Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение mx » 09 дек 2014, 14:09

Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?
mx

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#32

Сообщение quantegy » 09 дек 2014, 14:11

mx писал(а):АКПП выдержит?

А куда денется)

mx писал(а):с каким запасом по лошадям/моменту

Запас минимален, железо работает на пределе...

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение mx » 09 дек 2014, 14:12

А прирост будет процентов 20. Т.е. ресурс коробаса в минус пойдет...
mx

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#34

Сообщение Stranger S12 » 09 дек 2014, 14:18

Многие газовщики рекомендуют делать чип-тюнинг для коррекции "газовых" углов зажигания ( октановое число газа и бензина отличаются).
У нас есть прошивки, предназначенные для эксплуатации машины на газу. Это получится совсем другая машина, в смысле динамических показателей. И приемистость будет лучше, и качество сгорания, и экономия. Но одно НО: ГБО должно быть правильно настроено, т.е. корректно подобраны форсунки, дюзы, и сам ресивер. Если у Вас на газу выскакивают ошибки по бедной смеси (что ооочень распространено), это значит, что ГБО настроено не верно.

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#35

Сообщение Stranger S12 » 09 дек 2014, 15:14

mx писал(а):Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?

Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#36

Сообщение mx » 09 дек 2014, 15:22

Stranger S12 писал(а):
mx писал(а):Мне, в принципе, интересна тема чиповки. Но есть вопрос: АКПП выдержит? на 2.2 дизеле какая модель акпп стоит с каким запасом по лошадям/моменту?

Обычно запас прочности по крутящему моменту АТ составляет от 50 до 70% (зависит от производителя). Напомню, что изначально производитель специально занижает мощность двигателя, дабы вписаться в различные лимиты, в которые его ставит рынок. Как пример - уменьшение мощности с целью экономии на растаможке. Так, МАзда 6 2.0 АТ 2008-2009 годов заходила к нам с мощностью 155 л.с., а на Европу шла с мощностью 165 л.с. Это при полностью одинаковой комплектации. Ну, как еще один громкий пример, могу напомнить про Nissan Skyline GTR 1992 года с двигателем RB26DETT, который на стенде показал 550 л.с., а как известно, в продажу машины пошли с разрешенными в то время 280 л.с....
При увеличении недостающего крутящего момента, коробка начинает работать так, как и задумывал ее разработчик. Конкретно: на наших прошивках АТ работает мягче, переключение передач происходит четче, и тогда, когда надо. При этом, в момент мощностного недостатка, коробка не заставляет двигатель раскручиваться, чтоб обеспечить нужный для движения крутящий момент, соответственно, разница в скоростях трущихся частей (фрикционов) меньше, что и увеличивает срок службы автоматической трансмиссии. К примеру, на моей машине установлен вариатор, срок службы которого 200 тыс.км., а на сегодняшний день пробег машины - 300 тыс. При этом катаюсь я активно.
Это не означает, что срок службы увеличится на 50%, но то что он не уменьшается, это факт.

Получается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что это даже завышенные характеристики, потому что дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе. И не мне одному.
mx

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение driver » 09 дек 2014, 15:36

mx писал(а):олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.

Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение mx » 09 дек 2014, 15:40

driver писал(а):
mx писал(а):олучается, что если каптива дизель 2,2 для России идёт 184 лс и 400 нм, и это еще заниженные характеристики... Зная сколько выдерживает АКПП 6t50 (вроде такая на дизеле, макс момент 425 нм, так что даже при официальных данных запас всего 6%), то чиповать дизель на автомате вредно для коробки. А вообще интересно заехать к вам на стенд и просто посмотреть характеристики мотора. Сколько будет стоить такая процедура? Что-то у меня есть подозрения что даже завышенные характеристики, что-то дизель 14 года мне кажется менее динамичным аналога 12 года при том же экологическом классе.

Что бы посмотреть характеристики можно просто через ELM подключиться.
Я так и не смог выжать в городе 184 лошади и 400 нм.Возможно нужно машину загрузить до 2.5 т.

а на стенд заехать? Для elm у меня в любом случае ничего нет.
mx

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение lara197a » 09 дек 2014, 16:05

Давно я такой агрессивной рекламы не читал.
Объясните мне каким образом дополнительное форсирование двигателя приводит
увеличению его ресурса, а повышение нагрузки, способствует
продлению срока службы АКПП?
Каким образом можно крутить турбину?
если она крутится выпускными газами?
при этом получить экономию топлива?

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#40

Сообщение Stranger S12 » 09 дек 2014, 18:10

Нагрузку Вы повышаете, когда загружаете свой автомобиль, или на буксире кого-то тянете. А так, коробка перераспределяет крутящий момент между передачами, чтоб на колесах получился тот момент, который Вы требуете, нажимая на педальку.
Это не перепрошивка с целью выжать максимум из машины. Драгстеры мы не делаем, а просто увеличиваем комфорт при передвижении на любимых машинах.
Остальные вопросы - это теория ДВС, и многолетняя практика.


Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение driver » 10 дек 2014, 09:15

Можно только представить как проиходит процесс разработки прошивки, если при этом для исходного продукта даже нет графиков с результатами тщательного тестирования.
Откуда уверенность в качестве, субьективная оценка - это не серьезно для инженеров и конструкторов.
В гараже что-ли разрабатывается?
Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Pas79 » 10 дек 2014, 09:22

driver писал(а):Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!
Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение driver » 10 дек 2014, 09:34

Pas79 писал(а):Ставят и на более дорогие по цене автомобили, и не только прошивку, например ГБО. Просто кого то устраивают заводские (задушенные) характеристики, а кому то этого мало, а на Ferrari или Ford F-Series денег не хватает...

Ничего не имею против тюнинговых прошивок, но каждая версия этого продукта должна быть протестирвана и предоставлены графики для сравнения характеристик, а не кот в мешке.Возможно тогда появятся обзоры специалистов.
Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение Pas79 » 10 дек 2014, 09:45

driver писал(а):Чтобы покупатель мог выбирать,заводскую или к.л. тюнигового ателье, у кого более подходящее цена-качество.
Большинство чиптюнеров не имеют своего нормального добротного сервиса, а имеют только гараж/бокс. А как мне кажется, что б сделать какие либо характеристики/графики по мощности и т.д. нужен стенд - дорогостоящее оборудование, которое не все чиптюнеры могут себе позволить :(
Вот поэтому клиенту сначало дают время на тестирование, а потом уж ему решать, дальше кататься или откатиться на сток :)

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение driver » 10 дек 2014, 09:59

Вот о том и речь,что нужно нормальное ателье и качественный продукт.
А основные харктеристики,как мощность и крутящий момент, при желании несложно снять и без стенда.
Вопрос почему не снимают, создается впечатление что работают тяп-ляп и так сойдет,пускай покупатель тестирует.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя