительно прокачивает воду, создаёт нормальную циркуляцию которой не хватает для поддержания жары
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей