Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#166

Сообщение Махим » 21 авг 2016, 12:54

pbpacman писал(а):Aleksei_42 Эко режим не отключал.

Т.е. вы чипанули машину и ездите на эко режиме?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#167

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 13:14

Ам... Ну да. Я так понимаю, что наша кнопка эко режима эквивалентна кнопке спорт режима на коробках других автомобилей. В момент включения спорт режима авто начинает кушать очень-очень много и ресурс коробки начинает уходить значительно быстрее (как везде пишут). Поэтому я эту кнопку и не трогаю. К тому же разве кикдаун это не примерно тоже самое?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#168

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2016, 13:21

pbpacman писал(а):Я так понимаю, что наша кнопка эко режима эквивалентна кнопке спорт режима на коробках других автомобилей.


Абсолютно не верно. Почитать инструкцию на автомобиль ... не судьба :?: :)
ECO (режим пониженного расхода топлива) к спорт режиму не имеет ни какого отношения. Служит больше для экологии.
Чтобы машина "не тупила" ECO должен быть ВЫКЛЮЧЕН = т.е. на приборке не должен гореть значок ECO (на бензанках после каждого пуска нужно отключать кнопкой, на дизеле - раз отключил кнопкой ..и забыл (пока принудительно не включишь его кнопкой))
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#169

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 13:41

И чего же абсолютно не верно? Прочитал, написано о том, что в других авто называется спорт режим (точнее отключенный спорт режим) - передачи переключаются быстрее, до высоких оборотов двигатель не раскручивается.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#170

Сообщение Махим » 21 авг 2016, 13:53

pbpacman
На мой взгляд, это две несовместимые вещи.
Кто хочет бодрее ездить, отключают эко, если мало - чип.
Но такое, что бы чип и потом на эко тошнить, ну не знаю. Может производитель прошивки даст какие комментарии.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#171

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2016, 15:10

pbpacman писал(а):И чего же абсолютно не верно?


Не надо путать Спорт режим с режимом ЭКО и мешать всё в одну кучу.
На Каптиве нет спорт режима. А есть нормальный режим = с отключенной кнопкой ECO и так называемый экономичный ECO который создан не столько для экономии, а больше для экологии. В отличии от режима Спорт (который служит для придачи большей динамики авто, например когда нужно "выстрелить" при совершении манёвра) режим ECO душит динамику авто не давая быстро "раскрутить" двигатель.

Спорт режим всегда обозначался либо буквой S на кнопке АКПП, либо надписью SPORT на дисплее БК и значком S на приборной панели и ничего общего с режимом ЭКО ни когда не имел.

Для того что бы дальше не путаться " в трёх соснах" почитай отличия (и назначение) режимов у машин, которые помимо нормального режима и режима ECO имеют и Спорт режим.
Например :

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 21 авг 2016, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#172

Сообщение MegaPixel » 21 авг 2016, 15:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):… на дизеле - раз отключил кнопкой ..и забыл (пока принудительно не включишь его кнопкой))

Это если дизель с АКПП; а если "ручка", то надо после каждого пуска двигателя кнопку ECO жать, чтобы отключить систему "старт-стоп"...
- сила V правде -

pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#173

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 16:44

Kobra (Whitesnake)
какая разница, как обозвать режим? На пыже и ауди - спорт режим, на каптиве спорт = нормальному. Это исходя из личных ощущений. Когда коробка в обычном положении, то передачи переключаются рано, машинки подтупливают, динамика ниже. При включении режима спорт - стрелка тахометра уходит далеко, машины становятся резвее, всё работает на пределе, жор топлива ужасает. Они ведут себя точно также, как каптива при выключении режима эко. У этих машин такая же самая простая коробка автомат, не вариатор с тремя режимами, не робот. Ну другое у нас название кнопки, суть от этого не меняется. У нас и авто другой марки. Обычный (не спорт) режим у европейских машин, которые я указал, и есть эко, просто его не стали дополнительно обзывать.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#174

Сообщение lara197a » 21 авг 2016, 17:21

а я соглашусь с Kobra (Whitesnake)
эко и спорт- это не одно и тоже.
спорт- совсем иной режим.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#175

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2016, 17:56

pbpacman писал(а):какая разница, как обозвать режим?


Большая = нужно вещи называть своими именами, а не выдумывать разную "околесицу".

pbpacman писал(а):на каптиве спорт = нормальному.


Да не может спорт режим по определению ровняться нормальному.
Есть нормальный режим и все остальные :x
Еще раз - нет на Каптиве спорт режима. И в нормальном режиме ни одна машина не должна "подтупливать", если она исправна.
А считать переключение со специального (типа Эко, комфорт и т.д.) режима в нормальный режим ...за спорт режим :) , как минимум не грамотно.

pbpacman писал(а):Ну другое у нас название кнопки, суть от этого не меняется. У нас и авто другой марки. Обычный (не спорт) режим у европейских машин, которые я указал, и есть эко, просто его не стали дополнительно обзывать


:wht3: :wht3:
Бред какой то.
Такое впечатление, что Каптива у Вас первая машина, которая кроме нормального режима имеет ещё и вспомогательный (специальный по принуждению, который активируется кнопкой).
Я имел до Каптивы европейцев с вспомогательными режимами, в том числе и спорт режимом (последняя из них -Опель Омега, АКПП и тоже GM). Сейчас вторая машина в семье (тоже GM Опель Зафира) помимо нормального режима имеет режим Спорт и режим ЕСО.
И уж поверьте , я по практике знаю между ними разницу :roll:

Попробую объяснить ещё раз "на пальцах".
Нормальный режим = это режим для постоянного использования без подкючения каких либо вспомогательных режимов и отображения их обозначений на приборке и БК.
Спорт режим - это вспомогательный режим (не предназначенный для постоянного использования) служащий для придачи большей динамики при совершении каких либо маневров или в использовании в определённых ситуациях. Грубо говоря типа постоянного "кикдауна", только без задержки при нажатии на педаль газа и без манипуляций педалью для совершения "кикдауна".
Эко режим - это экономичный вспомогательный режим (больше предназначенный для экологии), который "душит" динамику авто не позволяя ускоряться ни как положено при нормальном режиме, ни тем более ускоряться как при режиме Спорт.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#176

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 18:42

В чем разница? Я не настаиваю на своей правоте, поэтому готов изменить своё мнение. Просто пока не вижу этой разницы. Нормальный режим уж больно похож на спорт режим в других авто, которые были. Такой же рев мотора, высокие обороты и жор бензина.
Kobra (Whitesnake), в том то и дело, что не первая. И вы вы все правильно пишите. Я только с одним не согласен... Вот разве у вас машина в нормальном режиме не начинает вести себя как прошлые авто на спорте? Может на дизиле все иначе? Вот я еду на европейце в нормальном режиме - рева нет, высоких оборотов нет, динамика ниже. Включил спорт - все противоположно. Ну так на капе (моей, отца, коллеги) при включенном эко режиме все так, как на других авто было на нормальном, а при выключении - как на них было на спорте. Да, как вы написали - будто все время кикдаун.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#177

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2016, 19:11

pbpacman

Ну что же Вы ни как не желаете понять. Выше вроде подробно написал :)
Нормальный режим =это нормальный режим - т.е без активации какими либо кнопками и без визуальных оповещений в виде иконок и надписей на приборке и в меню БК.

Режим ECO на Каптиве = не является нормальным режимом. Это СПЕЦИАЛЬНЫЙ режим, для включения/отключения которого существует СПЕЦИАЛЬНАЯ кнопка и при включении которого на приборке загорается индикатор с надписью ECO.
pbpacman писал(а):Нормальный режим уж больно похож на спорт режим в других авто, которые были. Такой же рев мотора, высокие обороты и жор бензина.

У Вас машина исправна :?:
Если да, то могу предположить ,если пересели с более мощного - то ощущения будут именно такие :x , т.к. слабоват 2,4 для для Капы в 2 тонны. По привычке чуть жмете на педаль - а она "не едет", как хотелось бы ... начинаете жать сильнее - обороты растут,машина ревёт...ну соответственно от постоянного "топтания" педали растёт расход.
2,4 не для резких стартов и динамичной езды.

pbpacman писал(а):Вот разве у вас машина в нормальном режиме не начинает вести себя как прошлые авто на спорте?


Нет не начинает. Ровный разгон без рёва и надрыва. ECO режим отключил в первый же день при выезде из салона (тупит на нём машина). ECO режим где то могу сравнить с зимним режимом (включался кнопкой со снежинкой на предыдущих авто), который автоматически (в отличии от зимнего режима) не отключается при наборе авто скорости более 40 км.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#178

Сообщение pbpacman » 21 авг 2016, 19:38

Просто я считаю, что это тупо маркетинг. Сделали нормальный режим маркетинговым эко и можно раскручивать - смотрите, есть режим эко, в нем расход топлива ниже, чем у кого-либо! У нас коробка с одной кнопкой. У других авто, где на коробке была одна кнопка она всегда обозначала только спорт, то есть повышенные обороты. Ок, прокачусь на ней в спокойном ритме с выключенным эко и посмотрю, что будет:) Будут высокие обороты - останусь при своём мнении :x кстати, на пыже в нормальном режиме стрелка тахометра была на весьма больших оборотах. Но, как мне объясняли, это был высокооборотистый движок:)))
П.с. До этого был пыж 407, который весьмя тяжелый, с 2 литрами и 141 лошадью. Его хватало. Когда сел за 2.4 каптиву, то тоже был доволен. Второй авто в семье - кашкай 2 литра. Капа всем устраивала в плане динамики (в остальном - дешевый автомобиль, чего еще хотеть от дэу), но, после давления на мозг любителями дизеля, которые все твердят, что 2.4 не едет, появились сомнения. Никак не мог понять, в каком месте она не едет и до чего вы докапываетесь:) Почувствовал это только тогда, когда в машине было 5 человек, при чем больших, и полностью забитый багажник. Вот тут ей было тяжко:))))

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#179

Сообщение COSMOS » 21 авг 2016, 20:17

У меня 2.4, и ничнго не ревет,езжу без эко,обороты выше 3,5 тыс. ,редко поднимаю,всего хватает.Если сделать кик-даун,то да,прорвется звук в салон,это на обгонах на трассе и т.п.,атпо городу тишина...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#180

Сообщение lara197a » 21 авг 2016, 20:32

У меня до каптивы были только ауди и фольксвагены.
в режиме спорт на машинах обороты меньше 3500 не опускаются,
переключение на высшую передачу идет при 6500-7000об.
коробка переключается быстрее, с толчками (небольшими, но заметно).
а у нас в эко-норм меняется только отзыв на педаль газа.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя