Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Delightman » 10 дек 2014, 10:17

driver писал(а):Как можно так лекомысленно ставить прошивку на машину стоимостью более 1 млн ?!


какое б ни было ателье - всегда есть определенный риск ) нет, ну если только не AMG, например ) но у нас марка машины не та и ценовая категория. Да и они тоже ломаются.

тут два варианта: либо купить что-то бодрее за бОльшие деньги, либо взять хорошую машину, уложившись в средний бюджет и чуть-чуть ее взбодрить прошивкой. Без изменения евро-норм и выбивания катализаторов. Без фанатизма, в общем.

Я прошился недавно, рискнул. Очень доволен остался. Никого, естественно, не агитирую. А насчет легкомысленности - ну жить вообще опасно )

а ADACT, все таки, довольно известная контора.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение driver » 10 дек 2014, 11:54

Delightman

вопрос не в опасности. Вот лично Вы, как подбирали прошивку: субьективные оценки интернет пользователей плюс и имя ателье - больше ничего не нужно? А как же с обьективной оценкой?!
Выбор ведь есть где чиповаться , обьективный подход к оценке разве не нужен,а так же гарантия качества выраженного в цифрах и графиках?
Проверено ... графики сняты .... протестирвано .... можно сравнить с другими не только цену,громкость имени и субьктивные оценки...

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#48

Сообщение Stranger S12 » 10 дек 2014, 12:17

Прошивки, прежде чем попасть в продажу, проходят тщательное тестирование в течении нескольких месяцев, в разных условиях эксплуатации, на нескольких машинах. В течении этого времени проходит поиск недочетов, которые устраняются, и прошивка снова тестируется. И так до тех пор, пока не получатся наилучшие результаты. Потому, когда мы предлагаем какую-то прошивку, мы в ее качестве уверены.
Со стендом дела обстоят сложнее. Действительно, своего собственного стенда у нас пока нет, его покупка планируется в следующем году. Есть графики с нашими прошивками, снятые на стендах других ателье, но как показала практика, не всегда замеры делаются корректно ( конкуренция всё таки...). Так, есть качественный стенд у нашего партнера в Подольске, но к сожалению, на одну ось. Многие из тестируемых машин проходят проверку на стендах, графики мы выкладываем на нашем недавно открывшемся ресурсе, предназначенном для прямого общения владельцев машин с нашими специалистами http://drive.adact.ru/ (если администрация сочтет эту ссылку не корректной, прошу меня извинить, а ссылку удалить).
Вот пример данных замера на стенде Captiva 3.2 с нашей прошивкой:

Крутящий момент: сток - 219,4 тюнинг - 239,7
Лошади: сток - 190,1 тюнинг - 207,7

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Delightman » 10 дек 2014, 13:03

Ну, хочу добавить еще вот что: тут вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

людмила
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:52

#50

Сообщение людмила » 14 дек 2014, 15:33

Stranger S12 писал(а):Людмила, я сегодня поберу Вам нашего партнера

Если предложение еще в силе, буду признательна. Желательно Ульяновск(дорога туда всего час занимает). Спасибо.


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#51

Сообщение AAV » 14 дек 2014, 16:59

А на Каптиву С140 прошивки только для двигателя 2,4 есть?
Просто других на сайте не обнаружил
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

людмила
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:52

#52

Сообщение людмила » 16 дек 2014, 19:17

Сделала прошивку. Напишу через пару дней. Нужно привыкнуть. Но совершенно точно, что машина в начале движения стала бодрей.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#53

Сообщение Delightman » 16 дек 2014, 23:02

людмила писал(а):Сделала прошивку. Напишу через пару дней. Нужно привыкнуть. Но совершенно точно, что машина в начале движения стала бодрей.


нужно километров 500 проехать - после этого полный эффект наступает, коробка заново адаптируется.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение catzilla » 16 дек 2014, 23:24

людмила писал(а):Но совершенно точно, что машина в начале движения стала бодрей.

дизельная становится не просто бодрей.
она становится резкая, как понос!!

людмила
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:52

#55

Сообщение людмила » 24 дек 2014, 11:03

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичней. Как уже писала, пободрей при начале движения. При том,что мощность теперь в первой половине оборотов,непонятно зачем сдвинули отсечку оборотов еще выше. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно. Если еще что-то интересно, спрашивайте. Отвечу с позиции пользователя. Да! Ну не прям "ВАУ", но 6 т.р. стоит.


unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#56

Сообщение unsleeper » 24 дек 2014, 11:13

Трехлитровки прошиваете? Какой будет прирост? Что будет с гарантией у ОД?
Мир всем!

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#57

Сообщение Stranger S12 » 25 дек 2014, 12:50

Прошиваем. Прирост будет около 10%. При перепрошивке блок не вскрывается, т.е. ОД вмешательства не увидит.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#58

Сообщение unsleeper » 25 дек 2014, 13:20

Stranger S12 писал(а):Прошиваем. Прирост будет около 10%. При перепрошивке блок не вскрывается, т.е. ОД вмешательства не увидит.

Как ведет себя кнопка ЭКО после перепрошивки?
Мир всем!

Stranger S12
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:27
Город: Одесса

#59

Сообщение Stranger S12 » 25 дек 2014, 15:08

Так-же, как и до прошивки.

pisatel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:38
Город: кемерово

#60

Сообщение pisatel » 26 дек 2014, 09:58

Stranger S12
доброго дня
подскажите на каком пробеге можно чиповаться ?



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей