Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#31
Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?
mx
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#32
mx писал(а):АКПП выдержит?
А куда денется)
mx писал(а):с каким запасом по лошадям/моменту
Запас минимален, железо работает на пределе...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
- Город: Одесса
#34
Многие газовщики рекомендуют делать чип-тюнинг для коррекции "газовых" углов зажигания ( октановое число газа и бензина отличаются).
У нас есть прошивки, предназначенные для эксплуатации машины на газу. Это получится совсем другая машина, в смысле динамических показателей. И приемистость будет лучше, и качество сгорания, и экономия. Но одно НО: ГБО должно быть правильно настроено, т.е. корректно подобраны форсунки, дюзы, и сам ресивер. Если у Вас на газу выскакивают ошибки по бедной смеси (что ооочень распространено), это значит, что ГБО настроено не верно.
У нас есть прошивки, предназначенные для эксплуатации машины на газу. Это получится совсем другая машина, в смысле динамических показателей. И приемистость будет лучше, и качество сгорания, и экономия. Но одно НО: ГБО должно быть правильно настроено, т.е. корректно подобраны форсунки, дюзы, и сам ресивер. Если у Вас на газу выскакивают ошибки по бедной смеси (что ооочень распространено), это значит, что ГБО настроено не верно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
- Город: Одесса
#35
mx писал(а):Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?
Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#36
Stranger S12 писал(а):mx писал(а):Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?
Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.
Получается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что это даже завышенные характеристики, потому что дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе. И не мне одному.
mx
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#37
mx писал(а):олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.
Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#38
driver писал(а):mx писал(а):олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.
Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.
а на стенд заехать? Для elm у меня в любом случае ничего нет.
mx
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#39
Давно я такой агрессивной рекламы не читал.
Объясните мне каким образом дополнительное форсирование двигателя приводит
увеличению его ресурса, а повышение нагрузки, способствует
продлению срока службы АКПП?
Каким образом можно крутить турбину?
если она крутится выпускными газами?
при этом получить экономию топлива?
Объясните мне каким образом дополнительное форсирование двигателя приводит
увеличению его ресурса, а повышение нагрузки, способствует
продлению срока службы АКПП?
Каким образом можно крутить турбину?
если она крутится выпускными газами?
при этом получить экономию топлива?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
- Город: Одесса
#40
Нагрузку Вы повышаете, когда загружаете свой автомобиль, или на буксире кого-то тянете. А так, коробка перераспределяет крутящий момент между передачами, чтоб на колесах получился тот момент, который Вы требуете, нажимая на педальку.
Это не перепрошивка с целью выжать максимум из машины. Драгстеры мы не делаем, а просто увеличиваем комфорт при передвижении на любимых машинах.
Остальные вопросы - это теория ДВС, и многолетняя практика.
Это не перепрошивка с целью выжать максимум из машины. Драгстеры мы не делаем, а просто увеличиваем комфорт при передвижении на любимых машинах.
Остальные вопросы - это теория ДВС, и многолетняя практика.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#41
Можно только представить как проиходит процесс разработки прошивки, если при этом для исходного продукта даже нет графиков с результатами тщательного тестирования.
Откуда уверенность в качестве, субьективная оценка - это не серьезно для инженеров и конструкторов.
В гараже что-ли разрабатывается?
Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Откуда уверенность в качестве, субьективная оценка - это не серьезно для инженеров и конструкторов.
В гараже что-ли разрабатывается?
Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Не читайте до обеда советских газет.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#42
Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...driver писал(а):Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#43
Pas79 писал(а):Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...
Ничего не имею против тюнинговых прошивок, но каждая версия этого продукта должна быть протестирвана и предоставлены графики для сравнения характеристик, а не кот в мешке.Возможно тогда появятся обзоры специалистов.
Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Большинство чиптюнеров не имеют своего нормального добротного сервиса, а имеют только гараж/бокс. А как мне кажется, что б сделать какие либо характеристики/графики по мощности и т.д. нужен стенд - дорогостоящее оборудование, которое не все чиптюнеры могут себе позволитьdriver писал(а):Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.
Вот поэтому клиенту сначало дают время на тестирование, а потом уж ему решать, дальше кататься или откатиться на сток
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#45
Вот о том и речь,что нужно нормальное ателье и качественный продукт.
А основные харктеристики,как мощность и крутящий момент, при желании несложно снять и без стенда.
Вопрос почему не снимают, создается впечатление что работают тяп-ляп и так сойдет,пускай покупатель тестирует.
А основные харктеристики,как мощность и крутящий момент, при желании несложно снять и без стенда.
Вопрос почему не снимают, создается впечатление что работают тяп-ляп и так сойдет,пускай покупатель тестирует.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей