Очень интересная поломка. Нужна помощь

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#61

Сообщение Тунк » 26 ноя 2014, 09:06

And.r.e
На тазах не потели, потому что улицу сквозь щели видно было :D, насчет климата согласен, что одному Богу известно, включится кондей при работе печки или нет...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#62

Сообщение Hjvfy » 26 ноя 2014, 10:16

Тунк писал(а):And.r.e
На тазах не потели, потому что улицу сквозь щели видно было :D, насчет климата согласен, что одному Богу известно, включится кондей при работе печки или нет...

а я вот могу на 100% быть уверенным, что пока я тумблером не разрешу работать кондею, он не включится никогда :)
т.к. сразу поставил реле на управление включения, ну привык я на японских авто ездить с направлением воздуха лобовое/ноги.
и на других авто когда так включал, загоралась лампа (или индикация) включения А/С и была возможность отключить
а тут ..... индикации нет и отключить только принудительно (вот так и сделал :) )
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
aleks7044
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:51
Город: Воронеж

#63

Сообщение aleks7044 » 01 дек 2014, 22:30

У меня тоже один раз дул холодный воздух , когда я забирал свою капу из салона она перед тем простояла сутки в помещении при температуре 22-25 гр. ,а на улице было -3 . По этому делаю вывод что это датчики температуры, но утверждать не буду.

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#64

Сообщение Sergius » 21 дек 2014, 12:35

Ну вот и отремонтировался, ура.
В воскресенье в очередной раз был приглашен к ОД (в Дженсер на Варшавке) для того, чтобы зафиксировать неисправность с использованием термометра. А накануне (в субботу) мастер пытался меня убедить что неисправности нет, а климат так и должен работать. После этих слов я уже не сдержался и в повышенном тоне сообщил мастеру, что общаться буду с его руководством. Мастер перезвонил сам и предложил альтернативный вариант: приехать еще раз на осмотр. Думаю ладно, попробуем. Предварительно покатавшись около часа, добился того, что в машине дуло холодом на 28 град. Вышли два сотрудника автоцентра и с помощью интересного прибора зафиксировали, что при 28 град. из воздуховодов дуло 14 и 15 град. Прибор выглядит как небольшой пистолетик, лазер из которого направляется в воздуховод, а на табло отражается температура. Подтвердили - неисправность (поддержку при общении с товарищами из Дженсер осуществлял vdn78, за что ему спасибо). Машину на ремонт отдал в понедельник утром, забрал в среду вечером. После долгих консультаций с GM (со слов мастера) был заменен блок управления климат контролем и стало работать как надо. Хотя ОД выразил неуверенность в том, что замена этого блока поможет. Сказали, что надо покататься, чтобы понять помогло или нет. ОД сказал, что такого случая в бюллетене поломок GM нет, поэтому долго определяли неисправность. Вот такая история.
Последний раз редактировалось Sergius 21 дек 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#65

Сообщение CaBa » 21 дек 2014, 12:44

Sergius
Ну самое главное - сделали! :) Подзравляю - теперь в тепле! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#66

Сообщение Sergius » 21 дек 2014, 12:47

Спасибо за поздравления и за желание помочь :)

Алексей (NETTO)
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:50
Город: Москва Обручева

#67

Сообщение Алексей (NETTO) » 20 сен 2015, 21:15

У меня такие же симптомы. Во что обошёлся ремонт у ОД?

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#68

Сообщение Sergius » 05 ноя 2015, 22:25

Алексей (NETTO) писал(а):У меня такие же симптомы. Во что обошёлся ремонт у ОД?
Ремонт по гарантии. Ценник вышел около 30 т.р., если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Buch » 05 ноя 2015, 22:32

SergiusМолодец !!! Добил их....правильно :idea:

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#70

Сообщение Sergius » 14 янв 2017, 12:24

Всем привет! Описанная выше история повторилась зимой 2015-16 года, снова заменили по гарантии блок управления климата. Цена вопроса почти 90 т.р. Такая же проблема вылезла и этой зимой. Конечно нужно снова обращаться по гарантии, но... учитывая тренд, блок управления климатом мне нужно менять каждую зиму :) ,а в следующую зиму за свой счет, т.к. гарантия заканчивается. На мой скромный взгляд это неправильно. Может кто-нибудь знает как продлить гарантию данной запчасти или признать этот случай браком? Может есть другие варианты решения проблемы?


Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#71

Сообщение Ромчелло » 14 янв 2017, 16:46

Мне тоже в подобной ситуации меняли блок климата,разные датчики и привод регулировки температуры. Неисправность и правда очень хитрая.
А решением ее стала замена термостата. Еще неплохо логику климата(правда,Антаровского) подправляет впаивание резистора в параллель датчику температуры в салоне,где то была такая тема. По итогу после всего вышеперечисленного уже вторую зиму езжу с исправным климатом.

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#72

Сообщение Sergius » 14 янв 2017, 20:47

Ромчелло, спасибо! Судя по тому,что Вы описали, термостат выводит из строя блок управления климатом, так? Где диагностировались?

Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#73

Сообщение Ромчелло » 14 янв 2017, 23:23

Ну конечно нет. У нас термостат обычный, механический. Никакой блок управления его вывести из строя не может. Просто,этот дефект так себя проявляет,что кажется что глюк электроники. Мне тоже с замены блока управления начали... И целый год меняли то одно,то другое. Это при том, что у дилера знакомые были,так бы вообще никто разговаривать не стал,показать то дефект очень сложно Я удивлен что у вас получилось. А с термостатом,это уже сам пришел к этому выводу.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#74

Сообщение black451 » 14 янв 2017, 23:45

А что, термостат был неисправен ? Смысл его замены ?

Ромчелло
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:38
Город: Москва ЮЗАО

#75

Сообщение Ромчелло » 14 янв 2017, 23:58

Да, похоже в какие то моменты он не прикрывался,направляя часть ОЖ в большой круг,что и так при не очень хорошей теплоотдаче дизеля приводило к недостаточному нагреву радиатора печки



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей