Очень интересная поломка. Нужна помощь

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#46

Сообщение A_V_N » 25 ноя 2014, 11:45

Горький писал(а):Hjvfy
так когда на лобовуху дует включается кондей что бы осушить воздух. у меня в пыже есть кнопка для быстрого отогрева стекла. нажимаешь на нее весь поток ана лобовуху и кондей включается.
в Каптиве у нас тоже эта кнопка есть
броненосец в потемках

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#47

Сообщение Hjvfy » 25 ноя 2014, 14:43

A_V_N писал(а):
Горький писал(а):Hjvfy
так когда на лобовуху дует включается кондей что бы осушить воздух. у меня в пыже есть кнопка для быстрого отогрева стекла. нажимаешь на нее весь поток ана лобовуху и кондей включается.
в Каптиве у нас тоже эта кнопка есть

угу, но вот индикации в этот момент нет что включился А/С (за исключением того момента , когда он уже работал принудительно включившим водителем.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение And.r.e » 25 ноя 2014, 15:05

если смысл работы кондея при минусах в осушении воздуха в салоне, просто воздушный поток с улицы не справится? на улице -3, как кондей отогреет стекло?
а конденсат, перемерзнет там всё к хренам? будет глыба льда на защите, и в каком нить патрубке, хз как там проектировалось, но работа кондея в минус за бортом, это не плюс инженерам. сомнительно всё это очень.
короче темка из раздела физики 9 класса. просто кондей для профилактики погонять согласен, но при минусах им чего то отогревать, это "сидя у костра прикуривать спичками".
Последний раз редактировалось And.r.e 25 ноя 2014, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#49

Сообщение wintt » 25 ноя 2014, 15:09

Если у вас потеют окна - меняйте салонный фильтр 95% что причина он.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение wintt » 25 ноя 2014, 15:11

Горький писал(а):по моему снежинка появляется только когда кондей работает на охлаждение.

Мне тоже так летом вспоминается.
хотя стоит подчеркнуть что именно на охлаждение в авто режиме, ну или в ручную когда

Однако когда включаешь на лобовухо , то * не загорается, хотя на др авто загоралась.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#51

Сообщение Hjvfy » 25 ноя 2014, 15:23

And.r.e писал(а):если смысл работы кондея при минусах в осушении воздуха в салоне, просто воздушный поток с улицы не справится? на улице -3, как кондей отогреет стекло?
а конденсат, перемерзнет там всё к хренам? будет глыба льда на защите, и в каком нить патрубке, хз как там проектировалось, но работа кондея в минус за бортом, это не плюс инженерам. сомнительно всё это очень.

ну не совсем, ведь принцип работы А/С и его радиаторов:
на одном тепло, на противоположном холодно.
значит делаем вывод: если в салоне стоит радиатор на охлаждение, значит под капотом стоит тот который остужает нагретый хладоген из салона. а значит под капотом не будет холодильника и перемерзания как такового, просто хладоген в минусовую темп становится густой и вращение помпы А/С затруднительно, и что бы уменьшить нагрузку на мотор шкивы и т.д. а так же ну мало ли где авто эксплуатируется (может на севере где сейчас уже -35) и включение А/С просто не оправданно.
а А/С конечно сушит воздух, но в большинстве своём отпотевание стёкол мне кажется уходит из-за и температуры которая исключает образование конденсата (ну пограничная такая, например +3, когда кристализация сложна), ведь если включить печку на максимум тепла и направить на стекло когда оно запотело (лобовое) - то оно так же отойдёт :)
просто кто летом печку включает :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#52

Сообщение Горький » 25 ноя 2014, 15:40

Hjvfy
лето .+19С. дождь. стекла потеют. включи кондей на 19 градусов.ну что бы кондей не грел не холодил. увидешь как стекло отойдет махом.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#53

Сообщение Горький » 25 ноя 2014, 15:45

wintt писал(а):Если у вас потеют окна - меняйте салонный фильтр 95% что причина он.

Не факт совсем не факт. фильтра меняю два раз в год.пробеги за год 8-10 тк. стекла потеют от повышенной влажности в салоне и фильтр тут практически не причем. единственно что если фильтр влажный и воздух проходя сквозь него в салон становится еще влажней в процентном соотношении.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение wintt » 25 ноя 2014, 15:54

Горький
Фильтр бывает гавно.. помнишь я о прошлом годе страдал от запотевания? или я не писал об этом?
ТАк к весне (С ноября) у меня перестал отопитель нормлаьно работать..... вынул фильтр и в машине наступил ташкент.
А ему было пробегу 5тык всего и 4ре месяца

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#55

Сообщение Sergius » 25 ноя 2014, 21:32

АндрейЛ писал(а):Так речь о каком режиме то: климат, кондей или ручной(печка) Что-то всё уже в этой теме собрано

Всем спасибо за желание помочь. Повторюсь. Холодным дует после 40 минут движения и в режиме "авто" и в режиме ручной установки подачи воздуха (печка), причем на всех температурах, кроме HI - дует горячим. Сегодня по совету АндрейЛ попробовал проветрить салон, утром открыв все окна подождал минуты 3, в работе печки ничего не изменилось.

ОД проверив систему , сказал, что все работает нормально. Сегодня мастер должен был звонить в GM для получения рекомендаций по дальнейшим действиям.
Последний раз редактировалось Sergius 25 ноя 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#56

Сообщение АндрейЛ » 25 ноя 2014, 21:48

Sergius жалко что далеко до тебя. Глянуть бы твою машину. Почему то думается, что дело в какой то мелочи

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#57

Сообщение Sergius » 25 ноя 2014, 22:42

АндрейЛ писал(а):Sergius жалко что далеко до тебя. Глянуть бы твою машину. Почему то думается, что дело в какой то мелочи

Хорошо бы если так. Но чувствую, что ОД будет парить мне мозг по полной.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#58

Сообщение Hjvfy » 25 ноя 2014, 23:02

Горький писал(а):Hjvfy
лето .+19С. дождь. стекла потеют. включи кондей на 19 градусов.ну что бы кондей не грел не холодил. увидешь как стекло отойдет махом.

а кто спорит - отходят !
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#59

Сообщение COSMOS » 25 ноя 2014, 23:34

ни при каких условия в нормально функционирующей системе, кондей не будет работать совместно с печкой.[/quote]



Позволю себе не согласиться,климат в авто так и работает(в отличии от домашнего с нагревом) смешивает холодный и сухой от кондея и горячий от печки или я не прав
:?:

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение And.r.e » 26 ноя 2014, 01:13

COSMOS писал(а):ни при каких условия в нормально функционирующей системе, кондей не будет работать совместно с печкой.




Позволю себе не согласиться,климат в авто так и работает(в отличии от домашнего с нагревом) смешивает холодный и сухой от кондея и горячий от печки или я не прав
:?:[/quote]
да в авто есть такая ерунда, разобрался в теме. но считаю всё ж лишним, много проездил на тазе. там без всякого кондея нормально стекла отходили, не потели.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей