Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
#181
Мда... Нужно попробовать. У меня все знакомы только на эко и гоняют:))) может после чип-тюнинга и отключения эко я и почувствую разницу:)))) а сильно расход увеличивается? Она и так очень прожорлива:(
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#182
Спор глухих с немыми, я уже писал что по разному воспринимаются работа эко на 2,4 и дизеле. Хрена тогда спорят люди у которых машины с разными моторами.
Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый, и при тест драйве мне бензинка показалась веселей.
Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый, и при тест драйве мне бензинка показалась веселей.
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#183
В режиме эко присутствует плавность какая то вальяжность.
И я тоже считаю что эко=нормальный конкретно на 2,4.
Завёл машину, а он уже включен, а это о чем говорит?
Отключил эко - реакция на педаль газа черезмерно острая, обороты движка моментально выше 3000,
И не надо ля ля, про то что не едет... По трассе с 100 км/ч до 150 разгонится конечно не так ка 2,2, но погороду где до 80 максималка даст фору не только 2,2 но и ещё кому нибудь )))
И я тоже считаю что эко=нормальный конкретно на 2,4.
Завёл машину, а он уже включен, а это о чем говорит?
Отключил эко - реакция на педаль газа черезмерно острая, обороты движка моментально выше 3000,
И не надо ля ля, про то что не едет... По трассе с 100 км/ч до 150 разгонится конечно не так ка 2,2, но погороду где до 80 максималка даст фору не только 2,2 но и ещё кому нибудь )))
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Медведь писал(а):Спор глухих с немыми, я уже писал что по разному воспринимаются работа эко на 2,4 и дизеле. Хрена тогда спорят люди у которых машины с разными моторами.
Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый, и при тест драйве мне бензинка показалась веселей.
Спасибо, что разрулили тут все, можно спросить прежде чем расходиться?
Чип затрагивает эко режим? Я просто дилетант в области написания программ.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
#185
pbpacman писал(а):Мда... Нужно попробовать. У меня все знакомы только на эко и гоняют:))) может после чип-тюнинга и отключения эко я и почувствую разницу:)))) а сильно расход увеличивается? Она и так очень прожорлива:(
У меня расход не изменился после чипа , в городе тоже на эко мне удобней на нем , при необходимости ускорится хватает мощности и с эко , на трассе выключаю.
Valery
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#186
Я уже писал в какой то теме про чип тюнинг, основа тюнинга это калибровка топливной карты, и чип не затрагивает эко а только лишь смещает параметры работы эко режима, но он также продолжает контролировать впрыск.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#187
Медведь писал(а):Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый,
Нет не одинаковый.
Дизель пошустрее и подинамичнее будет, как на практике, так и
согласно тех характеристикам, заявленных производителем :
Разгон 0–100 км/ч, с
2,4 - 167 л.с. АТ = 11,0 ; макс. скорость = 175 км/ч.
2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч
3,0 - 258 л.с. АТ = 8,6 ; макс. скорость = 198 км/ч
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#188
Kobra (Whitesnake) писал(а):Медведь писал(а):Разгон до 100 у 2,4 и у 2.2 как я помню одинаковый,
Нет не одинаковый.
Дизель пошустрее и подинамичнее будет, как на практике, так и
согласно тех характеристикам, заявленных производителем :
Разгон 0–100 км/ч, с
2,4 - 167 л.с. АТ = 11,0 ; макс. скорость = 175 км/ч.
2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч
3,0 - 258 л.с. АТ = 8,6 ; макс. скорость = 198 км/ч
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#189
Я сам собираюсь на следующий год дизелька брать
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#190
https://auto.ru/catalog/chevrolet/capti ... ction=used
нет там 11с
Kobra (Whitesnake) писал(а):2,2 Turbodiesel - 184 л.с. АТ = 10,1 ; макс. скорость = 191 км/ч
нет там 11с
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#191
я еще спрашивал, когда покупал у продавцов (наивно конечно) "почему время до 100 одинаковое?"
мне сказали что коробки по разному настроены)))
лично я сам думаю что просто 2,4 быстрее на макс мощность выходит чем 2,2Д
мне сказали что коробки по разному настроены)))
лично я сам думаю что просто 2,4 быстрее на макс мощность выходит чем 2,2Д
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#192
Медведь писал(а):нет там 11с
Смотри информацию от продавцов и от изготовителей (те кто до сих пор продает и изготавливает эти машины), а не ересь с авто ру (там хрен знает что могут понаписать ):
http://www.chevrolet-by.by/auto/captiva/features/
http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/cap ... stiki.html
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#193
Медведь писал(а):мне сказали что коробки по разному настроены)))
лично я сам думаю что просто 2,4 быстрее на макс мощность выходит чем 2,2Д
1.Менеджеры в автосалоне тебе ещё не такую охинею наплетут
Во первых у 2,4 и 2,2 ..и коробки то разные на всякий случай
2.Не может у тебя 2,4 быстрее выйти на мощность = когда у дизеля уже при 2000 оборотов крутящий момент 400 Нм, а чтобы снять с 2,4 максималку всего в 230 Нм его нужно раскрутить до 4600 оборотов . Разницу в цифрах видишь. Да и не будет более слабый движок шустрее более сильного.
Не гадай на "кофейной гуще", а хоть раз попробуй с дизелем заехать со старта = и всё увидишь сам
Поверь я знаю о чем говорю На всякий случай нас во дворе четыре Каптивы : Жекина 2,4 2012 г.в. (клубная); моя дизельная; Лёхина 3,0 фейстлифт (клубная) и другу Витьку в конце 2014 купили 2,4 фейслифт. Как думаешь можно было за несколько лет определить какая и как едет (а не рассказывать виртуальные домыслы)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#194
Valery писал(а):У меня расход не изменился после чипа , в городе тоже на эко мне удобней на нем , при необходимости ускорится хватает мощности и с эко , на трассе выключаю.
Не, я имел ввиду большая ли разница между включенным и выключенным ECO режимом? И зачем ECO выключать на трассе? Ведь можно набрать скорость удовлетворяющую и ехать на ней. Так ведь будет бензы кушаться меньше. А если нужно обогнать - кикдаун).
Думал, что у дизеля время разгона намного меньше, чем у бензина. Удивлен разницей в 0.9 секунды)
#195
У меня перед Каптивой 2,2 была Антара 2,4. Чтобы никто ничего не рассказывал, заверяю - НЕ ЕДЕТ БЕНЗИН 2,4. Чтобы разогнаться нужно крутить мотор, а на трассе при обгонах десять раз подумаешь прежде чем решишься обогнать. Потому и продал.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей