про расширенную гарантию: только у ОД купить её.
у меня такая от Маджо (Рига).
блок климата меняли так же по гарантии в первое время экпл.
но глобально не изменилось ничего, пока не скинул трубку идущую из печки на датчик Т у прикуривателя.
после этого всё вроде работает нормально
Очень интересная поломка. Нужна помощь
#77
Мне замена блока климата помогает, но каждую зиму повторяется одно и тоже.
А по части термостата я все равно не понял. Мои соображения:
1) Неправильно работает климат.
2) Меняем блок управления и климат работает нормально, следовательно неисправен был блок.
3) Т.к. ситуация повторяется еще дважды, то делаем вывод: что-то выводит из строя блок управления климатом или некачественная запчасть.
4) Если замена термостата исправляет ситуацию, то именно он ломает блок климата.
Наверное так.
А по части термостата я все равно не понял. Мои соображения:
1) Неправильно работает климат.
2) Меняем блок управления и климат работает нормально, следовательно неисправен был блок.
3) Т.к. ситуация повторяется еще дважды, то делаем вывод: что-то выводит из строя блок управления климатом или некачественная запчасть.
4) Если замена термостата исправляет ситуацию, то именно он ломает блок климата.
Наверное так.
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:08
- Город: Москва, Южное Бутово
#78
Hjvfy писал(а):про расширенную гарантию: только у ОД купить её.
у меня такая от Маджо (Рига).
блок климата меняли так же по гарантии в первое время экпл.
но глобально не изменилось ничего, пока не скинул трубку идущую из печки на датчик Т у прикуривателя.
после этого всё вроде работает нормально
А можно про "трубку скинул" поподробней ?)
Ик, Глип.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#79
Sergius
Термостат вообще на работу климата и печки не влияет. Он открывает жидкость в радиатор двигателя или закрывает, гоняя её по малому кругу. Печка подсоединена в малый круг.
Термостат вообще на работу климата и печки не влияет. Он открывает жидкость в радиатор двигателя или закрывает, гоняя её по малому кругу. Печка подсоединена в малый круг.
С уважением, Михаил
#80
Fishbed писал(а):Sergius
Термостат вообще на работу климата и печки не влияет. Он открывает жидкость в радиатор двигателя или закрывает, гоняя её по малому кругу. Печка подсоединена в малый круг.
Ромчелло в сообщении №71, исходя из практики, описывает, что это именно термостат. Нет причин ему не доверять.
#81
Fishbed писал(а):Термостат вообще на работу климата и печки не влияет. Он открывает жидкость в радиатор двигателя или закрывает, гоняя её по малому кругу. Печка подсоединена в малый круг.
Т.е. если мы выкидываем термостат, заводим холодную машину и едем,то на работе печки это не отразится,я правильно вас понимаю? прогреваться будет так же,и на трассе в минус двадцать на скорости 100 тепло в машине будет стабильное?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#82
Ромчелло
Если мы выкинем термостат, то машина зимой перестанет прогреваться, а летом перестанет охлаждаться. Печка соответственно тоже будет работать в пол-силы зимой. Но здесь вопрос... автор не знает, что у него 3 года машина не греется зимой и кипит летом ? Или почему работает тогда в HI, когда блок климата не учитывает обратную связь по температуре ? Значит температура жидкости все же соответствует, если ниже процитированное - истина.
Если мы выкинем термостат, то машина зимой перестанет прогреваться, а летом перестанет охлаждаться. Печка соответственно тоже будет работать в пол-силы зимой. Но здесь вопрос... автор не знает, что у него 3 года машина не греется зимой и кипит летом ? Или почему работает тогда в HI, когда блок климата не учитывает обратную связь по температуре ? Значит температура жидкости все же соответствует, если ниже процитированное - истина.
Sergius писал(а):После примерно 40 минут в движении перестает поддерживаться заданная температура в салоне, а из воздуховодов дует прохладный воздух. Причем даже не в автоматическом режиме, а с принудительно включенной подаче воздуха. Даже на 28 градусах дует прохладным и только в режиме HI горячим
С уважением, Михаил
#83
Sergius писал(а):Мне замена блока климата помогает, но каждую зиму повторяется одно и тоже.
А по части термостата я все равно не понял. Мои соображения:
1) Неправильно работает климат.
2) Меняем блок управления и климат работает нормально, следовательно неисправен был блок.
3) Т.к. ситуация повторяется еще дважды, то делаем вывод: что-то выводит из строя блок управления климатом или некачественная запчасть.
4) Если замена термостата исправляет ситуацию, то именно он ломает блок климата.
Наверное так.
Отвлеченно,логика в ваших рассуждениях есть. Я и не утверждаю, что моя проблема полностью похожа на вашу. Кстати, вот то,что происходило у меня.
Быть может, мы говорим о разных вещах и я зря забиваю вам голову своими теориями)
#84
Fishbed писал(а):Ромчелло
Если мы выкинем термостат, то машина зимой перестанет прогреваться, а летом перестанет охлаждаться. Печка соответственно тоже будет работать в пол-силы зимой. Но здесь вопрос... автор не знает, что у него 3 года машина не греется зимой и кипит летом ? Или почему работает тогда в HI, когда блок климата не учитывает обратную связь по температуре ? Значит температура жидкости все же соответствует, если ниже процитированное - истина.Sergius писал(а):После примерно 40 минут в движении перестает поддерживаться заданная температура в салоне, а из воздуховодов дует прохладный воздух. Причем даже не в автоматическом режиме, а с принудительно включенной подаче воздуха. Даже на 28 градусах дует прохладным и только в режиме HI горячим
Здесь согласен, у меня когда он подклинивал,то и Hi дуло еле теплым. Потом он закрывался,и резко начинал идти горячий воздух
#86
Победа, неисправность устранена! Сделали адаптацию блока управления климатом и стало все нормально. В итоге: дважды меняли блок управления климатом, куча всяких диагностик и настроек (даже ту самую адаптацию делали, вероятно кривыми руками ), недавно меняли термостат - ничего не помогало. Жаль конечно потраченного времени, зато теперь знаем как это лечится. Всем удачи!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость