Очень интересная поломка. Нужна помощь

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

Очень интересная поломка. Нужна помощь

#1

Сообщение Sergius » 23 ноя 2014, 23:35

Машине месяц, все нравится и вот случилось: стала неадекватно работать климатическая система. После примерно 40 минут в движении перестает поддерживаться заданная температура в салоне, а из воздуховодов дует прохладный воздух. Причем даже не в автоматическом режиме, а с принудительно включенной подаче воздуха. Даже на 28 градусах дует прохладным и только в режиме HI горячим. Когда увеличиваешь температуру, 1-2 секунды пытается дуть теплым, а потом снова холодным. Да и еще, в такой ситуации на 22 градусах включается кондиционер. Первый заезд в сервис ничего не дал, все проверили, все работает. Сказали, что нужно приехать и продемонстрировать, когда это происходит. ОК. Приехал, показал. И в правду холодным дует. Пять минут машина постояла, стало все нормально. Посмотрев в бюллетень поломок, сервисеры сказали, что такая же ситуация была у Капы 2007 года, вылечилось перепрошивкой мозгов. Однако на новую Капу программы у них нет, обещали связаться с GM по моей проблеме.
Может кто сталкивался с такой поломкой или знает что нужно делать? Заранее признателен за советы.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение Тунк » 23 ноя 2014, 23:39

Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
vdn78
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:21
Город: Москва

#3

Сообщение vdn78 » 23 ноя 2014, 23:53

Тунк писал(а):Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...
У вас бензинка, у него проблема с дизелем...Может у кого была похожая проблема?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение Тунк » 24 ноя 2014, 00:00

vdn78
Значения не имеет, алгоритм работы кондея схож, например, насколько мне память не изменяет у CrazyMaxa то же такое было...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение GEA25 » 24 ноя 2014, 00:04

Sergius
проверь привод заслокни , у меня так было


Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#6

Сообщение Sergius » 24 ноя 2014, 00:11

Тунк писал(а):Sergius
возможно, когда обдув стоит на стекло и в ноги, принудительно включается кондей от запотевания... у меня также было поменял направление все прошло... П.С. скорее особенность, чем поломка...


А как объяснить холодный воздух в принудительном режиме подачи? К примеру, ставишь 26 градусов и вентилятор на полную. В норме должно дуть горячим. Оно так дует, но только первые 40 минут, а потом прохладным. Обычно ставлю 22,5 градуса и нахожусь в автомобиле в рубашке. 40-60 минут все хорошо, а потом становится холодно и перевожу в режим HI. Да и в Дженсере признали, что так быть не должно.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение Hjvfy » 24 ноя 2014, 00:12

была такая же поломка, сменили печку целиком по гарантии
сутки машина в сервисе была, разбирали панель, говорят сложнее чем на С100
попробуй так... когда начнёт тёплым или прохладным дуть, поверни с дороги ну так градусов под 90 и достаточно уверенно, чтобы поворот был как поворот (только без фанатизма)
и проверь подует ли тёплый или горячий воздух.
а из этого вывод будем делать :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение Тунк » 24 ноя 2014, 00:16

По идее нужно всего лишь запрограммировать Кондей от несанкционированного включения, думаю тогда бы все решилось... :thg: гдето читал, что ктото вытаскивал предохранитель, чтобы он не врубался зимой...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#9

Сообщение Plm » 24 ноя 2014, 07:07

Возможно гонит датчик температуры в салоне. После небольшого прогрева он считает что в салоне не 22, а 42 градуса и, соотвественно, включается кондей что бы догнать температуру до 22

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 24 ноя 2014, 08:41

Hjvfy писал(а):а из этого вывод будем делать Smile

А если так то что?
У меня на Сузуке так было постоянно, я извелся не понимая что за хрень


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#11

Сообщение GraveHeaD » 24 ноя 2014, 09:32

Ну можно ведь градусник поставить рядом с датчиком климата и
проверить температуру. Тогда понятно будет все.
Может датчик этот хапает где-то температуры или неисправен просто.

Хотя у меня, когда меньше нуля греет, но снижает обороты вентилятора. Чтобы стало холодить, надо температуру поменьше сделать на пару градусов. Обычно я на 23х катаюсь.

Иногда очень чувствуется, когда едешь зимой далеко, км за 300-400, под конец пути очень жарко уже становится.
Но прямо вот так в городе, чтоб холодить прохладой дуть начал - не замечал. Разве что только весной или осенью, но это должно быть больше +10.

Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#12

Сообщение Yas » 24 ноя 2014, 09:41

У меня так же пашет
Captiva ²⁹·⁰⁶·¹³

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение Hjvfy » 24 ноя 2014, 09:54

в двух словах, я такую же фигню заметил у себя в первое время владения авто, благо было лето и не сильно на эту тему голову грел.
пришла осень и .... мне не очень понравилось, такое ощущение, что климат живёт своей жизнью.... как только набирает нужную темп. начинаются чудеса.
обратился к ОД, проверили, сделали заявку в GM, пришёл вердикт - замена климата. произвели, покатался и понял что опять такая же фигня.
дальше не стал уже разбираться и начал думать головой.
и вот мои выводы:
1) завоздушенность системы, но он ане может быть постоянной и всегда, значит отпало.
2) работа климата (управление заслонкой, думал раньше что тут краник есть как на авто которые были ранее, но тут всё по другому - климат управляется заслонкой) но как проверить. звуков не слышу что она шевелиться. и тут меня осенило !у меня есть предпусковой !
и он открыл мне все тайны :) когда начинается такая ерунда, я случайно нажал включение предпускового, но ! он не работает на прогретом авто (защита от включения подогрева), но насосы то работают ! и у меня пошло тепло. такая же ерунда у меня как заведу авто, сразу включаю подогрев, и на темп выставленной 23,5 такая жара идёт.... но как только отключается подореватель, всё возвращается.
от сюда сделал вывод, что управление климатом идёт не только от заслонки, но и от работы помпы или ещё чего - т.к. когда работает предпусковой, он дополнительно прокачивает систему, и обновляет жидкость, как он не помогает, она начинает наверное зависеть от датчика воздуха в салоне и оно (ну например помпа или ещё что) начинает работать в пол силы или управляться, может там всё же краник стоит, но в другом месте.
иначе как объяснить поступление горячего воздуха в печку при работе предпускового (напомню - при нагретой системе система накала предпускового блокируется, работают насосы на прокачку жидкости и чистку камеры сгорания - это проверенно ! ).
вот как то так и надо в эту сторону рыть.
возможно это как говорили где то .... программирование работы климата, и в нём надо указать что режима "АВТО" тут нет, или есть но именно включается он руками :)
про А/С не думаю, что он включается в таком режиме, т.к. не всегда ему это разрешено - есть у него алгоритм, что при наступлении "-" на улице стоит защита на ВКЛ. скорее всего просто при "0" на улице, поступление забортного воздуха в салон - вот и думается что А/С включится. для проверки можно дёрнуть предохранитель под капотом. у меня стоит вообще управление на включение А/С что бы даже летом, когда на лобовое включен обдув - А/С не включался (гед то я это уже описывал и схему давал).
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 24 ноя 2014, 09:59

Hjvfy писал(а):может там всё же краник стоит, но в другом месте.

Скорее тогда вопрос к термостату

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#15

Сообщение Hjvfy » 24 ноя 2014, 10:07

wintt писал(а):
Hjvfy писал(а):может там всё же краник стоит, но в другом месте.

Скорее тогда вопрос к термостату

но я не верю что бы он был управляемый :)
предпусковой конечно давление создаёт, и сможет прокачать перекрытую на 25% систему, но всё же.... мне больше кажется что это помпа с муфтой и электронное управление ею а не механическое (от темп.), тогда всё становится на свои места. и работа предпускового который дополнительно прокачивает воду, создаёт нормальную циркуляцию которой не хватает для поддержания жары
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей