в Каптиве у нас тоже эта кнопка естьГорький писал(а):Hjvfy
так когда на лобовуху дует включается кондей что бы осушить воздух. у меня в пыже есть кнопка для быстрого отогрева стекла. нажимаешь на нее весь поток ана лобовуху и кондей включается.
Очень интересная поломка. Нужна помощь
#46
броненосец в потемках
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#47
A_V_N писал(а):в Каптиве у нас тоже эта кнопка естьГорький писал(а):Hjvfy
так когда на лобовуху дует включается кондей что бы осушить воздух. у меня в пыже есть кнопка для быстрого отогрева стекла. нажимаешь на нее весь поток ана лобовуху и кондей включается.
угу, но вот индикации в этот момент нет что включился А/С (за исключением того момента , когда он уже работал принудительно включившим водителем.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#48
если смысл работы кондея при минусах в осушении воздуха в салоне, просто воздушный поток с улицы не справится? на улице -3, как кондей отогреет стекло?
а конденсат, перемерзнет там всё к хренам? будет глыба льда на защите, и в каком нить патрубке, хз как там проектировалось, но работа кондея в минус за бортом, это не плюс инженерам. сомнительно всё это очень.
короче темка из раздела физики 9 класса. просто кондей для профилактики погонять согласен, но при минусах им чего то отогревать, это "сидя у костра прикуривать спичками".
а конденсат, перемерзнет там всё к хренам? будет глыба льда на защите, и в каком нить патрубке, хз как там проектировалось, но работа кондея в минус за бортом, это не плюс инженерам. сомнительно всё это очень.
короче темка из раздела физики 9 класса. просто кондей для профилактики погонять согласен, но при минусах им чего то отогревать, это "сидя у костра прикуривать спичками".
Последний раз редактировалось And.r.e 25 ноя 2014, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#50
Горький писал(а):по моему снежинка появляется только когда кондей работает на охлаждение.
Мне тоже так летом вспоминается.
хотя стоит подчеркнуть что именно на охлаждение в авто режиме, ну или в ручную когда
Однако когда включаешь на лобовухо , то * не загорается, хотя на др авто загоралась.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#51
And.r.e писал(а):если смысл работы кондея при минусах в осушении воздуха в салоне, просто воздушный поток с улицы не справится? на улице -3, как кондей отогреет стекло?
а конденсат, перемерзнет там всё к хренам? будет глыба льда на защите, и в каком нить патрубке, хз как там проектировалось, но работа кондея в минус за бортом, это не плюс инженерам. сомнительно всё это очень.
ну не совсем, ведь принцип работы А/С и его радиаторов:
на одном тепло, на противоположном холодно.
значит делаем вывод: если в салоне стоит радиатор на охлаждение, значит под капотом стоит тот который остужает нагретый хладоген из салона. а значит под капотом не будет холодильника и перемерзания как такового, просто хладоген в минусовую темп становится густой и вращение помпы А/С затруднительно, и что бы уменьшить нагрузку на мотор шкивы и т.д. а так же ну мало ли где авто эксплуатируется (может на севере где сейчас уже -35) и включение А/С просто не оправданно.
а А/С конечно сушит воздух, но в большинстве своём отпотевание стёкол мне кажется уходит из-за и температуры которая исключает образование конденсата (ну пограничная такая, например +3, когда кристализация сложна), ведь если включить печку на максимум тепла и направить на стекло когда оно запотело (лобовое) - то оно так же отойдёт
просто кто летом печку включает
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#52
Hjvfy
лето .+19С. дождь. стекла потеют. включи кондей на 19 градусов.ну что бы кондей не грел не холодил. увидешь как стекло отойдет махом.
лето .+19С. дождь. стекла потеют. включи кондей на 19 градусов.ну что бы кондей не грел не холодил. увидешь как стекло отойдет махом.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#53
wintt писал(а):Если у вас потеют окна - меняйте салонный фильтр 95% что причина он.
Не факт совсем не факт. фильтра меняю два раз в год.пробеги за год 8-10 тк. стекла потеют от повышенной влажности в салоне и фильтр тут практически не причем. единственно что если фильтр влажный и воздух проходя сквозь него в салон становится еще влажней в процентном соотношении.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#54
Горький
Фильтр бывает гавно.. помнишь я о прошлом годе страдал от запотевания? или я не писал об этом?
ТАк к весне (С ноября) у меня перестал отопитель нормлаьно работать..... вынул фильтр и в машине наступил ташкент.
А ему было пробегу 5тык всего и 4ре месяца
Фильтр бывает гавно.. помнишь я о прошлом годе страдал от запотевания? или я не писал об этом?
ТАк к весне (С ноября) у меня перестал отопитель нормлаьно работать..... вынул фильтр и в машине наступил ташкент.
А ему было пробегу 5тык всего и 4ре месяца
#55
АндрейЛ писал(а):Так речь о каком режиме то: климат, кондей или ручной(печка) Что-то всё уже в этой теме собрано
Всем спасибо за желание помочь. Повторюсь. Холодным дует после 40 минут движения и в режиме "авто" и в режиме ручной установки подачи воздуха (печка), причем на всех температурах, кроме HI - дует горячим. Сегодня по совету АндрейЛ попробовал проветрить салон, утром открыв все окна подождал минуты 3, в работе печки ничего не изменилось.
ОД проверив систему , сказал, что все работает нормально. Сегодня мастер должен был звонить в GM для получения рекомендаций по дальнейшим действиям.
Последний раз редактировалось Sergius 25 ноя 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
#57
АндрейЛ писал(а):Sergius жалко что далеко до тебя. Глянуть бы твою машину. Почему то думается, что дело в какой то мелочи
Хорошо бы если так. Но чувствую, что ОД будет парить мне мозг по полной.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#58
Горький писал(а):Hjvfy
лето .+19С. дождь. стекла потеют. включи кондей на 19 градусов.ну что бы кондей не грел не холодил. увидешь как стекло отойдет махом.
а кто спорит - отходят !
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#59
ни при каких условия в нормально функционирующей системе, кондей не будет работать совместно с печкой.[/quote]
Позволю себе не согласиться,климат в авто так и работает(в отличии от домашнего с нагревом) смешивает холодный и сухой от кондея и горячий от печки или я не прав
Позволю себе не согласиться,климат в авто так и работает(в отличии от домашнего с нагревом) смешивает холодный и сухой от кондея и горячий от печки или я не прав
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#60
COSMOS писал(а):ни при каких условия в нормально функционирующей системе, кондей не будет работать совместно с печкой.
Позволю себе не согласиться,климат в авто так и работает(в отличии от домашнего с нагревом) смешивает холодный и сухой от кондея и горячий от печки или я не прав
[/quote]
да в авто есть такая ерунда, разобрался в теме. но считаю всё ж лишним, много проездил на тазе. там без всякого кондея нормально стекла отходили, не потели.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя