Очень интересная поломка. Нужна помощь
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#61
And.r.e
На тазах не потели, потому что улицу сквозь щели видно было , насчет климата согласен, что одному Богу известно, включится кондей при работе печки или нет...
На тазах не потели, потому что улицу сквозь щели видно было , насчет климата согласен, что одному Богу известно, включится кондей при работе печки или нет...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#62
Тунк писал(а):And.r.e
На тазах не потели, потому что улицу сквозь щели видно было , насчет климата согласен, что одному Богу известно, включится кондей при работе печки или нет...
а я вот могу на 100% быть уверенным, что пока я тумблером не разрешу работать кондею, он не включится никогда
т.к. сразу поставил реле на управление включения, ну привык я на японских авто ездить с направлением воздуха лобовое/ноги.
и на других авто когда так включал, загоралась лампа (или индикация) включения А/С и была возможность отключить
а тут ..... индикации нет и отключить только принудительно (вот так и сделал )
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#63
У меня тоже один раз дул холодный воздух , когда я забирал свою капу из салона она перед тем простояла сутки в помещении при температуре 22-25 гр. ,а на улице было -3 . По этому делаю вывод что это датчики температуры, но утверждать не буду.
#64
Ну вот и отремонтировался, ура.
В воскресенье в очередной раз был приглашен к ОД (в Дженсер на Варшавке) для того, чтобы зафиксировать неисправность с использованием термометра. А накануне (в субботу) мастер пытался меня убедить что неисправности нет, а климат так и должен работать. После этих слов я уже не сдержался и в повышенном тоне сообщил мастеру, что общаться буду с его руководством. Мастер перезвонил сам и предложил альтернативный вариант: приехать еще раз на осмотр. Думаю ладно, попробуем. Предварительно покатавшись около часа, добился того, что в машине дуло холодом на 28 град. Вышли два сотрудника автоцентра и с помощью интересного прибора зафиксировали, что при 28 град. из воздуховодов дуло 14 и 15 град. Прибор выглядит как небольшой пистолетик, лазер из которого направляется в воздуховод, а на табло отражается температура. Подтвердили - неисправность (поддержку при общении с товарищами из Дженсер осуществлял vdn78, за что ему спасибо). Машину на ремонт отдал в понедельник утром, забрал в среду вечером. После долгих консультаций с GM (со слов мастера) был заменен блок управления климат контролем и стало работать как надо. Хотя ОД выразил неуверенность в том, что замена этого блока поможет. Сказали, что надо покататься, чтобы понять помогло или нет. ОД сказал, что такого случая в бюллетене поломок GM нет, поэтому долго определяли неисправность. Вот такая история.
В воскресенье в очередной раз был приглашен к ОД (в Дженсер на Варшавке) для того, чтобы зафиксировать неисправность с использованием термометра. А накануне (в субботу) мастер пытался меня убедить что неисправности нет, а климат так и должен работать. После этих слов я уже не сдержался и в повышенном тоне сообщил мастеру, что общаться буду с его руководством. Мастер перезвонил сам и предложил альтернативный вариант: приехать еще раз на осмотр. Думаю ладно, попробуем. Предварительно покатавшись около часа, добился того, что в машине дуло холодом на 28 град. Вышли два сотрудника автоцентра и с помощью интересного прибора зафиксировали, что при 28 град. из воздуховодов дуло 14 и 15 град. Прибор выглядит как небольшой пистолетик, лазер из которого направляется в воздуховод, а на табло отражается температура. Подтвердили - неисправность (поддержку при общении с товарищами из Дженсер осуществлял vdn78, за что ему спасибо). Машину на ремонт отдал в понедельник утром, забрал в среду вечером. После долгих консультаций с GM (со слов мастера) был заменен блок управления климат контролем и стало работать как надо. Хотя ОД выразил неуверенность в том, что замена этого блока поможет. Сказали, что надо покататься, чтобы понять помогло или нет. ОД сказал, что такого случая в бюллетене поломок GM нет, поэтому долго определяли неисправность. Вот такая история.
Последний раз редактировалось Sergius 21 дек 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:50
- Город: Москва Обручева
#68
Ремонт по гарантии. Ценник вышел около 30 т.р., если не ошибаюсь.Алексей (NETTO) писал(а):У меня такие же симптомы. Во что обошёлся ремонт у ОД?
#70
Всем привет! Описанная выше история повторилась зимой 2015-16 года, снова заменили по гарантии блок управления климата. Цена вопроса почти 90 т.р. Такая же проблема вылезла и этой зимой. Конечно нужно снова обращаться по гарантии, но... учитывая тренд, блок управления климатом мне нужно менять каждую зиму ,а в следующую зиму за свой счет, т.к. гарантия заканчивается. На мой скромный взгляд это неправильно. Может кто-нибудь знает как продлить гарантию данной запчасти или признать этот случай браком? Может есть другие варианты решения проблемы?
#71
Мне тоже в подобной ситуации меняли блок климата,разные датчики и привод регулировки температуры. Неисправность и правда очень хитрая.
А решением ее стала замена термостата. Еще неплохо логику климата(правда,Антаровского) подправляет впаивание резистора в параллель датчику температуры в салоне,где то была такая тема. По итогу после всего вышеперечисленного уже вторую зиму езжу с исправным климатом.
А решением ее стала замена термостата. Еще неплохо логику климата(правда,Антаровского) подправляет впаивание резистора в параллель датчику температуры в салоне,где то была такая тема. По итогу после всего вышеперечисленного уже вторую зиму езжу с исправным климатом.
#72
Ромчелло, спасибо! Судя по тому,что Вы описали, термостат выводит из строя блок управления климатом, так? Где диагностировались?
#73
Ну конечно нет. У нас термостат обычный, механический. Никакой блок управления его вывести из строя не может. Просто,этот дефект так себя проявляет,что кажется что глюк электроники. Мне тоже с замены блока управления начали... И целый год меняли то одно,то другое. Это при том, что у дилера знакомые были,так бы вообще никто разговаривать не стал,показать то дефект очень сложно Я удивлен что у вас получилось. А с термостатом,это уже сам пришел к этому выводу.
#75
Да, похоже в какие то моменты он не прикрывался,направляя часть ОЖ в большой круг,что и так при не очень хорошей теплоотдаче дизеля приводило к недостаточному нагреву радиатора печки
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей