Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=7f07f33dbd2fbb333504d973b4c007e5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mx
Майор
Майор

mx не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 706

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1996

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mx писал(а):
АКПП выдержит?

А куда денется)

mx писал(а):
с каким запасом по лошадям/моменту

Запас минимален, железо работает на пределе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mx
Майор
Майор

mx не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 706

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прирост будет процентов 20. Т.е. ресурс коробаса в минус пойдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант

Stranger S12 не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 44

Откуда: Одесса
Авто: Nissan Primera
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие газовщики рекомендуют делать чип-тюнинг для коррекции "газовых" углов зажигания ( октановое число газа и бензина отличаются).
У нас есть прошивки, предназначенные для эксплуатации машины на газу. Это получится совсем другая машина, в смысле динамических показателей. И приемистость будет лучше, и качество сгорания, и экономия. Но одно НО: ГБО должно быть правильно настроено, т.е. корректно подобраны форсунки, дюзы, и сам ресивер. Если у Вас на газу выскакивают ошибки по бедной смеси (что ооочень распространено), это значит, что ГБО настроено не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант

Stranger S12 не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 44

Откуда: Одесса
Авто: Nissan Primera
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mx писал(а):
Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?

Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mx
Майор
Майор

mx не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 706

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stranger S12 писал(а):
mx писал(а):
Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?

Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.

Получается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что это даже завышенные характеристики, потому что дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе. И не мне одному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант

driver не в сети 
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 480

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT, 2.2D MT, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mx писал(а):
олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.

Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mx
Майор
Майор

mx не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 706

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 дизель 2014
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
mx писал(а):
олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.

Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.

а на стенд заехать? Для elm у меня в любом случае ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно я такой агрессивной рекламы не читал.
Объясните мне каким образом дополнительное форсирование двигателя приводит
увеличению его ресурса, а повышение нагрузки, способствует
продлению срока службы АКПП?
Каким образом можно крутить турбину?
если она крутится выпускными газами?
при этом получить экономию топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант

Stranger S12 не в сети 
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 44

Откуда: Одесса
Авто: Nissan Primera
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузку Вы повышаете, когда загружаете свой автомобиль, или на буксире кого-то тянете. А так, коробка перераспределяет крутящий момент между передачами, чтоб на колесах получился тот момент, который Вы требуете, нажимая на педальку.
Это не перепрошивка с целью выжать максимум из машины. Драгстеры мы не делаем, а просто увеличиваем комфорт при передвижении на любимых машинах.
Остальные вопросы - это теория ДВС, и многолетняя практика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант

driver не в сети 
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 480

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT, 2.2D MT, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно только представить как проиходит процесс разработки прошивки, если при этом для исходного продукта даже нет графиков с результатами тщательного тестирования.
Откуда уверенность в качестве, субьективная оценка - это не серьезно для инженеров и конструкторов.
В гараже что-ли разрабатывается?
Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1806

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант

driver не в сети 
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 480

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT, 2.2D MT, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pas79 писал(а):
Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...

Ничего не имею против тюнинговых прошивок, но каждая версия этого продукта должна быть протестирвана и предоставлены графики для сравнения характеристик, а не кот в мешке.Возможно тогда появятся обзоры специалистов.
Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1806

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.
Большинство чиптюнеров не имеют своего нормального добротного сервиса, а имеют только гараж/бокс. А как мне кажется, что б сделать какие либо характеристики/графики по мощности и т.д. нужен стенд - дорогостоящее оборудование, которое не все чиптюнеры могут себе позволить Sad
Вот поэтому клиенту сначало дают время на тестирование, а потом уж ему решать, дальше кататься или откатиться на сток Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант

driver не в сети 
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 480

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT, 2.2D MT, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот о том и речь,что нужно нормальное ателье и качественный продукт.
А основные харктеристики,как мощность и крутящий момент, при желании несложно снять и без стенда.
Вопрос почему не снимают, создается впечатление что работают тяп-ляп и так сойдет,пускай покупатель тестирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Специальная программа - «Chevrolet Ов... Nikon_ButiC Покупка, ДОПы и регистрация ТС 58 20 Фев 2017 15:46 Посмотреть последнее сообщение
Hjvfy
Нет новых сообщений Прилеплена: Поздравления с покупкой Chevrolet Cap... Юрич Покупка, ДОПы и регистрация ТС 1385 21 Янв 2017 23:59 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Рестайлинг Chevrolet Captiva 2011 Admin Покупка, ДОПы и регистрация ТС 347 27 Мар 2017 11:16 Посмотреть последнее сообщение
moderater1987
Нет новых сообщений Прилеплена: Краш-тест Chevrolet Captiva New Demon Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами 26 23 Июл 2016 18:09 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Chevrolet Captiva Walkman-999 Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 238 07 Фев 2018 21:33 Посмотреть последнее сообщение
lara197a



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива